- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Другое
- -
- E-mail канал
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
E-mail канал
СОДЕРЖАНИЕ
Зачем нужна интеграция
Ввиду этого целесообразно, чтобы обращения по e-mail поступали, аналогично другим каналам, в одно место, и операторам не приходилось бы одновременно следить за обращениями на различных страницах и сервисах. В связи с этим Webim реализовал возможность интеграции с e-mail каналом, чтобы данные обращения также попадали в РМО, распределялись на операторов и обрабатывались в едином интерфейсе. Это реализовано при помощи настройки переадресации писем в Панель управления Webim.
Общая инструкция подключения
- Откройте приложение или веб-версию Webim и откройте Общие настройки в меню слева. Далее откройте вкладку Каналы общения.
Общие настройки:
- В боковом меню выберите «Каналы общения», выберите E-mail, нажмите «Добавить канал».
Добавление e-mail канала:
- Заполните поля в соответствии с пояснениями (все они обязательны к заполнению). Обратите внимание, что для интеграции нужно присылать письма именно на Ваш адрес, а уже с него они должны автоматически пересылаться на сгенерированный нами. В противном случае корректная работа интеграции не гарантируется.
- Скопируйте сгенерированную почту, нажмите «Сохранить».
Форма добавления e-mail канала:
- Произведите настройки со стороны почтового сервиса, примеры: Mail.ru, Yandex, Gmail.
- Оставьте вкладку с настройками открытой. В новой вкладке откройте Рабочее место оператора Webim, скопируйте код подтверждения из сообщения.
Код подтверждения:
- Вернитесь в настройки почты и вставьте скопированный код подтверждения из предыдущего шага.
- Сохраните настройки почты.
Настройка пересылки в Mail.ru
- В левом нижнем углу нажмите "Настройки".
Открытие настроек почты mail.ru:
- Далее в том же углу нажмите "Все настройки".
Открытие настроек почты mail.ru:
- Перейдите на вкладку "Фильтры" и нажмите "Добавить пересылку".
Добавление пересылки:
- В открывшейся форме вставьте адрес пересылки Webim и нажмите "Сохранить".
Ввод адреса пересылки:
Настройка пересылки в Yandex
- Перейдите в "Правила обработки почты".
Правила обработки почты:
- Нажмите "Создать правило".
Создать правило:
- Выберите "Переслать по адресу" и введите адрес, который был сгенерирован в Webim.
Переслать по адресу:
Настройка переадресации в Gmail
- В правом верхнем углу откройте "Настройки почты -> Все настройки".
Настройки почты:
- Выберите вкладку «Пересылка и POP/IMAP», нажмите «Добавить» адрес пересылки, в открывшемся окне вставьте скопированный на шаге 3 адрес, нажмите «След.».
Добавление адреса пересылки:
- Адрес добавлен, нажмите «Ок».
Подтверждение:
- Выберите «Пересылать копии входящих сообщений на адреса».
Пересылать копии входящих сообщений на адреса:
- Нажмите "Сохранить настройки".
Сохранить настройки:
Настройка переадресации сервера
- Клиентские приложения (напр. Outlook, Thunderbird) делают remailing (пересылку) с изменением сообщения. Изменяться оно может цитированием, сдвигом, добавлением заголовком или всем вместе.
By contrast, the terms remailing or redistribution can sometimes mean re-sending the message. - В случае forwarding (переадресации), изменяется получатель (на того, кому пересылается), а отправитель остаётся без изменений.
Plain message-forwarding changes the envelope recipient(s) and leaves the envelope sender field untouched.
Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически переадресовывались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.