Блог | Страница 4


Новость Webim: Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то,…

14 мая 2018




Обработчики событий чата

При начале, завершении или подключении оператора для каждого чата, как онлайнового, так и оффлайнового, мы вызываем сторонние обработчики, которым передаем информацию по чату. Настроить обработчики можно в Меню оператора в разделе…

26 апреля 2018




Новость Webim: Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Как компания отключила активные приглашения в чат и количество обращений снизилось в 12 раз

Сотрудники агентства интернет-маркетинга Texterra недавно провели вебинар, где рассказали о своем опыте использования онлайн-консультанта на сайте. Один из советов — выработать стратегию общения на негатив. Например, сотрудники Texterra периодически получали…

06 апреля 2018




Новость Webim: Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных…

20 марта 2018




Новость Webim: Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim…

07 марта 2018




Новость Webim: Кейс компании NETBYNET

Кейс компании NETBYNET

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база — более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня — значит ежедневно получать сотни обращений. В 2016 году в…

20 февраля 2018




Новость Webim: Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Акция с нашим партнером — компанией Nethouse

Вам нравится ваш сайт? Вы хотите создать новый сайт? Для этого рекомендуем нашего партнера — ведущую российскую платформу для создания сайтов Nethouse. Создайте интернет-магазин, сайт-визитку, портфолио или лендинг в удобном…

16 февраля 2018




Новость Webim: Новая версия сервиса Webim

Новая версия сервиса Webim

Мы обновили наш сервис, добавили много полезных функций. Теперь оператор может:   — редактировать и удалять отправленные сообщения;   — отправлять эмоджи;   — вносить и изменять информацию о посетителе….

15 февраля 2018




Новость Webim: Новые тарифы

Новые тарифы

Теперь сервис Webim можно оплатить минимум на 6 месяцев.  Тариф «Начальный» — расширенный перечень подключаемых каналов: — 6 месяцев: 4 000 руб. — 12 месяцев: 7 000 руб. «Бизнес» -…

13 февраля 2018




Новость Webim: Проект WebimAutomation получил статус Участника «Сколково»

Проект WebimAutomation получил статус Участника «Сколково»

В рамках проекта WebimAutomation, поддержанным главным российским инновационным центром, мы занимаемся разработкой интегрированной платформы для создания ботов с искусственным интеллектом (ИИ) на основе искусственных нейронных сетей и машинного обучения на…

26 января 2018