Работа с оффлайн-обращениями на РМО

Отдельную группу составляют обращения посетителей, отправленные в режиме оффлайн. Такие обращения появляются в следующих случаях:

  • посетитель оставил обращение на сайте, нажав на оффлайн-кнопку, когда ни один оператор не имел статус «онлайн»;
  • посетитель ответил на одно из автоприглашений, отображаемых когда нет операторов онлайн, если таковые были настроены;
  • посетитель отправил запрос, воспользовавшись клиентским мобильным приложением для iOS или Android.

Такие обращения не требуют мгновенного ответа операторов. Когда же один из них возьмётся ответить на оффлайновое обращение, то ответ оператора будет направлен посетителю по электронной почте (кнопка отправки ответа в административном интерфейсе при этом выглядит как Отправить по электронной почте):

Ответ оператора на оффлайновое обращение:

Ответ оператора на оффлайновое обращение Webim

Если посетитель отправлял оригинальное обращение из мобильного приложения, то ответ оператора отобразится в нём же:

Посетитель общается с оператором с помощью мобильного приложения Webim для iOS:

Посетитель общается с оператором с помощью мобильного приложения Webim для iOS

Оператор может определить посетителей, использующих мобильные приложения, если посмотрит поле Точка входа в разделе Информация о посещении. У таких посетителей там будет значиться «iOS Client» или «Android Client» соответственно.