Попробовать демо-версию
Попробовать демо-версию

Как настроить размещения кнопки

Существует ряд случаев и причин, когда клиенту необходимо разместить несколько отличающихся друг от друга кнопок вызова оператора онлайн консультанта Вебим:

  • требования дизайна: на разных страницах сайта, выполненных в разном графическом дизайне, будут хорошо смотреться кнопки, подобранные по цветовой гамме и инфографике;
  • логика работы: отличаются параметры обращения к оператору, то есть логика сервиса Вебим при завязывании диалога между оператором и посетителем;
  • разделение на отделы: разные линейки предлагаемых товаров/услуг обслуживаются разными командами операторов, для каждой создаются отдел, размещение и кнопка.

Кнопки с разным кодом могут быть размещены даже на одной странице: например, кнопка одного формата в панели инструментов, кнопка другого формата — поверх страницы в углу экрана.
 
В крупных компаниях штат операторов разделяется на несколько команд (отделов). Каждая команда отвечает за круг вопросов по определённой теме. Например, для продвижения каждой группы товаров создана своя команда операторов. Чтобы экономить время и клиентов, и операторов целесообразно сразу вызывать специалиста соответствующей команды со страниц сайта, посвящённых товарам разных групп.
 
Онлайн консультант Вебим несложно настроить для поддержки команд. Для этого в ЛК нужно зарегистрировать отделы, объединяющие команды операторов, и размещения, то есть несколько версий кнопки вызова оператора, каждая из которых адресует к специалистам одного из отделов.
 
NB! Оператор может просматривать, но не может вмешиваться в диалоги, которые ведут другие операторы его отдела. Он не имеет доступа к диалогам, которые ведутся другими операторами из тех отделов, в которых данный оператор не числится. Администраторы имеют доступ ко всем диалогам — они могут видеть переписку в режиме реального времени, читать историю диалогов и переключать чат на другого оператора. Изменение этих правил доступа возможно по особому запросу в службу поддержки.
 
Для настройки обращений выполните следующие действия:

  1. Войдите в Личный кабинет сервиса Вебим.
  2. Сначала нужно зарегистрировать отделы. Выберите страницу «Отделы».
  3. Продумайте, как разделить штат операторов и на сколько отделов, чтобы сотрудники каждого из них отвечали за чётко обозначенный круг проблем.
  4. Нажмите Создать новый отдел. Откроется страница «Редактирование отдела».
  5. Опишите первый из отделов, заполнив поля на странице. Обязательным является одно из них — название отдела:

     

    Рис. Пример заполнения полей на странице редактирования отдела:
    Документация сервиса Вебим

     

  6. Нажмите Сохранить. После проверки и сохранения настроек Вы вернётесь на страницу «Отделы».
  7. Повторите шаги 4-6, чтобы зарегистрировать все отделы.
  8. Далее нужно создать в системе размещения. Откройте страницу ЛК «Параметры обращения к оператору», раздел «Размещения»:

     

    Рис. Раздел «Размещения» в изначальном виде:
    Документация сервиса Вебим

     

  9. Создайте новое размещение, введя его название и нажав Добавить. Название может совпадать с названием соответствующего отдела. Система зарегистрирует новое размещение и отобразит его на странице:

     

    Рис. Список размещений:
    Документация сервиса Вебим

     

    Новое размещение отображается латинскими буквами (Sport). Первоначальная конфигурация сохранена под названием default.

  10. Нажмите на название только что созданного размещения (в данном случае Sport).
  11. В верхней части страницы параметров обращения найдите поле Обращение для отдела и выберите в нём соответствующий отдел:

     

    Рис. Выбор отдела для вновь созданного размещения:
    Документация сервиса Вебим

     

  12. Выберите параметры работы и стиль оформления кнопки и приглашения для данного отдела.
  13. Нажмите кнопку Сохранить.
  14. Скопируйте HTML-код кнопки, который появится на этой же странице «Параметры обращения к оператору», в буфер обмена. Разместите его в коде тех страниц своего сайта, на которые должны реагировать сотрудники данного отдела.
  15. Повторите шаги 9-14, чтобы зарегистрировать размещения для всех отделов.
  16. В разделе «Размещения» выберите размещение по умолчанию (default).
  17. Отредактируйте параметры размещения по умолчанию, которые регламентируют оформление и функциональность кнопки обращения, которая будет размещена на глобальных страницах сайта (например, на главной). В поле Выбор отдела выберите значение Обязателен:

     

    Рис. Редактирование параметров размещения по умолчанию:
    Документация сервиса Вебим

     

  18. Нажмите кнопку Сохранить.
  19. Скопируйте в буфер обмена и разместите HTML-код кнопки на глобальных страницах своего сайта.
  20. Теперь время распределить операторов по отделам. Откройте страницу «Операторы».
  21. Выберите одного из операторов, сделав щелчок по его имени в списке. Откроется страница «Свойства оператора».
  22. В разделе «Отделы» установите флажок у названия того отдела, в котором работает данный оператор. Можно выбрать несколько отделов:

     

    Рис. Выбор отделов для оператора:
    Документация сервиса Вебим

     

  23. Нажмите Сохранить. После проверки и сохранения настроек Вы вернётесь на страницу «Операторы».
  24. Повторите шаги 21-23, чтобы распределить всех операторов по отделам.
  25. Зайдите на свой сайт и проверьте, что на страницах отображается та кнопка и откликаются те операторы, которые действительно специализируются по соответствующим темам.

 

Настройка размещений завершена.


 
 
Вернуться к главной странице документации