- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- WhatsApp через Infobip
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
WhatsApp через Infobip
В настоящее время WhatsApp — наиболее популярный мессенджер в России (в нём активно общается 58% пользователей смартфонов). Возможность связаться в нём с интересующей компанией — безусловное преимущество в глазах такого пользователя. А интеграция с онлайн-консультантом Webim позволит операторам отвечать таким пользователям, не запуская дополнительное ПО.
Мы подключаем только официальные бизнес-аккаунты WhatsApp (они позволяют подключаться по API к сторонним сервисам, таким как наш). Подробнее о них можно прочитать на официальном сайте WhatsApp. Уточнить условия тарификации и стоимость аккаунта и при желании зарегистрировать его Вы можете у нашего партнёра Infobip. В качестве примера крупного клиента, чьи аккаунты, включая WhatsApp, интегрированы с нашим продуктом, мы можем назвать Райффайзенбанк (подробнее). Как и с прочими мессенджерами, интеграция доступна на всех тарифах, за исключением Бесплатного.
На сайте Infobip можно найти полезную информацию об особенности общения через данного партнёра, как отправлять различные типа сообщений и тд.
После регистрации Infobip предоставит Вам ряд данных, с помощью которых нужно будет создать канал связи с Webim.
Настройка нашего сервиса
- Войдите в свой Панель управления Webim.
- В меню в разделе Настройки выберите Общие настройки, откройте раздел Каналы общения. Найдите канал WhatsApp и нажмите кнопку Добавить.
Откроется такое окно:
- Задайте название канала, которое будут видеть операторы.
- Скопируйте из открывшегося окна Адрес сервера и передайте его поддержке InfoBip. Важно! Пока ожидается ответ от Infobip, держите вкладку браузера с настройками открытой и не обновляйте её. Иначе ID в ссылке сгенерируется заново, и старая перестанет быть рабочей. Переключать фокус на другие вкладки и окна при этом допустимо.
- Адрес для отправки запросов Вам должна сообщить поддержка InfoBip, вставьте его в нужное поле.
- Ключ сценария и API-ключ Вы можете получить сами, используя методы по ссылкам.
- Наконец, если у Вас несколько отделов, Вы можете выбрать тот, в который будут поступать обращения через WhatsApp.
С этого момента при условии, что Вы внесли все настройки в наш сервис и в InfoBip верно, поступающие в WhatsApp обращения будут незамедлительно поступать Вашим операторам.
Когда поступит обращение от посетителя из WhatsApp, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан WhatsApp.
Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. WhatsApp передаёт следующие поля о посетителе:
- Имя. Данное поле передаётся опционально в зависимости от того, включена ли его передача на стороне Infobip. Если да, в нём отобразится никнейм посетителя в WhatsApp. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное WhatsApp, в соответствующем поле.
- Телефон. В данном поле всегда при использовании данной интеграции будет находиться номер телефона посетителя, указанный полностью. Пример: 791155577788.
- ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный идентификатор пользователя в WhatsApp, которым также является номер телефона посетителя. Таким образом, поля Телефон и ID пользователя в канале будут иметь одинаковое содержимое.