-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Viber
Viber — приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, изображения, видео- и аудиосообщения, документы и файлы.
- Аудитория в мире — 920 млн. пользователей (июль 2017).
- Аудитория в России — 82 млн. пользователей (март 2017).
Зачем нужна интеграция
Используя интеграцию сервисов Viber и Webim, можно создать публичный аккаунт в мессенджере. Клиенты, которые предпочитают использовать Viber, добавят новый публичный аккаунт и будут обращаться в вашу компанию через него, а все диалоги будут попадать в общую очередь в общий интерфейс оператора.
Обратите внимание, что интеграция доступна для существующих публичных аккаунтов Viber. Пока Viber приостановил регистрацию новых публичных аккаунтов и обещает летом 2018 года анонсировать «Сообщества Viber». Как только сообщества появятся, мы напишем, как интегрировать их с Webim.
Подключение
Инструкция для тех, у кого уже есть публичный аккаунт Viber
Инструкция для тех, у кого пока нет публичного аккаунта Viber
Интеграция публичного аккаунта Viber с Webim
1. Откройте раздел Info вашего публичного аккаунта и заполните открывшуюся форму.
Форма для заполнения
2. В самом низу заполненной формы есть поле Token. Скопируйте его, именно он потребуется для интеграции с платформой Webim.
3. Далее перейдите в Панель управления Webim (https://login.webim.ru/operator/signin).
4. В боковом меню выберите Общие настройки, а затем пункт Каналы общения.
Подключение канала в интерфейсе Webim
5. В появившемся списке каналов найдите Viber и нажмите кнопку Добавить публичный аккаунт.
Добавление публичного аккаунта в интерфейсе Webim
6. Заполните все поля. «Название публичного аккаунта» можно поменять в любой момент.
Форма для ввода информации об аккаунте
Скопированный ранее токен (см. пункт 2) вставьте в поле «Токен авторизации публичного аккаунта» и укажите отдел, в который будут поступать сообщения.
Примечание: Если отдел установить «Без отдела», то сообщения из Viber будут поступать в общую очередь для всех операторов.
7. Теперь в вашем публичном аккаунте Viber появилась кнопка отправки сообщений.
Кнопка для отправки сообщений в публичном аккаунте Viber
Когда поступит обращение от посетителя из Viber, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан Viber.
Отправка сообщений в Viber
Отображение сообщений в рабочем месте оператора
Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. Viber передаёт следующие поля о посетителе:
- Имя. Здесь отобразится имя профиля посетителя в Viber. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное Viber, в соответствующем поле.
- ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный ID пользователя в Viber, который присваивается пользователю Viber при создании профиля и состоит из букв, цифр и символов. Данный ID передаётся, когда пользователь подписывается на Ваш публичный аккаунт либо отправляет первое сообщение. Это поле в разделе Информация о посетителе отредактировать нельзя.
Создание публичного аккаунта Viber и интеграция с Webim
1. Перейдите по ссылке https://partners.viber.com/
2. Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт Viber.
Привязка номера телефона к публичному аккаунту Viber
3. Введите код, который придет вам на телефон/десктопную версию Viber, нажмите Next.
Код верификации
4. Нажимите на кнопку создания нового аккаунта Create Bot Account.
5. Заполните все поля:
- фото;
- имя аккаунта;
- будущая ссылка на паблик аккаунт (рекомендуем указывать название компании латиницей);
- категория компании;
- вид деятельности компании;
- язык;
- описание аккаунта;
- сайт;
- e-mail;
- на карте указывается локация организации (будет прописана страна в описании аккаунта);
Проставьте галочки:
- аккаунт содержит контент для взрослых (проставляется при необходимости);
- принятие правил и условий Viber.
Заполненный пример
6. Аккаунт создан. Скопируйте токен, указанный в появившемся окне:
7. Откройте в аккаунте Webim раздел Общие настройки, затем — Каналы общения и нажмите на Добавить публичный аккаунт.
8. Заполните все поля. Название публичного аккаунта можно поменять в любой момент. Скопированный ранее токен (см. пункт 6) вставьте в поле Токен авторизации публичного аккаунта и укажите отдел, в который будут поступать сообщения. Нажмите Сохранить.
Примечание: Если отдел установить Без отдела, то сообщения из Viber будут поступать в общую очередь для всех операторов.
Поздравляем! Теперь все сообщения из Viber поступают в рабочее место оператора.
Важно! Если сообщения не отображаются в рабочем месте оператора, обязательно проверьте, что вы назначены на отдел, попадающий под настроенную маршрутизацию Viber.