База знаний: Инструкция по настройке WhatsApp (360Dialog)

Инструкция по настройке WhatsApp (360Dialog)

360Dialog – официальный провайдер бизнес-решений для WhatsApp (WhatsApp Business API). Используя интерфейс сервиса (360 Client Hub), вы сможете управлять своим бизнес-аккаунтом WhatsApp и менять настройки, включая статус активации, имя аккаунта, номер телефона и ключ API. Ниже приведена краткая инструкция по подключению официального бизнес-аккаунта WhatsApp через 360Dialog.

Важно: В настоящий момент Facebook (и, соответственно, WhatsApp) не позволяет сохранять номер телефона при смене провайдера. Поэтому для перехода на 360Dialog вам потребуется новый номер, с которым вы сможете пройти процедуру регистрации, описанную выше. При этом вы можете параллельно продолжать пользоваться прежней интеграцией, закрепленной за вашим старым номером телефона.

 

Для того, чтобы активировать WhatsApp Business API, у вас должны быть:

  1. Действующий Facebook Business Manager ID;
  2. Номер телефона для WhatsApp;
  3. Ссылка на форму регистрации аккаунта (передается Webim).

 

Шаг 1: Создание аккаунта Facebook Business Manager

Если ваша компания уже зарегистрирована в Facebook Business Manager, вам нужно узнать свой Facebook Business Manager ID. Для этого откройте настройки компании и выберите раздел «Информация о компании». Номер, расположенный в пункте «Идентификатор Бизнес-менеджера» под названием вашей компании, и есть ваш ID.

Если у вас нет бизнес аккаунта на Facebook, вам необходимо его создать в Facebook Business Manager:

  1. Пройдите по ссылке: business.facebook.com/overview;
  2. Нажмите кнопку «Создать аккаунт»;
  3. Введите название вашей компании, ваше имя и рабочую электронную почту. Нажмите «Отправить»;
  4. Заполните данные о компании и нажмите «Подтвердить».

 

Шаг 2: Подтверждение аккаунта компании в Facebook Business Manager

Запустите процесс проверки вашей компании в Facebook Business Manager. Эта процедура позволяет защитить пользователей от ложной информации:

  1. Зайдите в раздел «Центр безопасности» и нажмите кнопку «Начать подтверждение».
  2. Введите данные о компании, нажмите «Далее» и выберите вашу компанию из списка.
  3. Выберите номер телефона из выпадающего списка и нажмите «Далее».
  4. Выберите способ получения верификационного кода (в виде текстового сообщения, звонка или письма на электронную почту).
  5. После получения верификационного кода нажмите кнопку «Принять». Facebook потребуется некоторое время, чтобы проверить данные.
  6. Как только ваш бизнес аккаунт будет подтвержден, значок в поле «Подтверждение компании» изменится на зеленый.

Важно: после того, как вы заполните официальную форму с официальными данными вашего бизнеса, вы не сможете их поменять.

Шаг 3: Настройка 360 Client Hub

На указанный имейл придет приглашение войти в 360 Client Hub. В нём вы увидите статус вашего аккаунта – DRAFT. На этом этапе никаких действий от вас не требуется. Платформа 360Dialog рассматривает вашу заявку и передает ее для проверки в Facebook.

Регистрация номера
Когда статус изменится на Pending, нажмите кнопку “Trigger Registration”.

Вам нужно получить 6-значный пин-код, выбрав удобный вариант: с помощью голосового вызова или текстового сообщения.

Важно: во время получения пин-кода на вашем телефонном номере должен быть выключен ivr. Сам номер должен быть мобильным, городским или в формате 8-800 (в последнем случае убедитесь, что на ваш номер телефона позволяет принимать международные звонки).

Когда вы получите 6-значный код, нажмите «Finish Registration» и введите код.

Регистрация завершена, и теперь вам нужно следить за статусом вашего аккаунта.

После завершения проверки значки рядом с именем аккаунта и номером телефона поменяют цвет на зеленый. Это значит, что ваш аккаунт активен. Далее вам нужно сгенерировать API ключ, который используется для аутентификации в платформе 360Dialog, нажав на кнопку «Generate API Key».

В появившемся окне будет отображаться ваш API ключ.

Важно: вы должны скопировать номер и адрес, сохранить их в надежном месте, так как после закрытия этого окна доступа к этим данным у вас или у платформы 360Dialog не будет.

Шаг 4: Добавление канала в личном кабинете Webim

Номер API ключа и адрес нужно ввести в соответствующие поля формы «Добавление канала WhatsApp» в личном кабинете Webim (Общие настройки — Каналы общения — WhatsApp 360dialog — Добавить канал):