- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- Facebook и Instagram*
- -
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
СОДЕРЖАНИЕ
NB: здесь и далее в этой статье подразумевается, что у вас уже есть аккаунт в Facebook* и созданная от имени этого аккаунта страница вашей организации. Если у вас нет аккаунта в Facebook* и/или страницы организации, то создайте их с помощью этой инструкции.
Откройте Instagram* и создайте аккаунт
- Откройте Instagram*.
Страница входа/регистрации в Instagram*:
Если у вас (вашей организации) уже есть аккаунт в Instagram*, то выполните вход в него (1) и переходите к созданию бизнес-аккаунта. Если аккаунта в Instagram* нет, то вы можете создать его, нажав Зарегистрироваться (2), или нажать Войти через Facebook* (3) - в этом случае аккаунт будет создан автоматически на основе данных профиля из вашего аккаунта Facebook* (вам достаточно авторизоваться в Facebook*).
Создайте бизнес-аккаунт
- В созданном аккаунте (на главной странице) нажмите на иконку профиля и выберите Настройки.
Главная страница Instagram*:
- Откроются настройки профиля. В них нажмите на Переключение на профессиональный аккаунт.
Переключение на профессиональный аккаунт:
Укажите и заполните необходимые данные. При успешном завершении создания бизнес-аккаунта, вы увидите соответствующее сообщение.Завершение создания бизнес-аккаунта Instagram*:
Нажмите Готово.
Поздравляем, бизнес-аккаунт готов! Можно перейти к следующему действию.
Привяжите бизнес-аккаунт к странице в Facebook*
- Откройте страницу вашей организации в Facebook* (предварительно выполнив вход в Facebook*) и перейдите в Настройки страницы.
Страница организации в Facebook*:
- В разделе Instagram* нажмите Подключить аккаунт.
Подключение бизнес-аккаунта Instagram*:
- В появившемся окне
Настроек сообщений в Instagram* нажмите Продолжить, а затем выполните вход в бизнес-аккаунт Instagram*. - Теперь на странице раздела появится ваш подключённый аккаунт.
NB: к одной странице Facebook* можно привязать только один бизнес-аккаунт Instagram*!
Далее требуется разрешить странице в Facebook* доступ к сообщениям в Instagram*. Для этого нажмите Проверить подключение.
Кнопка "Проверить подключение":
- Следуйте инструкциям на экране (вам потребуется снова выполнить вход в Instagram* для предоставления доступа странице вашей организации в Facebook* к сообщениям в Instagram*). По окончании подтверждения аккаунта вы увидите соответствующее сообщение на экране.
NB: после подтверждения аккаунта, пожалуйста проверьте, что доступ к сообщениям в Instagram* разрешён. Проверить это можно с помощью мобильного приложения Instagram* (iOS и Android):
- Открыв мобильное приложение Instagram* и выполнив вход в бизнес-аккаунт Instagram*, откройте меню
- Перейдите в Настройки
- Выберите пункт Конфиденциальность
- Далее выберите Сообщения
- Убедитесь, что настройка Разрешить доступ к сообщениям включена. Если нет, то включите её
- Убедитесь, что Запросы на переписку приходят как от ваших подписчиков в Instagram*, так и от других пользователей
Проверка разрешения доступа к сообщениям в мобильном приложении Instagram*:
*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.
Смотрите также:
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Создание страницы организации в Facebook*
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Локо-Банк и NETBYNET запустили официальные аккаунты в WhatsApp
- Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim