Повышайте качество обслуживания клиентов с помощью онлайн-консультанта Webim для сайтов бесплатно на 7 дней
Попробуйте все возможности платформы во время тестового периода. Webim помогает выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и повышать их лояльность.
Все обращения клиентов в одном интерфейсе омниканального сервиса
Клиенты могут обратиться к вам через удобный для них канал: онлайн-чат на сайте, в мессенджерах, мобильном приложении, социальных сетях, электронной почте.
Установка онлайн-консультанта позволит операторам контактных центров и служб поддержки не терять заявки и видеть, на каком этапе находится решение вопроса каждого клиента.
Вы получаете сообщения из разных источников и отвечаете на них в одном окне.
Наш сервис онлайн-консультирования подходит для компаний разного масштаба из любой сферы
Для небольших компаний
Все базовые возможности онлайн-консультанта для сайта, плюс дополнительные каналы за фиксированную цену
Webim поможет обеспечить эффективную онлайн поддержку пользователей сайта с помощью инструментов для операторов и дополнительных интеграций.
Все каналы, необходимые бизнесу
13 каналов для отличного клиентского сервиса
Подробная статистика
Для анализа эффективности работы операторов
Интеграция с ИТ-инфраструктурой
Независимо от масштаба компании
Создание и интеграция чат-ботов
От простых ботов до ботов с ИИ
SDK для чата в мобильном приложении
Доступно для тарифа «Корпоративный»
Экспертиза менеджеров
Проконсультируем и поможем настроить сервис
«Для нас важна стабильно работающая система, возможность легко интегрировать наши разработки и быстро получать ответ от тех. поддержки. Все это Webim обеспечивает нам уже несколько лет»
Алексей Вязмитинов, Бизнес аналитик Тинькофф Банка
«Самое главное – стабильный сервис, который за год использования ни разу не упал, что периодически случалось с другими площадками, которыми приходилось пользоваться. Есть подробная статистика и возможность практически все настроить под себя. Для наших операторов большим плюсом было еще и наличие десктопного приложения»
Дмитрий Копылов, Email-маркетолог Doctorslon.ru
«Благодаря вашему сервису мы получили возможность заметно оперативнее реагировать на запросы клиентов, в добавок к этому есть очень удобная возможность перевода диалогов между сотрудниками/отделами, что очень позитивно сказывается на клиентском сервисе, клиенту нет необходимости искать альтернативный канал связи, чтобы обратиться в компанию по разным вопросам. Наличие мобильного приложения, значительно повышает мобильность сотрудников, что позволяет нашим клиентам всегда получать полный ответ именно от ответственного менеджера, а не от его коллег»
Антон Гришонков, Руководитель Московского Филиала Мостранснефть
Возможности омниканального чата Webim
Дизайн виджета
Взаимодействие с клиентами
Возможности оператора
Отчеты и статистика
Дизайн виджета
Разные кнопки чата на одном сайте
Настройки дизайна кнопки
Выбор цвета виджета
Добавление логотипа в виджет онлайн-консультанта
Взаимодействие с клиентами
Выбор отдела в виджете сервиса онлайн-консультанта сайта
Автоприглашения
Цитирование сообщений
Звуковые оповещения
Возможности оператора
Шаблоны ответов
Просмотр истории диалогов
Цитирование сообщений
Внутренний чат для операторов
Отчеты и статистика
Мониторинг активности операторов онлайн
Возможность выгрузки в удобном формате
Установка фильтров
Статистика в режиме реального времени
Запишитесь на демонстрацию онлайн-консультанта Webim
За 20 минут мы расскажем о сервисе и поможем установить онлайн-консультанта и настроить базовый функционал Webim под ваши задачи
Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.
Произошла ошибка отправки!
Простое подключение онлайн-консультанта на сайт и готовые интеграции