Теперь не только пользователи могут оценивать качество работы операторов, но и операторы могут разделять пользователей по категориям. Количество и виды категорий могут редактировать администраторы компании в меню «Общие настройки», раздел «Разное». Можно создавать подкатегории: достаточно перед наименованием категории добавить пробел, и она будет сгруппирована с предыдущей по списку.
Во время диалога с посетителем оператор может присвоить ему одну из категорий, например: «VIP» или «Хулиган». После этого, как только другой оператор или администратор вступит в диалог с этим пользователем или откроет информацию о нём, ему будет сообщена категория посетителя. Можно получить статистику посещаемости сайта, сортированную по категориям посетителей.
В истории диалогов появилась новая колонка Категория, а в расширенном поиске по истории можно отфильтровать диалоги по значению поля Категория.
Появилось много новых возможностей по статистическому анализу работы сервиса. На основной странице статистики появились:
- таблица «Статистика по категориям», в которой отображается статистика диалогов по категориям;
- таблица «Статистика по времени», где можно найти почасовую группировку данных по диалогам, произошедшим в разные дни;
- много новых полей в «Статистике по датам».
Теперь сервис Webim предоставляется пользователям на условиях одного из предлагаемых тарифов. Новые возможности, описанные здесь, в полном объёме доступны на Корпоративном тарифе.