Блог | Страница 2


Новость Webim: 17 важных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса

17 важных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса

В этой статье мы расскажем, какие функции системы онлайн-консультирования Webim подойдут для решения определенных задач вашего бизнеса. Выбор статуса — оператор выбирает 1 из 6 статусов (онлайн, невидимка, обед, перед…

14 сентября 2018




Новость Webim: Интеграция Webim и WhatsApp

Интеграция Webim и WhatsApp

Теперь вы можете отвечать на обращения из мессенджера в рабочем месте оператора. WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей. Пользователи мессенджера могут обращаться…

13 сентября 2018




Новость Webim: Обновление мобильного приложения Webim Dashboard для Android

Обновление мобильного приложения Webim Dashboard для Android

Мы обновили приложение для операторов Webim Dashboard для Android. Во-первых, у приложения новый дизайн, во-вторых, мы добавили несколько новых функций: настройка уведомлений о входящих сообщениях (push, звук, вибро); уведомление об…

12 сентября 2018




Новость Webim: База знаний на сайте webim.ru

База знаний на сайте webim.ru

Мы добавили на сайт Базу знаний, где собрали информацию по установке, запуску и использованию сервиса онлайн-консультирования Webim. В Базе знаний есть 6 разделов: С чего начать — покрывает базовые вопросы…

11 сентября 2018




Новость Webim: Чем чат-боты могут помочь бизнесу?

Чем чат-боты могут помочь бизнесу?

Мы уже писали о видах чат-ботов, на этот раз мы расскажем, какие бизнес-задачи они могут решить. Помимо того, что это тренд в клиентском сервисе, чат-боты могут принести измеримую пользу вашему бизнесу,…

08 августа 2018




Новость Webim: Как выбрать подходящий вам онлайн-консультант

Как выбрать подходящий вам онлайн-консультант

Онлайн-консультант на сайте помогает повысить качество технической поддержки, увеличить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования. Мы назовем…

07 августа 2018




Новость Webim: «Беларусбанк» получил сертификат международного стандарта ISO

«Беларусбанк» получил сертификат международного стандарта ISO

Контакт-центр нашего клиента, ОАО «АСБ Беларусбанк», стал первым и единственным среди контакт-центров банков Республики Беларусь обладателем сертификата соответствия стандарту ISO18295. Новый сертификат международного стандарта, применяемый более чем в 160 странах…

06 августа 2018




Новость Webim: Какие задачи помогает решать онлайн-консультант. Отзывы клиентов Webim

Какие задачи помогает решать онлайн-консультант. Отзывы клиентов Webim

Like DislikeОнлайн-консультант на сайте поможет вам решить множество задач: рост конверсии — в чатах можно и нужно продавать товары/услуги, оказывать дополнительные услуги. По некоторым данными клиенты, общавшиеся в онлайн-консультанте на…

23 июля 2018




Новость Webim: Виды чат-ботов для бизнеса

Виды чат-ботов для бизнеса

Like DislikeЧат-бот – это программа, которая общается с клиентом вместо сотрудника компании. Бот может «встречать» посетителя в чате, собирать с посетителя информацию, перенаправлять обращение в нужный отдел, отвечать на запросы….

18 июля 2018




Новость Webim: Исследование: как малый бизнес в России на самом деле относится к клиентскому сервису

Исследование: как малый бизнес в России на самом деле относится к клиентскому сервису

Неделю назад мы (Webim) с платформой для создания сайтов Nethouse завершили опрос малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняли участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных…

16 июля 2018