-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Skype
СОДЕРЖАНИЕ
Данная инструкция описывает процесс настройки интеграции Webim со Skype. Интеграция со Skype осуществляется посредством бота, созданного на платформе Microsoft Azure. Данный бот, по своей сути, является буфером для сервиса Webim в Skype, благодаря которому посетители могут добавить бота в контакты и писать ему сообщения также, как и другим пользователям Skype.
Для осуществления интеграции Webim со Skype, выполните нижеописанные действия.
Откройте Microsoft Azure
- Для создания бота откройте сайт платформы Microsoft Azure и авторизуйтесь через Вашу учётную запись Microsoft (если у Вас нет учётной записи, то на странице авторизации Вам будет предложено её создать).
- NB: для использования функционала Microsoft Azure требуется наличие действующей подписки. Если у Вас её нет, то пройдите по ссылке и оформите подписку, следуя указанной там инструкции. По умолчанию Вам предложат оформить бесплатную пробную подписку. По окончании её срока действия, оплата будет взиматься только за использование тех служб, у которых явно указана цена использования. В нашем случае, служба Azure Bot является бесплатной, поэтому, если Вы не используете платные службы, то подписка бесплатна. Если у Вас уже есть активная подписка, то переходите к следующему шагу.
Cоздайте Azure Bot
- После прохождения авторизации, на главной странице Microsoft Azure в разделе Службы Azure нажмите на кнопку Создать ресурс.
Главная страница Microsoft Azure:
- Далее в строке поиска введите "Azure bot" и выберите его в предложениях поиска - Вы попадёте на страницу Azure Bot.
Поиск Azure Bot:
- На странице Azure Bot нажмите Создать.
Создание Azure Bot:
Произведите предварительную настройку Azure Bot
- На открывшейся странице укажите следующие настройки:
- Дескриптор бота: например, "webim_skype_bot"
- Группа ресурсов: создайте группу ресурсов и укажите ей произвольное название
- Ценовая категория: измените категорию на "free"
Предварительная настройка Azure Bot:
- Нажмите Проверка и создание. Как только Вы увидите сообщение об успешном завершении проверки, нажмите Создание.
Завершение создания Azure Bot:
Добавьте Azure Bot в Webim
- По окончании создания приложения перейдите в раздел Входные данные и скопируйте оттуда содержимое полей msAppId и msAppPassword.
Получение ID и пароля Azure Bot:
- В новой вкладке браузера зайдите в Вашу учётную запись Webim. Перейдите в Общие настройки и в разделе Каналы общения найдите Skype и нажмите Добавить бота.
Добавление Azure Bot в Webim:
- В форме Добавление бота укажите Идентификатор бота (msAppId) и Секретный ключ (msAppPassword). Скопируйте Адрес сервера и сохраните его, так как позже он пригодится. NB: после выполнения этих шагов оставьте форму открытой!
Указание Идентификатора бота и Секретного ключа:
- На вкладке с Microsoft Azure в разделе Настройки, подразделе Каналы нажмите на иконку Skype.
Настройка канала Skype для Azure Bot:
- В появившемся окне убедитесь, что отмечен пункт Включить обмен сообщениями. Нажмите на кнопку Сохранить. NB: с 31 октября 2019 года любой новый бот для Skype имеет ограничение в 100 пользователей. То есть, если у Вас больше 100 посетителей, общающихся с операторами через Skype, то потребуется создать ещё одного бота.
Окно настройки Skype:
- Далее примите Условия использования и нажмите Agree.
Условия использования:
- Перейдите в раздел Конфигурация и в поле Конечная точка обмена сообщениями вставьте скопированный ранее из Webim Адрес сервера. После этого примените изменения.
Конечная точка обмена сообщениями:
- На вкладке с Webim, где форма добавления бота, нажмите Сохранить. После прохождения процесса модерации бот станет доступным для посетителей, использующих Skype, а в РМО Webim появятся диалоги с соотвествующей пометкой.