Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Основные понятия и термины

На этой странице объясняются основные понятия и термины, используемые в сервисе онлайн-консультанта Webim и документации.

 

  • Администратор
    Ответственный сотрудник, который может выполнять как функции оператора, так и некоторые дополнительные: регистрировать в системе новых операторов, просматривать статистику и т. д. В системе может быть много администраторов, но необходим как минимум один.

 

  • Кнопка
    Кнопка вызова оператора это небольшой блок на страницах Вашего сайта, приглашающий посетителей к общению с операторами.

 

  • ЛК
    Личный кабинет, административный интерфейс системы в виде раздела на сайте https://login.webim.ru, используемый операторами, супервизорами и администраторами для управления и настройки сервиса Webim.

 

  • Оператор
    Сотрудник Вашей организации, онлайн консультант, помогающий посетителям Вашего сайта и отвечающий на их вопросы. Вы можете зарегистрировать любое количество операторов.

 

  • Отдел
    Команда операторов, объединённых для обработки запросов определённого рода - например, по одной из групп продаваемых товаров или услуг. Отдел может иметь ряд персонализированных настроек в системе, собственную кнопку для вызова операторов только из этого отдела, собственное размещение. Сервис Webim может быть настроен так, что с разных страниц сайта вызываются операторы разных отделов, а также можно предложить посетителю выбирать отдел в момент обращения.
    Отделы настраиваются на странице административного интерфейса Отделы.

 

  • Посетитель
    Пользователь Интернета, Ваш потенциальный клиент, просматривающий в браузере страницы Вашего сайта, на которых установлена система вызова оператора для онлайн консультирования.

 

  • Приглашение
    Активное приглашение отображается в браузере посетителя по инициативе оператора или сервисом Webim автоматически, предлагая посетителю вступить в диалог с консультантом. Приглашение представляет собой блок, отображаемый поверх содержимого страницы и содержащий приветственный текст и интерфейс для начала диалога.

 

 

  • Супервизор
    Статус сотрудника Вашей организации, обладая которым он может не только выполнять обязанности оператора, но и управлять другими операторами отдела, супервизором которого является. Можно назначить супервизора для отдела целиком или для конкретных операторов, которые становятся подревизными ему. Супервизор может просматривать диалоги своих операторов в режиме реального времени, переключать диалоги на других сотрудников. Он имеет доступ к истории диалогов своего отдела. Однако супервизор не обладает всеми полномочиями, как администратор.

 


 
 
Вернуться к главной странице документации