Функция генерации лидов позволит Вам пополнять базу потенциальных клиентов даже в нерабочее время, когда ни одного Вашего оператора нет в сети.
Работает генератор лидов так:
- Вы просите службу поддержки включить функцию генератора лидов на Вашей учётной записи.
- Когда она включена, в разделе Личного кабинета Автоматические приглашения Вы добавляете новое приглашение.
- В этом приглашении в поле "В зависимости от наличия операторов онлайн" выберите значение Показывать, когда нет операторов онлайн:
- В обновлённом интерфейсе страницы можно выбрать несколько видов условий, при появлении которых отображается автоприглашение, а именно:
- посетитель просматривает определённую страницу сайта определённое время;
- общее время просмотра сайта превышает определённый порог;
- количество просмотренных страниц за сессию превышает определённый порог.
- Вы настраиваете эти параметры и нажимаете Сохранить.
- Теперь если на Ваш сайт заходят посетители в те периоды времени, когда все операторы недоступны и совпадают выбранные условия, то этим посетителям демонстрируется автоматическое приглашение.
- В этом приглашении посетитель может ввести сообщение или вопрос.
- После этого открывается форма, в которой посетителя просят ввести имя, телефон и адрес электронной почты:
- Сообщение и контактная информация посетителя сохраняются в Вашей базе данных.
- Когда операторы войдут в ЛК, они увидят сообщение от посетителя на странице Посетители сайта в разделе Офлайн-сообщения:
- Кликнув на данное сообщение, оператор может начать диалог с потенциальным клиентом, отправить ему (ей) сообщение по электронной почте и заинтересовать предложением Вашей фирмы.
Инструкция по работе с офлайновыми сообщениями