- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Для операторов
- -
- Работа с клиентами на РМО
- -
- 14. Проверка орфографии
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
14. Проверка орфографии
При общении с посетителями оператор может выключать/включать проверку орфографии, поставив соответствующую галочку около слова Орфография в блоке ввода ответа посетителя над кнопкой Отправить в РМО.

Данная функция работает следующим образом: если Вы напечатали слово с орфографической ошибкой или опечаткой, то при попытке отправить сообщение с таким словом оно не будет отправлено, вместо этого откроется вспомогательное окно.

Возможны следующие действия:
- Если Вы хотите отправить слово в таком виде, в котором его напечатали, и перейти к проверке других некорректно написанных слов, нажмите Пропустить.
- Если Вы хотите отправить сообщение в изначальном виде, не меняя написание никаких слов, нажмите Пропустить все.
- Если система не знает данного слова и Вы хотите, чтобы они впредь не подчёркивались как некорректно написанные, нажмите Добавить – данное слово добавится в словарь.
- Если Вы увидели, что слово действительно написано с ошибкой, выберите верный вариант из предложенных и нажмите Заменить, чтобы было исправлено только конкретно данное слово, либо Заменить все, если хотите, чтобы были заменены все слова с данной ошибкой, которые есть в Вашем сообщении.
Начиная с версии Webim 10.2 появился отдельный интерфейс в Панели управления для настройки словаря. Чтобы в него перейти, выберите в меню пункт Общие настройки, далее выберите вкладку Орфографический словарь.

В настройках словаря присутствуют следующие вкладки:
- Список слов-кандидатов. Если пользователь с правами оператора добавляет новое слово в РМО как описано выше, оно появится в этом списке. Администратор сможет добавить слово в словарь либо отклонить его.
- Список добавленных слов. Здесь появляются слова, одобренные администратором из списка слов-кандидатов либо добавленные им вручную в окне под данным списком. Если оператор будет использовать слово из данного списка, проверка орфографии будет считать его написание корректным.
- Список запрещённых слов. Сюда попадают слова, которые изначально были в списке слов-кандидатов, но были отклонены администратором, следовательно не могут быть добавлены в сообщение оператора.
По всем спискам можно осуществлять навигацию, используя поле Поиск. Также администратор может удалять слова из любого списка.
Настройки для проверки орфографии
Ниже будет описан ряд настроек аккаунта (account config
), которые отвечают за работу проверки орфографии.
Название параметра | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spell_check_force |
boolean | false |
Принудительная проверка орфографии при вводе сообщения. |
disable_spell_check |
boolean | false |
Принудительное отключение проверки орфографии. |
spelling_dict |
json | null |
Список добавленных слов. Хранятся в формате {"слово": цифровой ключ} . |
forbidden_spelling_dict |
json | null |
Список запрещенных слов для добавления в орфографический словарь. Хранятся в формате {"слово": цифровой ключ} . |
candidate_spelling_dict |
json | null |
Список слов-кандидатов для добавления в орфографический словарь. Хранятся в формате {"слово": цифровой ключ} . |
server_dicts_spell_check |
boolean | false |
Включение проверки орфографии со списками кандидатов, добавленных и запрещённых слов. |
spelling_pass_button_autofocus_and_pass_all |
boolean | true |
При проверке орфографии автофокусироваться на кнопке Пропустить все, при нажатии на неё пропускать все неверные слова. |