Viber

Viber является одним из самых популярных мессенджеров в России и мире с активной аудиторией 823 миллиона человек в месяц.

Интеграция Viber с сервисом Webim позволяет организациям, использующим наш сервис, дополнить свои возможности общения с клиентами: настроенная интеграция даёт возможность пользователям Viber обращаться к операторам прямо в чате мессенджера, будь это диалог с обычным пользователем.

Следующие шаги описывают порядок настройки интеграции Viber с сервисом Webim.

СОДЕРЖАНИЕ:

Настройка интеграции

Для настройки интеграции Webim с мессенджером Viber требуется наличие публичного аккаунта. Если у вас его нет, то вы можете его создать, воспользовавшись нашей инструкцией ниже.

Создание публичного аккаунта Viber

Чтобы настроить интеграцию, выполните следующие действия:

  1. В Панели управления Webim перейдите в Общие настройки -> Каналы общения

    Переход к Каналам общения:
    Переход к Каналам общения
  2. Найдите Viber и нажмите Добавить канал

    Добавление канала Viber:
    Добавление канала Viber
  3. Заполните появившуюся форму:
    • Название публичного аккаунта: введите название вашего публичного аккаунта Viber. Оно будет отображаться в интерфейсе оператора
    • Токен авторизации публичного аккаунта: Вставьте скопированный токен авторизации в это поле. Если скопированного токена нет, то его можно посмотреть на partners.viber.com, переключившись на нужный аккаунт и нажав Info
    • Изменённая ссылка на кнопке: если установлена галочка, то чаты будут перенаправляться на viber://pa вместо https://chats.viber.com
    • Системные сообщения: если установлена галочка, то в чате разрешается отправка системных сообщений
    • Выбор канала: установите, является ли для посетителя обязательным выбор отдела, чтобы оставить обращение. Если выбор отдела обязателен, то в поле ниже укажите все отделы, которые может выбрать посетитель. Если выбор отдела не нужен, то в поле ниже укажите отдел, в который будут отправляться все обращения, оставленные посетителями через Viber


    Пример заполненной формы:
    Пример заполненной формы

  4. После заполнения формы нажмите Сохранить - после этого канал будет добавлен.

Проверка канала

Для проверки канала попробуйте отправить тестовое сообщение на ваш публичный аккаунт Viber. Если настройка канала произведена верно, то новый чат отобразится в интерфейсе оператора, а в самом чате будет отражена подробная информация о посетителе. Если чат не появился в интерфейсе оператора, то проверьте, пожалуйста, правильность настройки интеграции.


Пример чата через Viber в РМО:
Пример чата через Viber в РМО


Пример чата в Viber:
Пример чата в Viber