- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Вебинар Webim и Service-UP
19 июня | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Service-UP
Идеальный клиентский сервис в чате:
как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию
🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim.

В программе вебинара:
Расскажем, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
-
Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
-
Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
-
Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
-
Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
-
Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения
Спикеры

Татьяна Кузнецова
Тимур Холмухамедов

Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы

Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников:
кнопочный чат-бот от Webim.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.

Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.

Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN