- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Для администраторов
- -
- Статистика
- -
- Графики
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Графики
В этом разделе модуля статистическая информация отображается в виде наглядных графиков.
Часть графиков выводится в формате круговых диаграмм (см. пример ниже), часть в формате линейчатых (см. другой пример).
Все графики обладают динамическим интерфейсом, а не просто представляют данные в виде статических картинок. Вы можете корректировать формат и детализировать просматриваемые графики следующим образом:
- при подведении без нажатия курсора к сектору или столбцу диаграммы поверх них отображаются ярлычки, дающие точную информацию о данных в этом секторе (столбце):
- на круговых диаграммах нажатие на любом из секторов приводит к выдвижению данного сектора от центра круга:
- на линейчатых диаграммах можно выделить курсором мыши часть временной оси:
Тогда выделенная часть будет показана более крупно (см. следующую иллюстрацию). - в подробном режиме нажмите кнопку Показать все, чтобы возвратить показ всего диапазона:
- на линейчатых графиках нажмите на категорию в легенде, чтобы исключить данную категорию из показа на графике (такие категории показаны в легенде серым цветом, см. предыдущую иллюстрацию). Повторно нажмите на категорию, чтобы вернуть данные этой категории на график.



График «Распределение диалогов по категориям»
Этот график визуализирует информацию из отчёта по категориям.
Данные представлены круговой диаграммой, где каждый сектор показывает количество диалогов, которым назначена одна из категорий:

Отдельным сектором показаны диалоги без категории.
График «Распределение диалогов по регионам»
График визуализирует данные из отчёта по географическим регионам. Данные представлены круговой диаграммой, где каждый сектор показывает количество диалогов с посетителями из одного из регионов страны:

График «Распределение диалогов по отделам»
График визуализирует данные из отчёта по отделам. Данные представлены круговой диаграммой, в которой каждый сектор показывает количество диалогов, назначенных или переведённых на операторов одного из отделов.

График использования системы по датам
График визуализирует данные из отчёта по датам.
Данные представлены линейчатой диаграммой. По горизонтали откладываются даты из выбранного в фильтрах диапазона.
По вертикали откладывается количество диалогов.
На каждый день из выбранного диапазона (или на несколько дней, если диапазон велик и представить каждую дату отдельно невозможно) показаны следующие численные статистические параметры:
- обращений — сколько поступило обращений от посетителей;
- диалогов — на сколько обращений операторы ответили и состоялись диалоги;
- пропущенных — сколько обращений признаны пропущенными;
- офлайн — сколько оставлено офлайн-обращений.

График использования системы по часам
График визуализирует данные из почасового отчёта.
Данные представлены линейчатой диаграммой. По горизонтали откладывается время суток.
По вертикали откладывается усреднённое (за установленный в фильтрах период времени) количество диалогов в данное время суток.
На каждый час показаны следующие численные статистические параметры:
- обращений — сколько поступило обращений от посетителей;
- диалогов — на сколько обращений операторы ответили;
- пропущенных — сколько обращений признаны пропущенными;
- офлайн — сколько оставлено офлайн-обращений.
