Графики

В этом разделе модуля статистическая информация отображается в виде наглядных графиков.

Часть графиков выводится в формате круговых диаграмм (см. пример ниже), часть в формате линейчатых (см. другой пример).

Все графики обладают динамическим интерфейсом, а не просто представляют данные в виде статических картинок. Вы можете корректировать формат и детализировать просматриваемые графики следующим образом:

  • при подведении без нажатия курсора к сектору или столбцу диаграммы поверх них отображаются ярлычки, дающие точную информацию о данных в этом секторе (столбце):

    Webim Chat Statistics
  • на круговых диаграммах нажатие на любом из секторов приводит к выдвижению данного сектора от центра круга:

    Webim Chat Statistics
  • на линейчатых диаграммах можно выделить курсором мыши часть временной оси:

    Webim Chat Statistics

    Тогда выделенная часть будет показана более крупно (см. следующую иллюстрацию).
  • в подробном режиме нажмите кнопку Показать все, чтобы возвратить показ всего диапазона:

    Webim Chat Statistics
  • на линейчатых графиках нажмите на категорию в легенде, чтобы исключить данную категорию из показа на графике (такие категории показаны в легенде серым цветом, см. предыдущую иллюстрацию). Повторно нажмите на категорию, чтобы вернуть данные этой категории на график.

ГРАФИК "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАЛОГОВ ПО КАТЕГОРИЯМ"

Этот график визуализирует информацию из отчёта по категориям.
Данные представлены круговой диаграммой, где каждый сектор показывает количество диалогов, которым назначена одна из категорий:


Webim Chat Statistics
Отдельным сектором показаны диалоги без категории.

ГРАФИК "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАЛОГОВ ПО РЕГИОНАМ"

График визуализирует данные из отчёта по географическим регионам. Данные представлены круговой диаграммой, где каждый сектор показывает количество диалогов с посетителями из одного из регионов страны:


Webim Chat Statistics

ГРАФИК "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАЛОГОВ ПО ОТДЕЛАМ"

График визуализирует данные из отчёта по отделам. Данные представлены круговой диаграммой, в которой каждый сектор показывает количество диалогов, назначенных или переведённых на операторов одного из отделов.


Webim Chat Statistics
Отдельным сектором показаны диалоги, не назначенные на отделы.

ГРАФИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПО ДАТАМ

График визуализирует данные из отчёта по датам.

Данные представлены линейчатой диаграммой. По горизонтали откладываются даты из выбранного в фильтрах диапазона.
По вертикали откладывается количество диалогов.

На каждый день из выбранного диапазона (или на несколько дней, если диапазон велик и представить каждую дату отдельно невозможно) показаны следующие численные статистические параметры:

  • обращений - сколько поступило обращений от посетителей;
  • диалогов - на сколько обращений операторы ответили и состоялись диалоги;
  • пропущенных - сколько обращений признаны пропущенными;
  • оффлайн - сколько оставлено оффлайн-обращений.


Webim Chat Statistics

ГРАФИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПО ЧАСАМ

График визуализирует данные из почасового отчёта.

Данные представлены линейчатой диаграммой. По горизонтали откладывается время суток.
По вертикали откладывается усреднённое (за установленный в фильтрах период времени) количество диалогов в данное время суток.

На каждый час показаны следующие численные статистические параметры:

  • обращений - сколько поступило обращений от посетителей;
  • диалогов - на сколько обращений операторы ответили;
  • пропущенных - сколько обращений признаны пропущенными;
  • оффлайн - сколько оставлено оффлайн-обращений.


Webim Chat Statistics