- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- ВКонтакте
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
ВКонтакте
На этой странице содержатся все сведения об интеграции онлайн-консультанта Webim в социальную сеть ВКонтакте.
Содержание:
Зачем нужна интеграция
Многие организации используют большое число каналов для привлечения клиентов и регистрации заказов. У каждого пользователя свои предпочтения: одни используют мессенджеры, другие социальные сети, третьи службы онлайн-консультирования на сайте. Для операторов компаний, предоставляющих услуги/товары, это выливается в проблему: необходимо мониторить множество служб с разными интерфейсами параллельно. Операторам приходится переключаться между сервисами, ловить сообщения от пользователей, которые те отправляют то через один канал, то через другой. На этом теряется внимание, время.
Для многих из наших клиентов мы упрощаем работу с помощью новой возможности по интеграции сервиса Webim и сообщества соц. сети ВКонтакте.
Если настроить эту интеграцию между сообществом ВК и аккаунтом Webim, то все сообщения пользователей попадут в общую очередь и буду распределяться из неё между операторами. Общий интерфейс, общая очередь, общий список операторов и механизм обработки обращений. Это удобно и эффективно.
Мы поддерживаем все виды сообществ (communities) ВК:
- группы (groups)
- публичные страницы (public pages)
- мероприятия (events).
Одну учётную запись Webim можно связать с одним сообществом сети ВКонтакте.
NB: Речь о личных сообщениях, которые отправляются пользователями администраторам и редакторам сообщества (через функциональность Отправить сообщение, а не через функцию Написать сообщение на стене) и не о комментариях к постам.
Инструкция по настройке
Чтобы включить интеграцию на Вашем аккаунте Webim, выполните следующие шаги:
- Зайдите в Панель управления сервиса Webim и проверьте номер своей версии сервиса. Номер версии отображается слева внизу каждой страницы:
- Отправьте в службу технической поддержки запрос на активацию функции интеграции с сообществами ВКонтакте.
- После того как версия Webim обновлена, войдите в сеть ВКонтакте и откройте страницу сообщества, которое хотите связать с учётной записью Webim.
- Нажмите кнопку Управление сообществом (Manage community):
- Вам нужно использовать для входа такую учётную запись ВКонтакте, которая имеет статус Владелец, Администратор или Редактор в этом сообществе.Чтобы увидеть статус аккаунтов руководства сообществом, выберите вкладку Участники (Members), на ней Руководители (Management):
Найти статус руководителей сообществом ВКонтакте:
- Убедитесь, что в этом сообществе включен сервис сообщений. Для этого перейдите на страницу Сообщения выбранного сообщества:
- Найдите опцию Сообщения сообщества (выделена красным на иллюстрации выше). Если сообщения выключены, включите их.
- На странице настроек сообщества перейдите к разделу Работа с API. Там выберите вкладку Ключи доступа и нажмите кнопку Создать ключ:
- В этой форме выберите следующие пункты:
- Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества — в любом случае;
- Разрешить приложению доступ к фотографиям сообщества — в этом случае изображения будут передаваться в ВК как фотографии, иначе — как ссылки;
- Разрешить приложению доступ к документам сообщества — в этом случае файлы некоторых типов будут передаваться в ВК как документы, иначе — как ссылки.
Затем нажмите кнопку Создать:
- Вид и функциональность этой формы зависят от персональных настроек аккаунта и мобильного устройства. Если система предлагает выбор, то выберите удобный и доступный способ подтверждения, например, через SMS:
- Дождитесь короткого сообщения на телефон с кодом подтверждения.
- Введите его в поле Код подтверждения и нажмите кнопку Отправить код:
- На этой странице обратите внимание на появление сведений о только что созданном ключе. Выделите этот ключ доступа и скопируйте его в буфер обмена:
- Переключитесь на вкладку Callback API и выберите в поле Версия API значение 5.92:
- Не закрывая вкладки браузера с открытой страницей сообщества ВКонтакте, откройте новую вкладку браузера с Панелью управления сервиса Webim, страница Общих настроек, раздел Каналы общения:
- В блоке настроек каналов ВКонтакте нажмите кнопку Добавить сообщество. Откроется форма Добавление сообщества ВКонтакте:
- Найдите поле Название сообщества и введите там наименование, под которым этот канал будет отображаться в Личном кабинете оператора.
- Найдите поле Ключ доступа и вставьте в него ключ из буфера обмена:
- Далее, найдите в той же форме поле Адрес сервера и скопируйте его содержимое в буфер обмена:
- Не закрывая вкладки браузера с открытой страницей ЛК Webim, перейдите обратно к странице настроек API сообщества ВКонтакте и выберите вкладку Callback API / Настройки.
- Найдите поле Адрес Вашего сервера и вставьте в него адрес сервера из буфера обмена, не нажимая кнопку "Подтвердить":
- Ниже на странице настроек найдите поле Строка, которую должен вернуть сервер и скопируйте её в буфер обмена:
- Вернитесь на вкладку ЛК Webim, найдите поле Код подтверждения и вставьте в него содержимое буфера обмена:
- Ниже на странице настроек Webim найдите поле Секретный ключ и скопируйте его содержимое в буфер обмена:
- Вернитесь на страницу настроек сообщества ВКонтакте, найдите поле Секретный ключ, вставьте в него содержимое буфера обмена и нажмите Сохранить:
- Переключитесь на страницу Общих настроек Webim. В нижней части формы выберите отдел из выпадающего списка, если пользователи данного канала должны попадать только на специалистов одного отдела, или оставьте значение Без отдела:
- В самом низу формы Webim нажмите кнопку Сохранить (см. иллюстрацию выше). Введённые значения полей будут проверены и сохранены. В случае успешной проверки и сохранения настроек форма закроется, на экране снова появится страница настроек каналов общения, на которой в списке появится только что созданный канал.
- Переключитесь на страницу настроек сообщества ВКонтакте и нажмите кнопку Подтвердить (если настройки вводятся повторно, кнопка будет называться Обновить). После этого данные проверяются, и в случае успеха настройки сохранятся, а ниже появится надпись Адрес сервера успешно сохранён:
- Выберите вкладку Callback API / Типы событий. На ней в разделе Сообщения отметьте флажок в поле Входящее сообщение, чтобы сервер Webim начал получать от сети ВКонтакте уведомления о новых личных сообщениях в Вашем сообществе:
Если у Вас Webim старее версии 8.14, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для обновления сервиса.
Откроется страница Настройки выбранного сообщества.
Откроется форма Создание ключа доступа.
Откроется форма Подтверждение действия.
В случае ввода правильного кода Вы вернётесь на страницу Работа с API.
В ином случае на этом же месте появится сообщение об ошибке:
На этом настройка интеграции между сервисами Webim и ВКонтакте завершена.
Как использовать интеграцию
Теперь, когда пользователи будут отправлять личные сообщения в Ваше сообщество ВКонтакте, эти сообщения будут не только отображаться в интерфейсе ВКонтакте и приходить администраторам и редакторам сообщества, но и появляться в очереди обращений сервиса Webim.
Чтобы испытать настроенную интеграцию, выполните следующие шаги:
- Откройте главную страницу Вашего сообщества под любой учётной записью ВКонтакте, имеющей хотя бы минимальный уровень доступа к сообществу:
- Нажмите кнопку Написать сообщение (см. иллюстрацию выше). Откроется страница диалога.
- Отправьте тестовое личное сообщение в сообщество.
- Администраторы и редакторы сообщества увидят переписку на странице Сообщения сообщества / Просмотр диалога:
- Ваши операторы и администраторы Webim увидят этот же диалог на странице Рабочее место оператора.
- На странице управления сообщество в сети ВКонтакте можно просматривать лог обмена сообщениями через механизм интеграции с сервисом Webim на вкладке Работа с API / Callback API / Запросы:
Лог работы интеграции сервисов Webim и ВКонтакте:
Когда поступит обращение от посетителя из ВКонтакте, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан сайт vk.com.
В этом примере последний из активных диалогов с данным оператором идёт через группу ВКонтакте.
Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. ВКонтакте передаёт следующие поля о посетителе:
Имя. Здесь отобразится имя профиля посетителя во ВКонтакте. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное ВКонтакте, в соответствующем поле.
ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный 8-значный ID пользователя во ВКонтакте. Данный ID находится в URL профиля: https://vk.com/id13427043
, где 13427043
и является ID профиля. Зачастую вместо данного ID у пользователя в URL профиля отображается буквенный идентификатор, который также является уникальным, однако передаётся именно числовой ID. Данное поле в разделе Информация о посетителе отредактировать нельзя.
VK профиль. Данное поле содержит полный URL профиля, включая численный. Как и поле ID пользователя в канале, данное поле отредактировать невозможно. Пример: https://vk.com/id13427043
.
Демонстрационный стенд
Опробуйте интеграцию на нашем демонстрационном стенде прямо сейчас: мы создали одностраничный сайт https://demo-pro.webim.ru/, на котором установлен сервис Webim и подключена интеграция с сообществом ВК https://vk.com/webim_demo.
Представьте, что этот стенд является Вашим сайтом. Используя описание стенда на нём самом и информацию с данной страницы, имитируйте поступление ЛС от посетителя в сообщество и его обработку в административном интерфейсе демонстрационного стенда.