Веб-звонки операторам

01.05.2013

Вам не хватает общения голосом с посетителями сайта? Теперь у клиентов сервиса Вебим есть такая возможность. Пользователи могут прямо из окна чата совершить веб-звонок оператору, нажав кнопку с телефонной трубкой: web call

В этот момент у посетителя и оператора открываются окна для контроля за веб-звонком, а сервис Вебим связывает их через Интернет, используя микрофоны и динамики компьютеров и не используя обычный телефон: веб-звонок

Чтобы активировать бесплатный, пробный период, достаточно обратиться к нашим операторам в чат, или в техподдержку по адресу support@webim.ru. После активации Вам придёт сообщение от службы технической поддержки Вебим.

Функционал веб-звонков:

— Тоновый набор для IVR
— Настройка часов работы
— Неограниченный трафик переадресации звонков оператору ПК (через SIP)
— Видеозвонки
— Услуга голосовой почты
— Неограниченный трафик переадресации звонков IP PBX (через SIP)
— SIP-интеграция с колл-центром
— Запись звонков, шифрование, настройка IVR, API для настройки веб-кнопки, брендирование веб-кнопки
— Интеграция с CRM и / или другими корпоративными системами

Веб-звонок бесплатен для посетителей сайта. Стоимость опции для компаний зависит от выбранного количества одновременных линий:

1500 рублей в месяц за одну линию

1300 рубелй в месяц за каждую дополнительную линию

Функция доступна на всех тарифах.