E-mail канал

Зачем нужна интеграция

Отправка писем посредством электронной почты является самым старым и распространённым способом обмена сообщениями в Интернете. Электронная почта требуется для регистрации практически в любом сервисе, поэтому электронный почтовый адрес — это первое, что заводит пользователь для взаимодействия с внешними системами. Поэтому и сегодня часть пользователей предпочитает контактировать через переписку по e-mail, не прибегая к использованию иных каналов. Почтовый ящик технической поддержки компании всегда присутствует в контактной информации: на сайте, в социальных сетях, в печатных и рекламных материалах. Соответственно, обращения, оставленные посредством электронной почты, для обеспечения качественного сервиса также необходимо своевременно обрабатывать.

Ввиду этого целесообразно, чтобы обращения по e-mail поступали, аналогично другим каналам, в одно место, и операторам не приходилось бы одновременно следить за обращениями на различных страницах и сервисах. В связи с этим Webim реализовал возможность интеграции с e-mail каналом, чтобы данные обращения также попадали в РМО, распределялись на операторов и обрабатывались в едином интерфейсе. Это реализовано при помощи настройки переадресации писем в Панель управления Webim.

Общая инструкция подключения

  1. Откройте приложение или веб-версию Webim и откройте Общие настройки в меню слева. Далее откройте вкладку Каналы общения
    Общие настройки:
    Общие настройки

     

  2. В боковом меню выберите «Каналы общения», выберите E-mail, нажмите «Добавить канал».
    Добавление e-mail канала:
    Добавление e-mail канала

     

  3. Заполните поля в соответствии с пояснениями (все они обязательны к заполнению). Обратите внимание, что для интеграции нужно присылать письма именно на Ваш адрес, а уже с него они должны автоматически пересылаться на сгенерированный нами. В противном случае корректная работа интеграции не гарантируется.
  4. Скопируйте сгенерированную почту, нажмите «Сохранить».
    Форма добавления e-mail канала:
    Сгенерированная почта

     

  5. Произведите настройки со стороны почтового сервиса, примеры: Mail.ru, Yandex, Gmail.
  6. Оставьте вкладку с настройками открытой. В новой вкладке откройте Рабочее место оператора Webim, скопируйте код подтверждения из сообщения.
    Код подтверждения:
    Код подтверждения

     

  7. Вернитесь в настройки почты и вставьте скопированный код подтверждения из предыдущего шага.
  8. Сохраните настройки почты.

Настройка пересылки в Mail.ru

  1. В левом нижнем углу нажмите "Настройки".

    Открытие настроек почты mail.ru:
  2. Далее в том же углу нажмите "Все настройки".

    Открытие настроек почты mail.ru:
  3. Перейдите на вкладку "Фильтры" и нажмите "Добавить пересылку".

    Добавление пересылки:
  4. В открывшейся форме вставьте адрес пересылки Webim и нажмите "Сохранить".

    Ввод адреса пересылки:

Настройка пересылки в Yandex

  1. Перейдите в "Правила обработки почты".
    Правила обработки почты:
    Правила обработки почты

     

  2. Нажмите "Создать правило".
    Создать правило:
    Создать правило

     

  3. Выберите "Переслать по адресу" и введите адрес, который был сгенерирован в Webim.
    Переслать по адресу:
    Переслать по адресу

     

Настройка переадресации в Gmail

  1. В правом верхнем углу откройте "Настройки почты -> Все настройки".
    Настройки почты:
    Настройки почты

     

     

  2. Выберите вкладку «Пересылка и POP/IMAP», нажмите «Добавить» адрес пересылки, в открывшемся окне вставьте скопированный на шаге 3 адрес, нажмите «След.».
    Добавление адреса пересылки:
    Добавление адреса пересылки

     

     

  3. Адрес добавлен, нажмите «Ок».
    Подтверждение:
    Подтверждение

     

     

  4. Выберите «Пересылать копии входящих сообщений на адреса».
    Пересылать копии входящих сообщений на адреса:
    Пересылать копии входящих сообщений на адреса

     

     

  5. Нажмите "Сохранить настройки".
    Сохранить настройки:
    Сохранить настройки

     

     

Настройка переадресации сервера

Корректно настроить переадресацию писем на сгенерированный нами e-mail на уровне пользователя почтового клиента невозможно. Поэтому, если вы используете собственный почтой сервер, то обратитесь к администраторам почтового сервера для настройки переадресации. Обратите внимание, что в письмо не должны добавляться никакие новые заголовки и не должно изменяться поле "Отправитель".NB! Обратите внимание на смежные понятия, описанные ниже:
  • Клиентские приложения (напр. Outlook, Thunderbird) делают remailing (пересылку) с изменением сообщения. Изменяться оно может цитированием, сдвигом, добавлением заголовком или всем вместе.
    By contrast, the terms remailing or redistribution can sometimes mean re-sending the message.
  • В случае forwarding (переадресации), изменяется получатель (на того, кому пересылается), а отправитель остаётся без изменений.
    Plain message-forwarding changes the envelope recipient(s) and leaves the envelope sender field untouched.

Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически переадресовывались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.