- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Другое
- -
- E-mail канал
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
E-mail канал
Содержание:
- Зачем нужна интеграция
- Общая инструкция подключения
- Настройка переадресации в Mail.ru
- Настройка переадресации в Yandex
- Настройка переадресации в Gmail
- Настройка переадресации сервера
Зачем нужна интеграция
Отправка писем посредством электронной почты является самым старым и распространённым способом обмена сообщениями в Интернете. Электронная почта требуется для регистрации практически в любом сервисе, поэтому электронный почтовый адрес — это первое, что заводит пользователь для взаимодействия с внешними системами. Поэтому и сегодня часть пользователей предпочитает контактировать через переписку по e-mail, не прибегая к использованию иных каналов. Почтовый ящик технической поддержки компании всегда присутствует в контактной информации: на сайте, в социальных сетях, в печатных и рекламных материалах. Соответственно, обращения, оставленные посредством электронной почты, для обеспечения качественного сервиса также необходимо своевременно обрабатывать.
Ввиду этого целесообразно, чтобы обращения по e-mail поступали, аналогично другим каналам, в одно место, и операторам не приходилось бы одновременно следить за обращениями на различных страницах и сервисах. В связи с этим Webim реализовал возможность интеграции с e-mail каналом, чтобы данные обращения также попадали в РМО, распределялись на операторов и обрабатывались в едином интерфейсе. Это реализовано при помощи настройки переадресации писем в Панель управления Webim.
Общая инструкция подключения
- Откройте приложение или веб-версию Webim, пункт «Общие настройки» в меню слева.
Общие настройки:
- В боковом меню выберите «Каналы общения», выберите E-mail, нажмите «Добавить канал».
Добавление e-mail канала:
- Заполните поля в соответствии с пояснениями (все они обязательны к заполнению). Если "Выбор отдела" выставить "Не нужен", то обращения будут поступать без отдела. Обратите внимание, что для интеграции нужно присылать письма именно на Ваш адрес, а уже с него они должны автоматически пересылаться на сгенерированный нами. В противном случае корректная работа интеграции не гарантируется.
- Скопируйте сгенерированную почту, нажмите «Сохранить».
Сгенерированная почта:
- Произведите настройки со стороны почтового сервиса, примеры: Mail.ru, Yandex, Gmail.
- Оставьте вкладку с настройками открытой. В новой вкладке откройте Рабочее место оператора Webim, скопируйте код подтверждения из сообщения.
Код подтверждения:
- Вернитесь в настройки почты и вставьте скопированный код подтверждения из предыдущего шага.
- Сохраните настройки почты.
Настройка пересылки в Mail.ru
- В правом верхнем углу откройте "Настройки почты".
Настройки почты:
- В списке настроек выберите "Правила фильтрации".
Правила фильтрации:
- Добавьте пересылку.
Добавить пересылку:
Настройка пересылки в Yandex
- Перейдите в "Правила обработки почты".
Правила обработки почты:
- Нажмите "Создать правило".
Создать правило:
- Выберите "Переслать по адресу" и введите адрес, который был сгенерирован в Webim.
Переслать по адресу:
Настройка переадресации в Gmail
- В правом верхнем углу откройте "Настройки почты".
Настройки почты:
- Выберите вкладку «Пересылка и POP/IMAP», нажмите «Добавить» адрес пересылки, в открывшемся окне вставьте скопированный на шаге 3 адрес, нажмите «След.».
Добавление адреса пересылки:
- Адрес добавлен, нажмите «Ок».
Подтверждение:
- Выберите «Пересылать копии входящих сообщений на адреса».
Пересылать копии входящих сообщений на адреса:
- Нажмите "Сохранить настройки".
Сохранить настройки:
Настройка переадресации сервера
Корректно настроить переадресацию писем на сгенерированный нами e-mail на уровне пользователя почтового клиента невозможно. Поэтому, если вы используете собственный почтой сервер, то обратитесь к администраторам почтового сервера для настройки переадресации. Обратите внимание, что в письмо не должны добавляться никакие новые заголовки и не должно изменяться поле "Отправитель".
NB! Обратите внимание на смежные понятия, описанные ниже:
- Клиентские приложения (напр. Outlook, Thunderbird) делают remailing (пересылку) с изменением сообщения. Изменяться оно может цитированием, сдвигом, добавлением заголовком или всем вместе.
By contrast, the terms remailing or redistribution can sometimes mean re-sending the message. - В случае forwarding (переадресации), изменяется получатель (на того, кому пересылается), а отправитель остаётся без изменений.
Plain message-forwarding changes the envelope recipient(s) and leaves the envelope sender field untouched.
Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически переадресовывались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.