Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim

После создания аккаунта Facebook и страницы организации* можно приступить к настройке интеграции с помощью приложения Webim.

*наличие аккаунта Facebook и созданной от имени аккаунта страницы организации является обязательным требованием для настройки интеграции с Facebook. Если вы не создали аккаунт Facebook и/или страницу вашей организации, то создайте, используя эту инструкцию.

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с Facebook, выполните несколько несложных действий, описанных далее:
  1. Перейдите в Общие настройки -> Каналы общения

    Переход в Каналы общения:

  2. В списке настроек найдите Facebook через приложение Webim и нажмите Добавить канал

    Facebook через приложение Webim:

  3. На странице Добавление канала Facebook внимательно прочитайте предупреждение, после чего нажмите Вход через Facebook и выполните вход в ваш акканут Facebook

    Добавление канала Facebook:

  4. В появившейся форме отобразится созданная вами страница.

    Выбор страницы:


    Выберите её и нажмите Далее
  5. После выбора страницы вас попросят дать разрешения к работе с выбранной страницей для приложения Webim.

    Проверка разрешений:


    Для корректной работы приложения необходимо, чтобы все разрешения были предоставлены: убедитесь, что везде стоит ДА, после чего нажмите Готово - начнётся привязка страницы к Webim
  6. По окончании привязки страницы Facebook к Webim вы увидите cообщение об этом.

    Завершение привязки приложения:


    Нажмите ОК, чтобы вернуться на страницу добавления канала Facebook в Webim
  7. После привязки страницы через приложение Webim она появится на странице добавления канала Facebook.

    Выбор добавленной страницы:


    Выберите её и нажмите Сохранить
  8. В списке каналов общения (Настройки -> Каналы общения) в секции Facebook через приложение Webim появится добавленный вами канал.

    Добавленный канал:


    Чтобы отредактировать настройки канала, нажмите кнопку .
  9. В окне редактирования канала вы можете настроить следующие параметры:
    • Название канала: обычно в этом поле копируется название вашей страницы в Facebook, но вы можете изменить ввести собственное название
    • Системные сообщения: здесь вы можете настроить отправку системных сообщений в канале (включить или выключить)
    • Выбор отдела: здесь вы можете указать, является ли выбор отдела обязательным для посетителей. Если выбор отдела обязателен, то в поле ниже укажите отдел, в который будут попадать обращения посетителей, оставленные через Facebook. Если выбор отдела не требуется, то в поле ниже укажите все отделы, среди которых может выбрать посетитель.

      Редактирование канала:

    После того, как вы настроите параметры, нажмите Сохранить


Проверка канала

Чтобы проверить работоспособность канала, отправьте тестовое сообщение в канал общения. Для этого понадобится другой аккаунт Facebook, не связанный со страницей организации.
  1. Войдите в Facebook с другого аккаунта и зайдите на страницу вашей организации
  2. Нажмите на кнопку Сообщение, чтобы открыть чат с организацией
  3. В открывшемся виджете чата наберите тестовое сообщение (например, "Тест") и отправьте его
  4. Если интеграция настроена верно, то в РМО появится новый чат из Facebook. В информации о чате будет отражена информация о имени посетителя, его ID в канале, а в качестве точки входа будет указан сайт Facebook.


    Пример чата со стороны оператора:


    Пример чата со стороны посетителя в Facebook:

    NB: в случае, если новый чат не появился в РМО, проверьте правильность настройки интеграции, после чего попробуйте отправить тестовое сообщение снова. Если по каким-то причинам вам не удалось настроить интеграцию, обращайтесь в Техническую поддержку Webim