Попробовать демо-версию
Попробовать демо-версию

Интеграция с amoCRM

Webim и AmoCRM

Когда оператор начинает диалог с посетителем, онлайн консультант Вебим связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Петров, телефон +79215558889, электронная почта testmail@mail.ru, они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель:

amocrm-list

По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM, в поле для текстовых примечаний:

amocrm-contact

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ С amoCRM

Связь с amoCRM настраивается в административном интерфейсе сервиса Вебим, в разделе Общих настроек, подразделе Интеграция. Для успешной связи двух сервисов нужно знать имя учётной записи («аккаунт«) в amoCRM, адрес электронной почты («Email»), использованный при регистрации и ключ REST API, получаемый по запросу в службу технической поддержки amoCRM.

21