07. «Телепортация» пользователей

Бывает, что пользователю-новичку тяжело найти нужную информацию или функциональность на сайте. Опытный оператор сервиса Webim может определить, что требуется посетителю, и перенаправить его на нужную страницу - у посетителя она откроется как бы сама, без его участия.

Принцип телепортации пользователей в сервисе Webim:

Принцип телепортации пользователей в сервисе Webim

Функциональность по перенаправлению реализована в виде двух новых возможностей:

  • Перевод на страницу: позволяет перенаправить пользователя на нужную страницу (URL) во время чата с ним;
  • Телепорт: перенаправление пользователя без открытия чата по выданному условному коду.

Каждая из этих функций включается для клиента по отдельному запросу в службу поддержки.

ПЕРЕВОД НА СТРАНИЦУ

Как это работает:

  1. Посетитель и оператор общаются в чате средствами сервиса Webim.
  2. Когда оператор понимает, какую именно страницу сайта ищет пользователь,
    он нажимает синюю кнопку перенаправления Кнопка телепортации Webim, которая размещена справа от адреса страницы, просматриваемой в данный момент посетителем в разделе Открытые страницы:

    Телепортация пользователя сервиса Webim:
    Телепортация пользователя сервиса Webim

  3. Открывается поле URL. В нём оператор вводит требуемый адрес перенаправления (например, https://my-site.ru/my-page) и нажимает зелёную кнопку перенаправления.
  4. После этого в браузере пользователя на той же вкладке открывается нужная страница.

ТЕЛЕПОРТ

Как это работает:

  1. Предварительно нужно разместить в шаблонах страниц сайта блок получения кода посетителя, добавив в любом удобном месте следующий код:
    <div class="webim_teleport"></div>
  2. Посетитель просматривает страницы Вашего сайта без выхода в чат с операторами.
  3. Когда у него возникает вопрос к Вашим сотрудникам, он нажимает на кнопку Получить код:
    Webim
  4. В открывшейся прямо в окне браузера форме отображается уникальный код (при каждом запросе он будет меняться).
  5. Посетитель звонит в Вашу службу поддержки, называет свой код и общается с сотрудниками, которые вникают в его проблему.
  6. Когда становится ясным, какую информацию ищет пользователь, Ваш оператор входит в административный интерфейс сервиса Webim на страницу Рабочее место:
    Webim 
  7. Там в поле Код посетителя оператор вводит код. Как только код введён полностью, открывается информация о данном посетителе.
  8. Оператор нажимает синюю кнопку перенаправления Webim, которая размещена справа от адреса страницы, просматриваемой в данный момент посетителем в разделе Открытые страницы.
  9. Открывается поле URL. В нём оператор вводит требуемый адрес перенаправления (например, https://my-site.ru/my-page) и нажимает зелёную кнопку перенаправления.
  10. После этого в браузере пользователя на той же вкладке открывается нужная страница.