Тинькофф банк

В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов.
Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса
с особым дизайном и функциональностью.
Клиенты могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал и оперативно решить вопрос. Каждый день в Банк поступает 25-30 тысяч обращений, которые обрабатывают до 400 операторов одновременно.
Webim объединяет:
  • Чат на сайте
  • Чат в мобильных приложениях
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры – Viber, Telegram, Facebook Messenger
Скачайте кейс о работе Webim с Тинькофф Банком. pdf
 

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться