- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- Интеграция с Facebook через приложение Webim
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Интеграция с Facebook через приложение Webim
В версии Webim 10.1 был заново написан канал интеграции с Facebook. Интеграция с Facebook в предыдущих версиях Webim требовала от клиента настройки всех параметров с нуля. Теперь интеграция происходит через приложение Webim, благодаря чему для клиента значительно упрощена и ускорена настройка данного канала. Например, клиенту не требуется взаимодействовать с технической поддержкой Facebook, ожидая подтверждения интеграции, а также не нужно производить так много настроек, как в предыдущих версиях. Если у вас уже есть готовая страница компании, вы настроите интеграцию за несколько минут.
Обратите внимание, что, в соответствии с правилами Facebook, Вы можете ответить на сообщение пользователя в течение 24 часов. По истечении данного срока ответить пользователю будет невозможно (за исключением отправки некоторых типов рекламных сообщений).
Для того, чтобы настроить канал, перейдите во вкладку Каналы общения в общих настройках.
В блоке Facebook через приложение Webim выберите Добавить страницу и войдите в учётную запись Facebook.

После того, как вы залогинитесь, вам будет предложено выбрать страницу, которую вы будете привязывать в качестве канала общения к Webim. Под Страницей подразумевается публичный профиль (отличный от простого аккаунта Facebook), который создают для презентации компании, бренда, организаций, публичных лиц в данной социальной сети, а также для размещения рекламы. Профиль, с которого была создана Страница, автоматически назначается администратором, существуют также и другие роли, на которые можно назначать людей. Подробнее о Страницах можно почитать в соответствующем разделе Facebook for Business.
Если у вас ещё нет такой Страницы, её необходимо создать.

Выберите вариант создания страницы бренда или компании, укажите её название и отрасль деятельности. Загрузите фото профиля страницы и фото для обложки.


После этого страница будет создана. Она отобразится в списке предложенных для интеграции с Webim. Для повышения привлекательности страницы Вашей компании заполните как можно больше информации или вернитесь к этому позже.

Обеспечьте оба необходимых разрешения для Webim. Это необходимо для корректного функционирования интеграции.
Данные разрешения должны быть подтверждены Facebook. Если они не подтверждены, Вы увидите предупреждение как на скриншоте выше, однако неподтверждённость не помешает завершить интеграцию, но может послужить причиной её некорректной работы.

На этом первый этап интеграции завершён. После нажатия кнопки ОК вы будете перенаправлены обратно в Общие настройки административного интерфейса Webim.

Перейдя по ссылке Настройки интеграции и попав на страницу Бизнес-интеграции, вы увидите все активные интеграции, привязанные к учётной записи Facebook. Здесь можно редактировать настройки интеграции, также удалять их при необходимости.

После перенаправления обратно на страницу настроек каналов общения будет предложено уже на стороне Webim добавить интегрированную ранее страницу Facebook.

После этого страница появится в списке интеграций, однако настройка канала ещё не завершена, о чём свидетельствует соответствующий статус страницы.
Для того, чтобы завершить настройку, необходимо открыть окно редактирования интеграции.

В открывшемся окне редактирования интеграции можно сделать обязательным для посетителя выбор отдела и указать, из каких отделов посетитель должен будет выбирать.

После всех проделанных шагов у интеграции появится подтверждённый статус и её можно использовать для коммуникации с посетителями.

Когда поступит обращение от посетителя из Facebook, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан сайт facebook.com.

Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. Facebook передаёт следующие поля о посетителе:
- Имя. Здесь отобразится имя профиля посетителя на Facebook. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное Facebook, в соответствующем поле.
- ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный 15-значный ID пользователя на Facebook. Данный ID находится в URL профиля:
https://www.facebook.com/profile.php?id=103458712527651
, где103458712527651
и является ID профиля. Зачастую вместо данного ID у пользователя в URL профиля отображается буквенный идентификатор, который также является уникальным, однако передаётся именно числовой ID. Данное поле в разделе Информация о посетителе отредактировать нельзя.