$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Skype
Чтобы получать обращения из Skype в рабочем месте оператора Webim, выполните следующие шаги.
- Зайдите в Панель управления Webim, в боковом меню выберите Общие настройки.
- В боковой панели выберите Каналы общения, а затем нажмите Добавить бота Skype.
- В открывшемся окне скопируйте адрес сервера, он вам понадобится далее. Оставьте вкладку с этим окном открытой.
- Чтобы создать бота, зайдите на портал https://portal.azure.com
- Авторизуйтесь или создайте новую учетную запись. Вы можете протестировать сервис бесплатно в течение 30 дней. Затем нужно будет платить 50 центов за каждую тысячу сообщений бота. Калькулятор стоимости https://azure.microsoft.com/ru-ru/pricing/calculator/#bot-service00c10db3-5c74-4504-a396-d50735f317bc
- В боковой панели нажмите на «Создать ресурс.
- В строке поиска впишите «Bot Channels Registration».
- В результатах поиска выберите «Bot Channels Registration», нажмите « Создать.
- Заполните поля:
Имя программы-бота - имя бота, которое будет отображаться в поиске Skype. Его можно изменить позднее.
Группа ресурсовв - Нажмите на синюю надпись «Создать». Это название группы ресурсов внутри портала Azure, оно не будет видно пользователям, поэтому вы можете назвать группу по принципу «название бренда-Skype» или «Skype channel for название бренда»Расположение - речь идет о расположении серверов. Рекомендуем выбрать ближайший к вам регион.
Конечная точка обмена сообщениями - вставьте скопированный вами адрес сервера из шага 3.
Местоположение Application Insights - не влияет на работу бота, рекомендуем выбрать ближайший к вам регион.
- Нажмите «Код приложения Майкрософт».
- Нажмите на «Создать новый», затем - создать код приложения на портале регистрации приложении.
- В новом окне в полях автоматически появятся данные. Нажмите на кнопку «Создать пароль для приложения, чтобы продолжить».
Пароль автоматически создастся в новом окне. Скопируйте и сохраните его, так как это единственный раз, когда он отображается полностью. - Далее вам понадобятся данные из двух полей: Идентификатор приложения и пароль. Скопируйте их и нажмите кнопку «Завершить операцию и вернуться к Bot Framework».
- Вставьте скопированные данные в поля, выделенные красной рамкой. Идентификатор приложения в поле «Код приложения Майкрософт», пароль - в поле «Пароль».
- Эти же данные вставьте в поля в окне «Добавление бота» в личном кабинете Webim. Идентификатор приложения в поле «Идентификатор бота», пароль - в поле «Секретный ключ». Нажмите «Сохранить».
- Вернитесь во вкладку редактирования бота на портале Azure. Нажмите «Создать».
- Потребуется время для создания бота (до 1 минуты). После создания бота все эти настройки можно посмотреть и изменить во вкладке Настройки.
- Для добавления бота в Skype выберите «Каналы», затем - Skype.
- Настройте возможности бота: включите обмен сообщениями.
- Заполните данные и нажмите «Сохранить». После прохождения модерации ваш бот станет видимым пользователям, а все диалоги с пользователями - в рабочем месте оператора Webim.