- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Чат для сайта
Чат для сайта
Онлайн чат от Webim легко подключается на одном или сразу на нескольких сайтах. С помощью чата на сайте вы сможете общаться с клиентами и повышать продажи, осуществлять техническую поддержку, пополнять базу контактов.
Зачем нужен онлайн чат для сайта
Виджет чата не только позволяет посетителям сайта быстро и просто связаться с представителем компании и получить онлайн-консультацию, также это эффективный инструмент для повышения конверсии: он привлекает внимание пользователя, и тот может оставить заявку, задать интересующий вопрос о продукте или запросить подробные характеристики товара. При этом увеличивается вероятность совершения таким посетителем покупки.
Так подключение чата к сайту помогает не только обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и формировать лояльность пользователей, но и продавать больше и увеличивать объем прибыли.
Так подключение чата к сайту помогает не только обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и формировать лояльность пользователей, но и продавать больше и увеличивать объем прибыли.
Особенности чата для сайта Webim
Простая установка
Чтобы подключить чат на сайт, добавьте несколько строк в код сайта или используйте готовый модуль
Индивидуальный дизайн
Меняйте цвета виджета онлайн чата на сайте и дизайн кнопки, адаптируя инструмент под фирменный стиль компании
Удобное использование
Вы сможете отвечать на обращения клиентов прямо из браузера или с помощью приложения для вашего компьютера и смартфона
50% кредитных продуктов Райффайзен банк продает с помощью использования различных онлайн-каналов
Возможности чата Webim для сайта
Отправка файлов разного формата прямо в чате
Обменивайтесь с клиентами любыми документами, анкетами, договорами. Отправляйте и получайте скриншоты и медиафайлы.
Оценка качества работы оператора после окончания диалога
Клиент сможет оценить работу оператора прямо в чате на сайте, после завершения диалога. Все оценки формируют рейтинг сотрудника или отдела и сохраняются в статистике
Создание отделов
Вы сможете позаботиться о том, чтобы посетитель, написавший в онлайн чат, попадал сразу в нужный отдел, например, в техническую поддержку или в клиентскую службу.
Форма обратной связи
Собирает контактные данные посетителей прямо внутри онлайн чата. Вы не потеряете ни одного клиента, даже если ваши операторы не могут быть онлайн 24/7
Оцените все возможности чата Webim для сайта уже сейчас!
Возможности онлайн чата для операторов
Оператор может работать как веб-версии сервиса Webim, так и в мобильном приложении, чтобы быть всегда на связи с клиентами. Платформа Webim оснащена всеми необходимыми функциями для качественной работы операторов.
Интерфейс и возможности рабочего места
- Выгружайте истории диалогов
- Получайте полную информацию о посетителе (идентификация посетителя сайта)
- Изменяйте информацию о посетителях
- Получайте уведомления о новых посетителях
Чат с клиентами
- Шаблоны ответов
- Автоматическая проверка орфографии
- Перевод пользователей на нужную страницу
- Переадресация диалога другому оператору
- Отправка переписки на электронную почту оператора
Работа оператора
- Блокировка посетителя
- Наблюдение за печатью сообщения посетителем
- Чат между операторами
- Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
На какие устройства можно установить онлайн чат
Установите чат для сайта от Webim на любое удобное вам устройство
Как установить онлайн чат на свой сайт
- Чтобы установить чат от сервиса Webim, необходимо:
- зарегистрироваться в системе;
- установить чат на сайт с помощью скрипта для кода или готового модуля установки;
- обновить сайт, чтобы убедиться в том, что виджет установлен.
Всегда будьте на связи со своими клиентами. Установите чат Webim