Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Параметры обращения к оператору на сайте

В этом разделе документации описаны настройки кнопки вызова оператора сервиса онлайн-консультанта Webim, активного приглашения к диалогу от операторов, а также конфигурации размещений. Здесь же можно скачать HTML-код кнопки для Вашего сайта.
 
Процедура заполнения полей на этой странице описана в разделе документации Создание и размещение кнопки вызова оператора.

Страница состоит из трёх разделов:

 


 

Настройки приглашения и кнопки вызова оператора

В этом разделе Вы можете адаптировать внешний вид активного приглашения и кнопки вызова оператора к дизайну своего сайта, а также регламентировать начало диалога между оператором и посетителем.
 
Если на Вашем сайте настроено несколько размещений, то все настройки, которые здесь отображаются и редактируются, относятся исключительно к выбранному в данный момент размещению (см. ниже).
 
Справа от списка настроек отображается фрагмент главной страницы Вашего сайта с видимыми приглашением и кнопкой. Их вид динамически обновляется при редактировании настроек:

 

Предпросмотр настроек приглашения и кнопки:
Предпросмотр настроек приглашения и кнопки Вебим

 

Название параметра Описание
Вид приглашения Выберите значение Статическое, чтобы приглашение находилось в фиксированной области окна браузера, выбранной ниже.
Выберите Двигающееся по странице, чтобы приглашение двигалось вправо и влево в центральной области окна.
Расположение приглашения Если выбран вид приглашения Статическое (см. выше), то в этом поле выбирается угол окна браузера, в котором будет отображаться приглашение: сверху слева, снизу слева, сверху справа, снизу справа.
Фон окна приглашения Выберите цвет фона окна приглашения к диалогу (2 на иллюстрации вверху): зелёный, красный и т. д., или оставьте значение по умолчанию. Вы можете задать любой цвет в формате HTML RGB - для этого выберите значение "Задать", после этого ниже отобразится дополнительное поле, в котором можно ввести значение цвета #rrggbb.
Цвет текста приглашения Выберите цвет текста в окне приглашения к диалогу (1). Значения выбираются аналогично предыдущему полю.
Цвет окна диалога Выберите первый цвет оформления шапки в окнах начала диалога и диалога с оператором (3). Первый и второй цвета используются для градиентной заливки фона шапки. Если Вам не нравится градиент, выберите для первого и второго цветов одинаковые значения.
Второй цвет окна диалога Выберите первый цвет оформления шапки в окнах начала диалога и диалога с оператором (4).
Цвет фона окна диалога Выберите цвет фона, поверх которого отображается текст сообщений от оператора в окне диалога (5).
Цвет кнопок Выберите первый цвет оформления кнопок в окне диалога (6). Первый и второй цвета используются для градиентной заливки фона кнопки. Если Вам не нравится градиент, выберите для первого и второго цветов одинаковые значения.
Второй цвет кнопок Выберите второй цвет оформления кнопок в окне диалога (7).
Выбор отдела Выберите режим предоставления посетителю выбора отдела при начале диалога:
Не нужен: в этом случае пользователь после вызова оператора сразу попадает на окно диалога с ним, а отдел и оператор выбираются на основе того, кнопка из какого размещения сработала и какие операторы находятся в онлайне.
Автоматически на основе геоинформации: сервис Webim выберет отдел в результате сопоставления геоинформации о пользователе (о местоположении пользователя, определённом Геобазой по его адресу IP) и значений поля "Географическая принадлежность отдела". Если совпадений не найдено (то есть на сайт зашёл пользователь из неожидаемой страны/города), то оператор выбирается из всех присутствующих в онлайне.
Обязателен: в этом случае посетителю вначале всегда отображается окно начала диалога (см. иллюстрацию выше), в котором тот должен выбрать отдел из списка.
Сортировка списка отделов Выберите способ сортировки списка отделов при выборе отдела посетителем:
По порядку сортировки: список отделов в окне начала диалога (см. иллюстрацию выше) сортируется по значению поля "Порядок сортировки" в параметрах отдела.
По имени: список отделов сортируется по названиям отделов в алфавитном порядке.
Обращение для отдела Выберите отдел из списка, если хотите, чтобы данная кнопка вызывала операторов только из этого отдела.
Вы можете создать несколько размещений (например, для каждого отдела) и для каждого свою кнопку, вызывающую операторов только из данного отдела.
Выберите значение "Без отдела", чтобы выбор оператора и отдела определялся только значением поля "Выбор отдела" и доступностью операторов.

