Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Интеграция с Битрикс24

Битрикс24

Битрикс24 - это популярный российский онлайн-сервис для управления мелкими и средними предприятиями, полностью находящийся "в облаке" и расширяемый с помощью дополнительных "приложений". Одним из основных механизмов Битрикс24 является собственная служба CRM ("Управление продажами").

Сервис Webim умеет интегрироваться со службой CRM Битрикс24.

Содержание:


 

Зачем нужна интеграция

Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с ними из сервиса Webim в качестве контактов и лидов системы Управления продажами Битрикс24 (CRM).

Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам.

Функциональность интеграции Webim с Битрикс24 доступна всем нашим пользователям, работает без дополнительной платы, на всех тарифах, никаких специальных запросов в службу поддержки отправлять не нужно.


 

Инструкция по настройке

Для успешной интеграции сервисов Webim и Битрикс24 выполните следующую последовательность шагов:

  1. Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.
  2. Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.
  3. Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM ("Управление продажами"):
    Служба управления продажами (CRM) Битрикс24:
    Служба управления продажами (CRM) Битрикс24

     

  4. Выберите в меню слева пункт Приложения:
    Переход к дополнительным приложениям Битрикс24:
    Переход к дополнительным приложениям Битрикс24

     

  5. В строке поиска приложений наберите Webim. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:
    Виджет с приложением Webim в Битрикс24:
    Виджет с приложением Webim в Битрикс24

     

    Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.

  6. Выберите виджет Webim и нажмите Установить:
    Установка виджета Webim:
    Установка виджета Webim

     

  7. Откроется форма настроек Webim. Оставьте значения по умолчанию и нажмите Установить:
    Форма настроек приложения Webim:
    Форма настроек приложения Webim

     

  8. На странице Приложения / Покупки появится приложение Webim:
    Приложение Webim среди покупок в Битрикс24:
    Приложение Webim среди покупок в Битрикс24

     

  9. Теперь откройте в другой вкладке браузера административный интерфейс администратора сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция / Битрикс24:
    Настройки интеграции Webim и Битрикс24:
    Настройки интеграции Webim и Битрикс24

     

  10. В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате mycompany.bitrix24.ru. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты.
  11. Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут.В случае успеха страница настроек интеграции закроется и откроется страница настроек компании.В случае ошибки откроется сообщение об ошибке:

     

    Ошибка авторизации Webim на портале Битрикс24:
    Ошибка авторизации Webim на портале Битрикс24

     

Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.


 

Как использовать интеграцию

После того как интеграция настроена, можно будет увидеть все события, которые произошли в сервисе Webim (новые диалоги, контакты и т. п.) в интерфейсе CRM Битрикс24 в ленте:

 

Лента CRM Битрикс24 с событиями из Webim:
Лента CRM Битрикс24 с событиями из Webim

 

и в истории:

 

История CRM Битрикс24 с событиями из Webim:
История CRM Битрикс24 с событиями из Webim

 

Подробную информацию можно увидеть в Лидах и Контактах:

 

Список лидов Битрикс24 с данными из Webim:
Список лидов Битрикс24 с данными из Webim

 

Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикс24 сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт:

 

Подробно лид в CRM Битрикс24 из сервиса Webim:
Подробно лид в CRM Битрикс24 из сервиса Webim

 

Данные лида обновляются по окончании диалога.

Контакты CRM Битрикс24 содержат сведения о посетителях Вашего сайта, общавшихся с операторами через веб- или мобильный чат через Webim:

 

Контакты Битрикс24 c данными пользователей из Webim:
Контакты Битрикс24 c данными пользователей из Webim

 

В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):

  • имя посетителя (Контакт - Имя),
  • адрес электронной почты (Контакт - E-mail),
  • контактный телефон (Контакт - Телефон),
  • имя оператора, общавшегося с посетителем,
  • история диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.

Информация из последних пунктов этого списка сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.

Подробная информация внутри контактов:

 

Подробности контакта в Битрикс24:
Подробности контакта в Битрикс24

 

Данные контактов в Битрикс24 обновляются сразу после получения новой информации о пользователе сервисом Webim.

Битрикс24 будет показывать уведомления о новых лидах, поступивших из Webim, примерно в таком виде:

 

Уведомления Битрикс24 о новых лидах из Webim:
Уведомления Битрикс24 о новых лидах из Webim

 

 


Вернуться к главной странице документации