Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Интеграция с Zendesk

Zendesk

Zendesk - это широко используемая в мире система для поддержки пользователей любых сервисов, работающая по принципу SaaS (англ. Software as a service).
Интеграция онлайн консультанта Webim и системы поддержки пользователей Zendesk через программный интерфейс (API) этой системы позволяет автоматически создавать тикет в Zendesk, как только посетители Вашего сайта по желанию оператора из рабочего места оператора или для всех обратившихся в чат.
Когда оператор начинает диалог с посетителем, онлайн-консультант Вебим связывается со службой Zendesk и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Петров, телефон +79215558889, электронная почта testmail@mail.ru, они сохраняются. Если не сообщает, он регистрируется как анонимный Посетитель.

По завершении диалога его текст также сохраняется в БД Zendesk, в поле для текстовых примечаний.

Настройка интеграции

Для успешной связи сервисов Webim и Zendesk выполните следующую последовательность шагов:

  1. Откройте личный кабинет сервиса Zendesk. В нём выберите раздел Admin (слева внизу пиктограмма с шестерёнкой):
    Рис. Личный кабинет Zendesk, Admin:
    Zendesk Admin
  2. Выберите группу настроек Channels, пункт API:
    Рис. Личный кабинет Zendesk, Channels / API:
    Zendesk Channels API
  3. Откроются настройки программного интерфейса к сервису Zendesk. Установите флажок Token Access:
    Рис. Личный кабинет Zendesk, Token Access:
    Zendesk Channels API
  4. Появится кнопка Add new token. Нажмите её:
    Рис. Личный кабинет Zendesk, Token Access:
    Zendesk Channels API
  5. Откроется диалоговое окно создания нового токена. Укажите произвольное имя, идентифицирующее токен. Нажмите кнопку Create.
  6. В списке токенов появится новый. Выделите его и скопируйте в буфер обмена:
    Рис. Личный кабинет Zendesk, копирование токена:
    Zendesk токен
  7. Откройте личный кабинет сервиса Webim. Откройте раздел Общих настроек, подраздел Интеграция, секция Zendesk:
    Рис. Личный кабинет Webim:
    Настройка Zendesk в лк Webim
  8. Введите наименование Вашего корпоративной учётной записи Zendesk, то есть поддомен (когда Вы открываете ЛК в Zendesk, оно содержится в URL (myaccount): https://myaccount.zendesk.com/...).
  9. Введите адрес электронной почты, под которым Вы входите в ЛК Zendesk.
  10. Вставьте из буфера обмена ключ API от сервиса Zendesk.
  11. Нажмите кнопку Сохранить. Если данные введены верно и связь с сервером Zendesk наладилась, поля страницы подсветятся зелёным. В случае ошибок - красным, тогда изучите сообщение об ошибке(-ах), устраните их и попробуйте ещё раз.

Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Zendesk и сохраняться в виде объекта ticket.