 

Выбор оператора Выберите значение из списка:
Не нужен: посетителю не предоставляется возможности выбрать конкретного оператора; в этом случае, если для Вашей учётной записи включена функция автораспределения, то оператор будет выбран сервисом Webim автоматически, в противном случае операторы сами примут решение, кто из них ответит на вызов; автораспределение невозможно включить или выключить через настройки ЛК, для этого необходимо написать запрос в службу поддержки;
Возможен: в окне начала диалога перед его началом посетитель имеет возможность выбрать одного из операторов по списку. В список попадают те операторы, которые находятся в онлайне, а если установлено ограничение по отделу, то только те из них, которые числятся в искомом отделе. Если посетитель не выбирает оператора, он будет выбран сервисом Webim автоматически или по решению операторов (см. выше).
Обязателен: в окне начала диалога перед его началом посетитель должен выбрать одного из операторов по списку. Без явного выбора оператора диалог не может быть начат.
NB: В настоящий момент этот параметр не используется системой. Во всех случаях применяется значение Не нужен.
Сортировка списка операторов Выберите способ сортировки списка операторов при выборе оператора посетителем:
По порядку сортировки: список операторов в окне начала диалога сортируется по значению поля "Порядок сортировки" в "Свойствах оператора".
По имени: список операторов сортируется по именам в алфавитном порядке.
NB: В настоящий момент этот параметр не используется системой. Выбор оператора посетителю не предоставляется.
Посетители должны вводить первый вопрос Если в этом поле установлен флажок, то запрос направляется операторам только после того, как посетитель набрал свой первый вопрос в окне начала диалога.
Изображения кнопки Здесь отображается выбранный внешний вид кнопки вызова оператора в двух режимах: онлайн и оффлайн.


Нажмите Изменить изображение, чтобы открыть страницу «Настройки кнопки». На ней можно выбрать или загрузить любое графическое изображение кнопки.

Нажмите Сохранить, чтобы изменения, внесённые в параметры обращения к оператору, были сохранены в системе и мгновенно вступили в силу. При необходимости обновляется и код кнопки.
 


 

HTML-код кнопки

В этом разделе страницы отображается код кнопки вызова оператора в формате HTML. Этот код можно скопировать со страницы и интегрировать в код страниц Вашего сайта, чтобы на них начала отображаться кнопка.

 


 

Размещения

В разделе Размещения отображаются и настраиваются размещения кнопки вызова оператора.

 

Название параметра Описание
Все размещения Здесь отображается список всех размещений, зарегистрированных в сервисе для Вашего сайта. Размещение по умолчанию, которое существует изначально, называется default.
Список всех размещений отображается только в том случае, если в системе зарегистрировано ещё хотя бы одно размещение, кроме default.
При нажатии на любое название в списке страница обновляется, и на ней отображаются параметры обращения к оператору, сохранённые для выбранного размещения.
Введите название Чтобы создать новое размещение, введите в этом поле желаемое наименование (например, "Кнопка для отдела спортивных товаров") и нажмите Добавить.
Фактическое название Здесь система отображает название размещения, транскрибированное в латинский алфавит. Оно будет использоваться в технических целях.
Добавить Нажмите эту кнопку, и в системе будет зарегистрировано новое размещение с названием, введённым в поле Введите название. Изначально параметрам нового размещения будут присвоены значения по умолчанию.

 
Вернуться к главной странице документации