Интеграция с Zoho CRM

10 марта 2015

Недавно у сервиса Webim появилась функция интеграции с системой обслуживания потребителей Zoho CRM.

Схема этой интеграции аналогична другим. Чтобы настроить её, администратору нужно открыть Общие настройки, раздел Интеграция (см. Инструкцию администратора) и найти группу настроек Zoho CRM:


Webim
 

Обязательные настройки для включения интеграции - Email и Пароль, используйте те реквизиты, которые ранее были использованы администратором при регистрации на сайте ZOHO. Остальные поля заполните по желанию. В поле Источник контакта наберите ключевое слово (например, Webim), которое будет сохраняться в поле Lead Source системы Zoho CRM во всех записях, добавленных через сервис Webim; позже Вы сможете легко отсеять лиды, найденные через Webim, от других. Нажмите Сохранить. С этого момента интеграция начинает работу.

Теперь, когда любой оператор начинает диалог с посетителем, сервис Webim связывается с системой Zoho CRM и вызывает функцию регистрации нового Lead в этой системе. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Сидоров, телефон +799911122333, электронная почта sidorov@mail.ru, они сохраняются в базе данных Zoho CRM. Если не сообщает, посетитель регистрируется как анонимный.


Webim
 

По завершении чата текст диалога с данным посетителем также сохраняется в БД Zoho CRM, а именно в поле Notes для текстовых примечаний:


Webim
 

Читайте больше о возможностях сервиса Webim на нашем сайте.


Webim-ZOHO