- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для разработчиков
- -
- Как автоматически открывать чат сразу по загрузке страницы
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как автоматически открывать чат сразу по загрузке страницы
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Описание передачи геолокации на мобильных устройствах
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Как автоматически открывать чат сразу по загрузке страницы
При возникновении необходимости сделать так, чтобы при открытии сайта посетителю сразу разворачивался чат с оператором, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией.
В сервисе Webim не предусмотрена возможность подобных изменений на уровне настроек кнопки в РМО, и потому изменения вносить необходимо напрямую в код страницы.
На нужной странице добавьте JS-код следующего содержания:
<script type="text/javascript"> var webimChatStartParams = {'first-question' : '<Первое сообщение посетителя>', 'mode' : '<Желаемая секция чата при открытии>', 'department-key' : '<Ключ отдела, в который будет направлен чат>'}; webim.api.chat.start(webimChatStartParams); </script>
N.B.: Необходимо добавить вызов webim.api.init()
после полной загрузки страницы.
Возможен и другой вариант: открывать чат на странице только по клику на ссылку с соответствующими qs-параметрами. Для реализации этого модифицируйте размещённый выше код страницы, например, с использованием библиотеки qs:
<script type="text/javascript"> var qs = require('qs'); var params = qs.parse(window.location.search, { ignoreQueryPrefix : true }); var webimChatStartParams; if (params['first-question']) { webimChatStartParams['first-question'] = params['first-question']; } if (params['mode']) { webimChatStartParams['mode'] = params['mode']; } if (params['department-key']) { webimChatStartParams['department-key'] = params['department-key']; } if (Object.keys(webimChatStartParams).length != 0) { webim.api.chat.start(webimChatStartParams); } </script>
Данная реализация предполагает, что названия qs-параметров ссылки аналогичны названиям параметров, передаваемых функции начала чата через webimChatStartParams
.
N.B.: Необходимо добавить вызов webim.api.init()
после полной загрузки страницы. Для использования qs должна быть установлена соответствующая библиотека.