Обновление Веб Мессенджера «Про» 4.0.0

12.11.2009

Выпущено обновление Веб Мессенджера «Про». Функциональность предыдущей версии была значительно расширена за счет новых возможностей.

1. Работа с отделами. Каждого онлайн-консультанта теперь можно назначить в один или несколько отделов. После этого в свойствах компонента кнопки нужно указать, чтобы посетитель самостоятельно выбирал отдел при обращении в службу поддержки, либо чтобы все посетители, обратившиеся по кнопке, попадали в определенный отдел.

2. Для интернациональных сайтов, консультанты которых говорят на разных языках, теперь можно указать, какими языками владеет каждый оператор. Например, консультант Василий говорит на русском и на английском, а Иван – на русском и на немецком. Тогда на английском сайте кнопка вызова консультанта будет в онлайне, только если в онлайне находится Василий, независимо от того, в онлайне ли Иван.

 

Таким образом, посетители сайта могут начать общение с консультантом одним из нескольких способов:

  • посетитель обращается к конкретному консультанту;
  • посетитель выбирает отдел (ответит консультант из этого отдела);
  • на интернациональном сайте при нажатии на кнопку вызова диалога посетителю ответит консультант, владеющий соответствующим языком.

 

3. Добавлены автоматические приглашения посетителей на основе правил. При составлении правил могут использоваться такие условия, как:

  • страница, с которой посетитель попал на сайт;
  • время, которое посетитель провел на сайте;
  • посещение посетелем определенных страниц сайта;
  • количество страниц, которые просмотрел посетитель.

 

4. Информация о том, откуда посетитель пришел на сайт, теперь отображается в окне оператора. Если это был сайт поисковика, будут также показаны ключевые слова сделанного запроса (поддерживаются «Яндекc», Google, Rambler, Yahoo и Bing).

 

5. Когда посетитель начинает диалог с консультантом, тот может видеть полный список страниц, на которых успел побывать посетитель. Если посетитель нажимает кнопку диалога в момент, когда консультант находится оффлайн, список отсылается консультанту на e-mail.

 

6. Также, когда посетитель перемещается по сайту или ожидает ответа оператора, в окне оператора отображается не только адрес страницы, на которой находится посетитель, но и ее заголовок.

 

7. Расширенную историю поиска в новой версии можно фильтровать по онлайн/оффлайн сообщениям. Также стала доступна детальная статистика использования Веб Мессенджера по дням и по операторам и статистика по времени, проведенному консультантом онлайн.

 

8. Появилась возможность удаления определенных диалогов из истории диалогов.

 

9. Наконец, интерфейс администрирования стал намного удобнее и привлекательнее.