Веб-звонки операторам

01 мая 2013

Вам не хватает общения голосом с посетителями сайта? Теперь у клиентов сервиса Webim есть такая возможность. Пользователи могут прямо из окна чата совершить веб-звонок оператору, нажав кнопку с телефонной трубкой: web call

В этот момент у посетителя и оператора открываются окна для контроля за веб-звонком, а сервис Webim связывает их через Интернет, используя микрофоны и динамики компьютеров и не используя обычный телефон: веб-звонок

Чтобы активировать бесплатный, пробный период, достаточно обратиться к нашим операторам в чат, или в техподдержку по адресу support@webim.ru. После активации Вам придёт сообщение от службы технической поддержки Webim.

Функционал веб-звонков:

  • Тоновый набор для IVR
  • Настройка часов работы
  • Неограниченный трафик переадресации звонков оператору ПК (через SIP)
  • Видеозвонки
  • Услуга голосовой почты
  • Неограниченный трафик переадресации звонков IP PBX (через SIP)
  • SIP-интеграция с колл-центром
  • Запись звонков, шифрование, настройка IVR, API для настройки веб-кнопки, брендирование веб-кнопки
  • Интеграция с CRM и / или другими корпоративными системами

Веб-звонок бесплатен для посетителей сайта. Стоимость опции для компаний зависит от выбранного количества одновременных линий:

  • 1500 рублей в месяц за одну линию
  • 1300 рубелй в месяц за каждую дополнительную линию

Функция доступна на всех тарифах.