- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- Facebook и Instagram*
- -
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
СОДЕРЖАНИЕ
NB: подразумевается, что у вас уже есть созданная страница организации в Facebook* и привязанный к ней бизнес-аккаунт Instagram*. Если у вас нет страницы и/или бизнес-аккаунта, то, пожалуйста, создайте их (используя эту инструкцию для создания страницы Facebook* и эту инструкцию для создания бизнес-аккаунта Instagram*), а затем приступайте к настройке интеграции с Instagram*.
Настройка интеграции
- Откройте Панель управления Webim и перейдите в Общие настройки.
Переход к Общим настройкам:
- В разделе Каналы общения найдите Instagram* через приложение Webim и нажмите Добавить канал.
Канал Instagram* через приложение Webim:
Откроется форма Добавление канала Instagram* - Внимательно прочитайте предупреждение и нажмите Вход через Facebook*.
Добавление канала Instagram:
Выполните вход в учётную запись администратора страницы организации в Facebook*. - В открывшейся форме выберите ранее привязанный бизнес-аккаунт Instagram*.
Выбор бизнес-аккаунта Instagram*:
- Далее выберите страницу вашей организации в Facebook*, к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram*.
Выбор страницы организации в Facebook*:
- Следующим шагом убедитесь, что на всех требуемых разрешениях стоит ДА, после чего нажмите Готово.
Проверка разрешений для интеграции:
- Появится сообщение об успешном связывании приложения Webim с Facebook*. Нажмите ОК.
Завершение связывания приложения Webim с Facebook*:
Вы будете перенаправлены обратно в Webim. - В форме добавления канала отобразится выбранная страница организации. Поставьте на ней галочку и нажмите Сохранить.
Завершение настройки канала в Webim:
- Теперь в разделе Каналы общения появится добавленный канал Instagram* (если не появился, то обновите страницу). Для редактирования добавленного канала Instagram* нажмите на кнопку
.
- В появившейся форме вы можете отредактировать название канала, имя пользователя, а также настроить системные сообщения и выбор отдела для посетителей.
Редактирование канала в Webim:
Теперь нужно проверить работоспособность канала общения. Чтобы это сделать, необходимо отправить тестовое сообщение на привязанный к Webim бизнес-аккаунт Instagram*.
Проверка канала
- Используя другую учётную запись Instagram* (заведите другой аккаунт или попросите коллегу помочь вам, если у него есть свой аккаунт), отправьте тестовое сообщение на привязанный к Webim бизнес-аккаунт Instagram*.
- Если интеграция настроена верно, то в РМО появится новый диалог, где в качестве точки входа будет указан Instagram*.
Диалог в Instagram* со стороны оператора:
Диалог в Instagram* со стороны посетителя:
Если новый диалог в РМО не отображается, то проверьте правильность настройки интеграции и, если нужно, перенастройте её, используя данную инструкцию.
На этом настройка интеграции Instagram* через приложение Webim завершена.
*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.