- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- -
- WhatsApp через Infobip
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
WhatsApp через Infobip
В настоящее время WhatsApp — наиболее популярный мессенджер в России (в нём активно общается 58% пользователей смартфонов). Возможность связаться в нём с интересующей компанией — безусловное преимущество в глазах такого пользователя. А интеграция с Webim позволит операторам отвечать таким пользователям, не запуская дополнительное ПО.
Мы подключаем только официальные бизнес-аккаунты WhatsApp (они позволяют подключаться по API к сторонним сервисам, таким как наш). Подробнее о них можно прочитать на официальном сайте WhatsApp. Уточнить условия тарификации и стоимость аккаунта и при желании зарегистрировать его Вы можете у нашего партнёра Infobip. В качестве примера крупного клиента, чьи аккаунты, включая WhatsApp, интегрированы с нашим продуктом, мы можем назвать Райффайзенбанк (подробнее). Как и с прочими мессенджерами, интеграция доступна на всех тарифах, за исключением Бесплатного.
На сайте Infobip можно найти полезную информацию об особенности общения через данного партнёра, как отправлять различные типа сообщений и т.д.
После регистрации Infobip предоставит Вам ряд данных, с помощью которых нужно будет создать канал связи с Webim.
Настройка нашего сервиса
- Войдите в свой Панель управления Webim.
- В меню в разделе Настройки выберите Общие настройки, откройте раздел Каналы общения. Найдите канал WhatsApp и нажмите кнопку Добавить канал.
Откроется такое окно:
- Задайте название канала, которое будут видеть операторы.
- Скопируйте из открывшегося окна Адрес сервера и передайте его поддержке Infobip. Важно! Пока ожидается ответ от Infobip, держите вкладку браузера с настройками открытой и не обновляйте её. Иначе ID в ссылке сгенерируется заново, и старая перестанет быть рабочей. Переключать фокус на другие вкладки и окна при этом допустимо.
- После получения ответа от Infobip нажмите Сохранить. Форма настройки канала закроется.
- После закрытия формы настройки канала вы будете перенаправлены на главную страницу Каналов общения. Среди списка каналов вы увидите добавленный вами канал Infobip:
Чтобы продолжить настройку канала, нажмите кнопку. В открывшейся форме заполните указанные в следующих пунктах поля.
- Адрес для отправки запросов Вам должна сообщить поддержка Infobip, вставьте его в нужное поле.
- Ключ сценария и API-ключ Вы можете получить сами, используя методы по ссылкам.
- Далее укажите, требуется ли отправка системных сообщений в диалог с посетителем и установите, требуется ли выбор отдела для посетителя (если выбор отдела не нужен, то установите в первом поле не нужен, а во втором выберите отдел из списка, куда будут направляться обращения от посетителей; если выбор отдела требуется, то установите в первом поле обязателен, а во втором выберите отделы из списка, среди которых может выбрать посетитель).
С этого момента при условии, что Вы внесли все настройки в наш сервис и в Infobip верно, поступающие в WhatsApp обращения будут незамедлительно поступать Вашим операторам.
Когда поступит обращение от посетителя из WhatsApp, оно отобразится в РМО в разделе Ожидают ответа и будет перемещено в раздел В диалоге с Вами после того, как оператор возьмёт его в обработку. В качестве точки входа в карточке предпросмотра диалога, а также в разделе РМО Информация о посещении будет указан WhatsApp.
Информация о посетителе будет отображена в РМО в одноименном разделе. WhatsApp передаёт следующие поля о посетителе:
- Имя. Данное поле передаётся опционально в зависимости от того, включена ли его передача на стороне Infobip. Если да, в нём отобразится никнейм посетителя в WhatsApp. Если данное имя не соответствует настоящему имени посетителя и Вы хотите его поменять, это можно сделать при помощи кнопки Изменить информацию о посетителе. После введения нового имени оно заменит имя, переданное WhatsApp, в соответствующем поле.
- Телефон. В данном поле всегда при использовании данной интеграции будет находиться номер телефона посетителя, указанный полностью. Пример: 791155577788.
- ID пользователя в канале. Данное поле отображает уникальный идентификатор пользователя в WhatsApp, которым также является номер телефона посетителя. Таким образом, поля Телефон и ID пользователя в канале будут иметь одинаковое содержимое.
Смотрите также:
- Локо-Банк и NETBYNET запустили официальные аккаунты в WhatsApp
- Интеграция Webim и WhatsApp
- У Webim появился бизнес-аккаунт в WhatsApp
- Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
- С 1 февраля будут действовать новые тарифы на переписки в официальном бизнес-аккаунте WhatsApp