Блог | Страница 3


Новость Webim: Акция с Nethouse — готовый сайт за 12 рублей в год

Акция с Nethouse — готовый сайт за 12 рублей в год

Наш партнер — конструктор сайтов Nethouse — запустил тариф «Первый». Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год. Возможности нового тарифа обширны:…

25 июня 2018




Новость Webim: Интеграция с Oberon

Интеграция с Oberon

Омниканальное решение на базе Avaya EMC — интеграция Webim и Oberon Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов -…

18 июня 2018




Новость Webim: Кейс La Redoute: качественное консультирование клиентов в интернет-магазине

Кейс La Redoute: качественное консультирование клиентов в интернет-магазине

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. В России компания работает c 2006 года. Главное преимущество La Redoute — эксклюзивность представленных французских брендов хорошего качества…

31 мая 2018




Новость Webim: Кейс Тинькофф Банка

Кейс Тинькофф Банка

Тинькофф Банк — самый большой онлайн-банк в мире, обслуживающий более 7 миллионов клиентов. Банк Года по версии the Banker в 2017. По состоянию на 1 октября 2017 года является вторым крупнейшим…

29 мая 2018




Новость Webim: График работы операторов

График работы операторов

Теперь администратор может настроить недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, напишите в службу поддержки сервиса Webim. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания…

24 мая 2018




Новость Webim: Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для…

22 мая 2018




Новость Webim: Подборка лучших статей для контакт-центров

Подборка лучших статей для контакт-центров

Мы отобрали 45 самых интересных и полезных статей, исследований, интервью и подборок для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях рынка и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и…

17 мая 2018




Акция с нашим партнером — компанией «Гравител»

«Гравител» предлагает виртуальную АТС с 80 функциями для вашего бизнеса. Для клиентов Webim действует предложение: при оплате шести месяцев пользования АТС — любой классический номер в кодах 499,495,812, 8800 за 1…

16 мая 2018




Новость Webim: Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то,…

14 мая 2018




Обработчики событий чата

При начале, завершении или подключении оператора для каждого чата, как онлайнового, так и оффлайнового, мы вызываем сторонние обработчики, которым передаем информацию по чату. Настроить обработчики можно в Меню оператора в разделе…

26 апреля 2018