Попробовать демо-версию
Попробовать демо-версию

Интеграция с Zoho CRM

При включенной интеграции сервис онлайн консультант Вебим связывается с системой Zoho CRM и сохраняет данные пользователей и историю диалога с ними в разделе Leads данной CRM системы

Как работает интеграция:

Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Сидоров, телефон +799911122333, электронная почтаsidorov@mail.ru, они сохраняются в базе данных Zoho CRM. Если не сообщает, посетитель регистрируется как анонимный.

zoho-leads-fromwebim

 

По завершении чата текст диалога с данным посетителем также сохраняется в БД Zoho CRM, а именно в поле Notes для текстовых примечаний:

zoho-history

 

Настройка интеграции с Zoho CRM

Схема этой интеграции аналогична другим. Чтобы настроить её, администратору нужно открыть Общие настройки, раздел Интеграция и найти группу настроек Zoho CRM:

zoho-integration

Обязательные настройки для включения интеграции — Email и Пароль, используйте те реквизиты, которые ранее были использованы администратором при регистрации на сайте ZOHO. Остальные поля заполните по желанию. В поле Источник контакта наберите ключевое слово (например, Вебим), которое будет сохраняться в поле Lead Source системы Zoho CRM во всех записях, добавленных через сервис Вебим; позже Вы сможете легко отсеять лиды, найденные через Вебим, от других. Нажмите Сохранить.

С этого момента интеграция начинает работу.