Avito

Cервис размещения объявлений Авито появился в 2007 году и за короткий срок зарекомендовал себя в качестве одной из самых популярных и удобных платформ для размещения объявлений не только в России, но и в других странах мира. Многие организации используют именно Авито для развития своего бизнеса.Чтобы облегчить процесс общения с клиентами в Авито, Webim имеет возможность интеграции с Авито в качестве канала общения. Данная интеграция позволяет вести диалог с клиентами в чате Авито прямо из Рабочего места оператора (РМО).

Для настройки интеграции с Авито выполните шаги, описанные ниже.

Настройка интеграции

    1. Перейдите в Общие настройки. В разделе Каналы общения найдите Авито и нажмите Добавить канал.

      Канал Авито в Общих настройках:
    2. Откроется форма Добавление канала Авито.

      Добавление канала Авито:
    3. В открывшейся форме заполните следующие поля:
      • Название канала. Задайте произвольное название. Оно будет отображаться в интерфейсе оператора.
      • Идентификатор клиента. Введите уникальный идентификатор от Вашего аккаунта Авито.
      • Секретный ключ клиента. Введите секретный ключ от Вашего аккаунта Авито.
      • Персональный номер. Введите персональный номер Вашего аккаунта Авито.
      • Выбор отдела. Здесь можно настроить возможность выбора отдела для посетителя, с которым будет общаться оператор. По умолчанию стоит значение Не нужен.
      • Выбор отдела. Здесь можно выбрать, на какой отдел будет назначен диалог из Авито. По умолчанию стоит значение Без отдела (включиться в диалог может любой свободный оператор).
    4. Если Вы хотите, чтобы в канале осуществлялась отправка системных сообщений, то поставьте галочку в соответствующем пункте.
      NB: Чтобы узнать свой Идентификатор клиента и Секретный ключ клиента, обратитесь в техническую поддержку Авито.
    5. После заполнения формы, нажмите Сохранить.

Проверка канала

Чтобы проверить, правильно ли настроена интеграция, выполните следующие действия:
  1. Откройте Авито и с другого аккаунта напишите сообщение в чат по одному из Ваших объявлений. Если предыдущие действия были выполнены верно, то в РМО появится новый диалог, а в чате для посетителя появится приветственное сообщение (также в чате будут появляться другие системные сообщения, если включена соответствующая настройка).
  2. Откройте диалог в РМО и напишите ответное сообщение. Оно должно появиться в чате Авито.


Пример чата через Авито со стороны посетителя:
 


Пример чата через Авито со стороны оператора:

Если сообщения в чате не отправляются, то вернитесь к предыдущим шагам и проверьте правильность заполнения формы.


На этом настройка интеграции с Авито завершена.