- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Другое
- -
- Avito
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Avito
СОДЕРЖАНИЕ
Cервис размещения объявлений Авито появился в 2007 году и за короткий срок зарекомендовал себя в качестве одной из самых популярных и удобных платформ для размещения объявлений не только в России, но и в других странах мира. Многие организации используют именно Авито для развития своего бизнеса.Чтобы облегчить процесс общения с клиентами в Авито, Webim имеет возможность интеграции с Авито в качестве канала общения. Данная интеграция позволяет вести диалог с клиентами в чате Авито прямо из Рабочего места оператора (РМО).
Для настройки интеграции с Авито выполните шаги, описанные ниже.
Настройка интеграции
-
- Перейдите в Общие настройки. В разделе Каналы общения найдите Авито и нажмите Добавить канал.
Канал Авито в Общих настройках:
- Откроется форма Добавление канала Авито.
Добавление канала Авито:
- В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Название канала. Задайте произвольное название. Оно будет отображаться в интерфейсе оператора.
- Идентификатор клиента. Введите уникальный идентификатор от Вашего аккаунта Авито.
- Секретный ключ клиента. Введите секретный ключ от Вашего аккаунта Авито.
- Персональный номер. Введите персональный номер Вашего аккаунта Авито.
- Выбор отдела. Здесь можно настроить возможность выбора отдела для посетителя, с которым будет общаться оператор. По умолчанию стоит значение Не нужен.
- Выбор отдела. Здесь можно выбрать, на какой отдел будет назначен диалог из Авито. По умолчанию стоит значение Без отдела (включиться в диалог может любой свободный оператор).
- Если Вы хотите, чтобы в канале осуществлялась отправка системных сообщений, то поставьте галочку в соответствующем пункте.
NB: Чтобы узнать свой Идентификатор клиента и Секретный ключ клиента, обратитесь в техническую поддержку Авито. - После заполнения формы, нажмите Сохранить.
- Перейдите в Общие настройки. В разделе Каналы общения найдите Авито и нажмите Добавить канал.
Проверка канала
Чтобы проверить, правильно ли настроена интеграция, выполните следующие действия:
Пример чата через Авито со стороны посетителя:

Пример чата через Авито со стороны оператора:

Если сообщения в чате не отправляются, то вернитесь к предыдущим шагам и проверьте правильность заполнения формы.
- Откройте Авито и с другого аккаунта напишите сообщение в чат по одному из Ваших объявлений. Если предыдущие действия были выполнены верно, то в РМО появится новый диалог, а в чате для посетителя появится приветственное сообщение (также в чате будут появляться другие системные сообщения, если включена соответствующая настройка).
- Откройте диалог в РМО и напишите ответное сообщение. Оно должно появиться в чате Авито.
Пример чата через Авито со стороны посетителя:

Пример чата через Авито со стороны оператора:

Если сообщения в чате не отправляются, то вернитесь к предыдущим шагам и проверьте правильность заполнения формы.
На этом настройка интеграции с Авито завершена.