Интеграция с Facebook через приложение Webim

В версии Webim 10.1 был заново написан канал интеграции с Facebook. Интеграция с Facebook в предыдущих версиях Webim требовала от клиента настройки всех параметров с нуля. Теперь интеграция происходит через приложение Webim, благодаря чему для клиента значительно упрощена и ускорена настройка данного канала. Например, клиенту не требуется взаимодействовать с технической поддержкой Facebook, ожидая подтверждения интеграции, а также не нужно производить так много настроек, как в предыдущих версиях. Если у вас уже есть готовая страница компании, вы настроите интеграцию за несколько минут.

Обратите внимание, что, в соответствии с правилами Facebook, Вы можете ответить на сообщение пользователя в течение 24 часов. По истечении данного срока ответить пользователю будет невозможно (за исключением отправки некоторых типов рекламных сообщений).

Для того, чтобы настроить канал, перейдите во вкладку Каналы общения в общих настройках.
В блоке Facebook через приложение Webim выберите Добавить страницу и войдите в учётную запись Facebook.

Channels

После того, как вы залогинитесь, вам будет предложено выбрать страницу, которую вы будете привязывать в качестве канала общения к Webim. Под Страницей подразумевается публичный профиль (отличный от простого аккаунта Facebook), который создают для презентации компании, бренда, организаций, публичных лиц в данной социальной сети, а также для размещения рекламы. Профиль, с которого была создана Страница, автоматически назначается администратором, существуют также и другие роли, на которые можно назначать людей. Подробнее о Страницах можно почитать в соответствующем разделе Facebook for Business.

Если у вас ещё нет такой Страницы, её необходимо создать.

Выбор страниц

Выберите вариант создания страницы бренда или компании, укажите её название и отрасль деятельности. Загрузите фото профиля страницы и фото для обложки.

Создать страницу

Название страницы

После этого страница будет создана. Она отобразится в списке предложенных для интеграции с Webim. Для повышения привлекательности страницы Вашей компании заполните как можно больше информации или вернитесь к этому позже.

Добавление Webim

Обеспечьте оба необходимых разрешения для Webim. Это необходимо для корректного функционирования интеграции.
Данные разрешения должны быть подтверждены Facebook. Если они не подтверждены, Вы увидите предупреждение как на скриншоте выше, однако неподтверждённость не помешает завершить интеграцию, но может послужить причиной её некорректной работы.

Разрешения

На этом первый этап интеграции завершён. После нажатия кнопки ОК вы будете перенаправлены обратно в Общие настройки административного интерфейса Webim.

final

Перейдя по ссылке Настройки интеграции и попав на страницу Бизнес-интеграции, вы увидите все активные интеграции, привязанные к учётной записи Facebook. Здесь можно редактировать настройки интеграции, также удалять их при необходимости.

Бизнес-интеграции

После перенаправления обратно на страницу настроек каналов общения будет предложено уже на стороне Webim добавить интегрированную ранее страницу Facebook.

Добавление страницы фб

После этого страница появится в списке интеграций, однако настройка канала ещё не завершена, о чём свидетельствует соответствующий статус страницы.
Для того, чтобы завершить настройку, необходимо открыть окно редактирования интеграции.

Интеграции

В открывшемся окне редактирования интеграции можно сделать обязательным для посетителя выбор отдела и указать, из каких отделов посетитель должен будет выбирать.

Привязка отделов

После всех проделанных шагов у интеграции появится подтверждённый статус и её можно использовать для коммуникации с посетителями.

Настроенная интеграция фб

Когда поступит обращение от посетителя из Facebook, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан сайт facebook.com.

fb

Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. Facebook передаёт следующие поля о посетителе:

  • Имя. Здесь отобразится имя профиля посетителя на Facebook. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное Facebook, в соответствующем поле.
  • ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный 15-значный ID пользователя на Facebook. Данный ID находится в URL профиля: https://www.facebook.com/profile.php?id=103458712527651, где 103458712527651 и является ID профиля. Зачастую вместо данного ID у пользователя в URL профиля отображается буквенный идентификатор, который также является уникальным, однако передаётся именно числовой ID. Данное поле в разделе Информация о посетителе отредактировать нельзя.