Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Отзывы клиентов



Allsoft

Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас.
Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов.
Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.

Наталия Щербакова
Руководитель контакт-центра
Интернет-магазина Allsoft




ООО Компания БКС

Вебим — действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании.
Специалисты Вебим зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Вебим просто приятно.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Александр Головин
Департамент интернет-проектов
ООО «Компания БКС»




Komus

Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно.
Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня.
Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!

Интернет-магазин Комус
www.komus.com




La Redoute

Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.

Генеральный директор
Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»




TEZ TOUR

Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!

Международный туроператор
TEZ TOUR




1С:ВДГБ

Компания ООО «ВДГБ» использует Webim.Ru на сайте vdgb.ru. Система была внедрена оперативно, всё работает чётко, без сбоев. Хочется отметить хорошую работу менеджеров по работе с клиентами.
Превосходством Webim.Ru перед аналогами считаю то, что операторы могут работать с помощью смартфонов, используя приложения для Android и iOS.
Webim.Ru — это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами.
Мы благодарны за это и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Сергей Константинович Маслов
Управляющий
1С:ВДГБ




MC HostМы используем Веб Мессенджер с 2007 года. Благодаря этому программному продукту мы можем с уверенностью сказать, что наша поддержка является одной из самых оперативных и удобных для клиентов. Есть очень много преимуществ, например, решена проблема идентификации клиентов, что позитивно влияет на время решения проблем, клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик и ознакомиться с нашими ответами, не запоминая информацию, как в случае телефонной поддержки. Очень благодарны за специальные доработки для нашей компании: интеграцию с нашей системой биллинга и модуль детальной статистики ответов клиентам нашими операторами технической поддержки. Он предоставляет прекрасную возможность судить о интенсивности работы каждого сотрудника.

Более 5000 клиентов нашей компании по достоинству оценили это нововведение, и мы получаем массу позитивных отзывов. Мы уверены, что наше сотрудничество с webim.ru будет длительным и таким же продуктивным!

Роман Веретельников
Начальник отдела IT
Макхост.Ру