Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim

В версии 10.4 появилась поддержка интеграции с социальной сетью Instagram через приложение Webim. Данная статья поможет вам быстро и легко настроить интеграцию, а также начать использование канала общения.

NB: подразумевается, что у вас уже есть созданная страница организации в Facebook и привязанный к ней бизнес-аккаунт Instagram. Если у вас нет страницы и/или бизнес-аккаунта, то, пожалуйста, создайте их (используя эту инструкцию для создания страницы Facebook и эту инструкцию для создания бизнес-аккаунта Instagram), а затем приступайте к настройке интеграции с Instagram.

Настройка интеграции

  1. Откройте Панель управления Webim и перейдите в Общие настройки.

    Переход к Общим настройкам:



  2. В разделе Каналы общения найдите Instagram через приложение Webim и нажмите Добавить канал.

    Канал Instagram через приложение Webim:




    Откроется форма Добавление канала Instagram

  3. Внимательно прочитайте предупреждение и нажмите Вход через Facebook.

    Добавление канала Instagram:




    Выполните вход в учётную запись администратора страницы организации в Facebook.

  4. В открывшейся форме выберите ранее привязанный бизнес-аккаунт Instagram.

    Выбор бизнес-аккаунта Instagram:



  5. Далее выберите страницу вашей организации в Facebook, к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram.

    Выбор страницы организации в Facebook:



  6. Следующим шагом убедитесь, что на всех требуемых разрешениях стоит ДА, после чего нажмите Готово.

    Проверка разрешений для интеграции:



  7. Появится сообщение об успешном связывании приложения Webim с Facebook. Нажмите ОК.

    Завершение связывания приложения Webim с Facebook:




    Вы будете перенаправлены обратно в Webim.

  8. В форме добавления канала отобразится выбранная страница организации. Поставьте на ней галочку и нажмите Сохранить.

    Завершение настройки канала в Webim:



  9. Теперь в разделе Каналы общения появится добавленный канал Instagram (если не появился, то обновите страницу). Для редактирования добавленного канала Instagram нажмите на кнопку ..
  10. В появившейся форме вы можете отредактировать название канала, имя пользователя, а также настроить системные сообщения и выбор отдела для посетителей.

    Редактирование канала в Webim:



Теперь нужно проверить работоспособность канала общения. Чтобы это сделать, необходимо отправить тестовое сообщение на привязанный к Webim бизнес-аккаунт Instagram.


Проверка канала

  • Используя другую учётную запись Instagram (заведите другой аккаунт или попросите коллегу помочь вам, если у него есть свой аккаунт), отправьте тестовое сообщение на привязанный к Webim бизнес-аккаунт Instagram.
  • Если интеграция настроена верно, то в РМО появится новый диалог, где в качестве точки входа будет указан Instagram.

    Диалог в Instagram со стороны оператора:




    Диалог в Instagram со стороны посетителя:



Если новый диалог в РМО не отображается, то проверьте правильность настройки интеграции и, если нужно, перенастройте её, используя данную инструкцию.

На этом настройка интеграции Instagram через приложение Webim завершена.