- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- -
- WhatsApp через Vonage (Nexmo)
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
WhatsApp через Vonage (Nexmo)
Интеграция с мессенджером WhatsApp через партнёра Vonage (ранее известного как Nexmo) появилась в версии Webim 10.1. Существовавшая ранее интеграция с WhatsApp через партнёра Infobip также сохраняется после появления Vonage и может быть настроена параллельно с ним.
Сервис Vonage предоставляет множество своих API для обеспечения интеграции своих клиентов с внешними сервисами. В частности, для интеграции с WhatsApp Vonage предоставляют свой Messages API, обеспечивающий обмен текстовыми и файловыми сообщениями в мессенджере.
При настройке и эксплуатации интеграции важно, прежде всего, учитывать правила и особенности работы самого WhatsApp. Возможность интегрироваться через сторонние API доступна только для официальных бизнес-аккаунтов WhatsApp (подробнее здесь). Также, согласно правилам WhatsApp, в течение 24 часов с последнего сообщения посетителя, отправленного Вам, Вы можете ответить на него бесплатно, без взимания платы со стороны WhatsApp. Если Вы отвечаете по прошествии этих 24 часов, WhatsApp снимет с Вас определённую плату. Плата за каждое исходящее сообщение взимается Vonage вне зависимости от того, через сколько времени Вами было отправлено ответное сообщение (подробнее об условиях). Входящие сообщения платой на облагаются.
Для настройки интеграции Вам необходимо создать личный кабинет на сайте Vonage для своей компании.
Настройка сервиса
- Перейдите в Настройки -> Общие настройки
- Откройте раздел Каналы общения и в списке каналов найдите WhatsApp Vonage. Нажмите Добавить канал
- Откроется форма добавления канала Vonage:
В ней укажите название канала - его будут видеть ваши сотрудники - Выполните вход в ваш аккаунт Vonage
- В вашем аккаунте Vonage перейдите в раздел Your applications. В разделе нажмите кнопку Create a new application, чтобы создать приложение через которое будет настроена интеграция с Webim. В случае, если вы уже создавали приложение (созданные приложения отображаются на странице), то нажмите на кнопку действий (
), после чего в выпадающем меню выберите Edit
- На странице редактирования приложения в разделе Capabilities включите функциональность Messages. В появившихся полях Inbound URL и Status URL укажите ссылки из полей Адрес для получения сообщений и
- Убедитесь, что используется Messages API версии v0.1 - в поле Version укажите значение v0.1
- В форме добавления канала Vonage в Webim укажите номер телефона вашего бизнес-аккаунта WhatsApp (номер должен быть введён без "+" и "00", например, "79991112233")
- В поле Идентификатор приложения укажите уникальный код создаваемого или редактируемого вами приложения в Vonage (его можно найти на странице приложения, либо на странице Your applications в карточке приложения (Application ID)
- В полеПриватный ключ приложения нужно указать приватный ключ вашего приложения в Vonage. В начале страницы редактирования приложения в секции Authentication нажмите на кнопку Generate public and private key. Vonage сгенерирует публичный и приватный ключ приложения. Приватный ключ будет загружен на компьютер в виде файла
private.key
.
Скопируйте содержимое этого файла в поле Приватный ключ приложения - Далее установите галочку в секции Системные сообщения, если вы хотите, чтобы посетитель видел их в чате WhatsApp
- После выберите, требуется ли выбор отдела для посетителя. Если выбор отдела посетителем требуется в обязательном порядке, то в первом поле установите значение Обязателен, а во втором выберите отделы, среди которых могут выбирать посетители. Если выбор отдела не требуется, то в первом поле установите значение Не нужен, а во втором выберите отдел, в который будут отправляться обращения посетителей или поставьте Без отдела - тогда обращения от посетителей будут видны всем активным операторам
- По завершении заполнения формы нажмите Сохранить
- На странице редактирования приложения в Vonage нажмите Generate new application
- Далее вы попадёте на страницу вашего нового приложения. Под карточкой приложения переключитесь на вкладку Link social channels. На этой вкладке вы увидите все номера WhatsApp, которые привязаны к API-ключу вашего приложения Vonage. Нажмите кнопку Link у нужного номера, чтобы привзяать к нему приложения Vonage и чтобы сообщения в чате WhatsApp с оператором Webim проходили через этот номер
Адрес для получения статуса сообщений из формы доблавения канала Vonage в Webim (при добавлении канала эти поля в форме уже заполнены)