Общайтесь с клиентами в Instagram*

Интеграция Instagram* и Webim позволит автоматизировать работу с клиентскими обращениями и увеличить продажи. Используйте все возможности в едином окне оператора: общайтесь с клиентами, продавайте, делайте массовые рассылки, интегрируйте чат-ботов и развивайте бизнес.

Попробовать бесплатно

Возможности интеграции Instagram* для бизнеса

Преимущества Instagram* для бизнеса

Молодая аудитория

Средний возраст пользователей Instagram* — 18-29 лет.

Доступ к аудитории по всему миру

Вы можете привлечь внимание к вашему продукту за рубежом.

Множество интерактивных инструментов

Публикуйте Истории и снимайте вертикальные видео, используйте стикер и кликабельные ссылки.

Воспользуйтесь всеми возможностями интеграции Instagram* и Webim

  • Отвечайте клиентам мгновенно — Webim позволяет интегрировать чат-бота в мессенджер Instagram* или использовать настраиваемые шаблоны ответов.

  • Сохраняйте историю переписок — взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации собрано в одном окне оператора.

  • Используйте дополнительные возможности — интеграции с CRM-системой, базой знаний для клиентов и операторов и любыми сторонними сервисами.

  • Оставайтесь на связи в любое время — подключите чат-бота, который самостоятельно ответит на вопросы клиентов или соберёт информацию и передаст оператору.

  • Развивайте клиентский сервис — автоматизируйте работу с обращениями в едином рабочем месте оператора, собирайте аналитику любой сложности и успешно масштабируйте бизнес.

  • Добавьте ссылку на аккаунт компании в кнопку чата на сайте — покажите, что к вам можно обратиться в любом канале связи.

Начать

Зачем настраивать интеграцию Instagram* и Webim

Instagram* без Webim

  • Нужно предоставить доступ к аккаунту каждому сотруднику клиентской службы и менять пароли, если сотрудник уходит.
  • Все обращения обрабатываются вручную, данные приходится вводить заново, риск ошибок.
  • Клиенты уходят к конкурентам.
  • Сложно контролировать работу сотрудников и развивать бизнес.
  • Отсутствие связи между каналами коммуникации.
  • Небезопасное хранение данных.
emoji

Instagram* с Webim

  • Не нужно делиться паролем с сотрудниками – операторы будут отвечать на сообщения в интерфейсе Webim.
  • Интеграция с CRM-системами и базами данных, массовые рассылки без риска блокировок.
  • Клиенты мгновенно получают ответы в любое время с помощью чат-бота или настраиваемых шаблонов ответов.
  • Статистика эффективности каждого оператора по заданным вами параметрам, выгрузка истории диалогов и кастомные отчёты любой сложности.
  • Клиентские обращения в любых каналах коммуникации собираются в едином интерфейсе сервиса Webim. Вся история взаимодействия клиента и компании доступна в окне оператора.
  • Возможность быстро и безопасно обмениваться файлами и документами в чате.
emoji
Попробовать бесплатно

Как работает интеграция

1

Выберите тип бота в личном кабинете Webim и создайте его.

2

Принимайте и отвечайте на сообщения в Instagram* в едином окне оператора в платформе Webim.

Скачайте приложение для операторов и всегда оставайтесь на связи с клиентами!

Дополнительные каналы общения

Интеграция Webim и Instagram* позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.

Сколько стоит интеграция Instagram*

Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Instagram* от Webim бесплатно!

Сколько стоит интеграция Instagram*
Подключить бесплатно

Кейсы наших клиентов

Узнайте, как клиенты Webim используют Instagram*.
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
В«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Подробнее arrow
Все кейсы

Отзывы наших клиентов

Emoji

Вопросы и ответы

Какая информация может передаваться между Instagram* и Webim?

С помощью интеграции Instagram* и Webim можно интегрировать сообщения от пользователей Instagram* в Webim и отвечать на них, сохранять историю переписок и использовать дополнительные возможности, такие как интеграция с CRM-системами и базами знаний.

Какие преимущества предоставляет интеграция Instagram* и Webim?

Интеграция Instagram*  и Webim позволяет быстро отвечать на обращения клиентов, общаться с пользователями в едином окне оператора и улучшать клиентский сервис. Она также позволяет автоматизировать работу с обращениями в одном рабочем месте оператора, собирать аналитику любой сложности и успешно масштабировать бизнес.

Какие возможности предоставляет интеграция Instagram* и Webim для бизнеса?

Интеграция Instagram* и Webim предоставляет множество возможностей для бизнеса, включая: возможность быстро отвечать на обращения клиентов, сохранение истории переписок, использование дополнительных возможностей, таких как интеграция с CRM-системами и базами знаний, возможность контролировать работу сотрудников и развивать бизнес, а также возможность интегрировать чат-ботов и развивать бизнес.

Какие дополнительные каналы для общения доступны в интеграции Instagram* и Webim?

Интеграция Instagram* и Webim позволяет автоматизировать обработку входящих обращений и объединяет более 10 каналов коммуникации, таких как чаты на сайте, чаты в мобильном приложении, чаты в социальных сетях и мессенджерах, а также нашим пользователям доступны любые интеграции с внутренними и внешними сервисами.

*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ. В соответствии с решением Тверского суда Москвы от 21 марта 2022 года о запрете продуктов компании Meta* мы больше не предоставляем данные услуги. Уточняйте подробности в нашем чате или пишите на почту sales@webim.ru

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться