Недавно у сервиса Webim появилась функция интеграции с системой обслуживания потребителей Zoho CRM.
Схема этой интеграции аналогична другим. Чтобы настроить её, администратору нужно открыть Общие настройки, раздел Интеграция (см. Инструкцию администратора) и найти группу настроек Zoho CRM:

Обязательные настройки для включения интеграции -
Email и
Пароль, используйте те реквизиты, которые ранее были использованы администратором при регистрации на сайте
ZOHO. Остальные поля заполните по желанию. В поле
Источник контакта наберите ключевое слово (например,
Webim), которое будет сохраняться в поле
Lead Source системы Zoho CRM во всех записях, добавленных через сервис
Webim; позже Вы сможете легко отсеять лиды, найденные через
Webim, от других. Нажмите
Сохранить. С этого момента интеграция начинает работу.
Теперь, когда любой оператор начинает диалог с посетителем, сервис Webim связывается с системой Zoho CRM и вызывает функцию регистрации нового Lead в этой системе. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Сидоров, телефон +799911122333, электронная почта sidorov@mail.ru), они сохраняются в базе данных Zoho CRM. Если не сообщает, посетитель регистрируется как анонимный.

По завершении чата текст диалога с данным посетителем также сохраняется в БД
Zoho CRM, а именно в поле
Notes для текстовых примечаний:

Читайте больше о возможностях сервиса
Webim на
нашем сайте.