Блог | Страница 4


Новость Webim: Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Сотрудники агентства интернет-маркетинга Texterra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте. Один из советов — выработать стратегию общения на негатив. Например, сотрудники Texterra периодически получали…

06 апреля 2018




Новость Webim: Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных…

20 марта 2018




Новость Webim: Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim…

07 марта 2018




Новость Webim: Кейс компании NETBYNET

Кейс компании NETBYNET

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база — более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня — значит ежедневно получать сотни обращений. В 2016 году в…

20 февраля 2018




Новость Webim: Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Вам нравится ваш сайт? Вы хотите создать новый сайт? Для этого рекомендуем нашего партнера — ведущую российскую платформу для создания сайтов Nethouse. Создайте интернет-магазин, сайт-визитку, портфолио или лендинг в удобном…

16 февраля 2018




Новость Webim: Новая версия сервиса Webim

Новая версия сервиса Webim

Мы обновили наш сервис, добавили много полезных функций. Теперь оператор может:   — редактировать и удалять отправленные сообщения;   — отправлять эмоджи;   — вносить и изменять информацию о посетителе….

15 февраля 2018




Новость Webim: Новые тарифы

Новые тарифы

Теперь сервис Webim можно оплатить минимум на 6 месяцев.  Тариф «Начальный» — расширенный перечень подключаемых каналов: — 6 месяцев: 4 000 руб. — 12 месяцев: 7 000 руб. «Бизнес» -…

13 февраля 2018




Новость Webim: Проект WebimAutomation получил статус Участника «Сколково»

Проект WebimAutomation получил статус Участника «Сколково»

В рамках проекта WebimAutomation, поддержанным главным российским инновационным центром, мы занимаемся разработкой интегрированной платформы для создания ботов с искусственным интеллектом (ИИ) на основе искусственных нейронных сетей и машинного обучения на…

26 января 2018




Новость Webim: Webim в обзоре омниканальных решений на vc.ru

Webim в обзоре омниканальных решений на vc.ru

На известном портале vc.ru опубликован обзор программных решений by Margarita Muravskaya, которые позволяют компаниям внедрить у себя омниканальное решение. В их числе — сервис Webim. «Девять программ, которые сделают ваш…

11 декабря 2017




Новость Webim: Интегрируемся с Одноклассниками

Интегрируемся с Одноклассниками

Мы запустили в эксплуатацию возможность интеграции онлайн-консультанта Webim и социальной сети Одноклассники! Нашим пользователям уже знакома интеграция с сетями Facebook и ВКонтакте. Новая интеграция сходным образом позволяет операторам Webim участвовать…

24 мая 2017