- Ни одно сообщение не затеряется: все они будут сохраняться в Рабочем месте оператора
- Не нужно переключаться между устройствами и приложениями: отвечайте на обращения в едином интерфейсе
- Качество работы операторов можно отслеживать, просматривая историю диалогов
Отвечайте клиентам мгновенно, используя шаблоны ответов или подключив чат-бота
Не нужно делиться паролем с сотрудниками – операторы будут отвечать на сообщения в интерфейсе Webim
Более персонализированное общение – интеграция с CRM позволяет увидеть все предыдущие взаимодействия с клиентом
Добавьте ссылку на вашу группу в кнопку чата на сайте. Покажите, что к вам можно обращаться через разные каналы.

Используйте возможности Webim для коммуникации с клиентами в Instagram*
Работа с офлайн-обращениями
Сохранение истории обращений
Редактируемые шаблоны ответов
Обмен файлами