Будьте на связи с клиентами из Авито

Интеграция Авито и Webim поможет вам автоматизировать работу с обращениями, повысить скорость работы операторов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Попробовать бесплатно
Будьте на связи с клиентами из Авито

Возможности интеграции Авито для бизнеса

Авито — это сервис бесплатных объявлений о товарах, недвижимости и услугах.

Каждый месяц Авито посещают около 32 млн человек. Если потребитель оперативно не получает ответ на свой вопрос, он просто уходит к конкурентам за аналогичным товаром или услугой.

Авито в цифрах

120

сделок в минуту заключают пользователи Авито

400 000

новых объявлений в день

31+ млн

объявлений в разделе «Товары»

Авито для бизнеса

Массовые рассылки

Отправляйте неограниченное количество сообщений в день вместе с интеграцией Авито и Webim.

Массовые рассылки

Универсальные чат-боты

Работа по сценариям, шаблоны ответов и другие возможности чат-ботов, которые помогут автоматизировать работу с сообщениями.

Универсальные чат-боты

Все обращения клиента в одном окне оператора

На клиентские обращения из разных каналов операторы контактного центра могут отвечать из одного окна, не переключаясь между приложениями.

Все обращения клиента в одном окне оператора

Покупки в приложении Авито

Клиенты могут совершать покупки не покидая чат.

Покупки в приложении Авито

Возможности интеграции Авито и Webim

  • Сохранность переписки. Вся история взаимодействия клиента и компании в одном окне оператора (РМО).

  • Статистика работы операторов. Повышайте качество обслуживания и увеличивайте скорость работы операторов с помощью омниканального сервиса Webim.

  • Автораспределение сообщений. Шаблоны ответов, удобная навигация и статус диалогов, статистика обращений.

  • Подключите несколько аккаунтов и всё равно держите обращения клиентов под вашим контролем.

  • На связи 24/7. Установите виджет на сайт, чтобы клиенты могли обратиться к вам во всех каналах, и подключите чат-бота для автоматизации общения.

Начать

Используйте преимущества интеграции Webim и Авито

Авито без Webim

  • История переписки хранится только на устройстве, её легко потерять.
  • Доступ к чатам только у одного сотрудника.
  • Невозможно следить за качеством работы операторов и развивать клиентский сервис.
  • Необходимо вводить данные вручную и хранить их отдельно.
  • Клиент общается не с компанией или чат-ботом, а с обычным человеком.
  • Покупатель не может получить ответ в нерабочее время или решить вопрос с помощью чат-бота, поэтому уходит к конкурентам.
emoji

Авито с Webim

  • Все обращения клиентов и доступ ко всей переписке в едином окне оператора.
  • Единый аккаунт, который могут использовать сразу несколько сотрудников на разных устройствах.
  • Мгновенные ответы на вопросы клиентов.
  • Статистика работы всего контактного центра или отдельных операторов по любым нужным вам параметрам.
  • Интеграция с CRM-системой — автоматически собирайте информацию о клиентах.
  • Настраиваемые шаблоны ответов и push-уведомления.
emoji
Попробовать бесплатно

Как подключить интеграцию

1

Создайте аккаунт вашей компании на Авито.

2

Добавьте ссылку на аккаунт в кнопку чата на сайте. Покажите, что вас модно найти во всех каналах.

3

Выберите тип чат-бота для автоматизации общения и настройте его.

4

Принимайте и отвечайте на сообщения на Авито в едином окне оператора Webim.

Узнать больше
Узнайте больше об интеграции чата в мобильном приложении

Дополнительные каналы общения

Интеграция Авито и Webim позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.

Сколько стоит интеграция Авито

Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Авито от Webim бесплатно!

Сколько стоит интеграция Авито
Подключить бесплатно

Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Подробнее arrow
Все кейсы

Отзывы наших клиентов

Emoji

Настройте интеграцию с Авито

Мгновенно отвечайте на все обращения из Авито из одного окна оператора, подключайте чат-боты и обменивайтесь сообщениями всех форматов вместе с Webim.

Вопросы и ответы об Авито для бизнеса

Вопросы и ответы об Авито для бизнеса

Авито - сервис бесплатных объявлений о товарах, недвижимости и услугах. Ежедневно на него заходят около 32 млн человек.

Как интеграция Авито и Webim поможет в работе с клиентами?

Интеграция позволит быстро отвечать на обращения клиентов, работать с ними в едином окне оператора и повысить качество обслуживания.

Какие возможности предоставляет интеграция Авито и Webim для бизнеса?

  • Массовые рассылки
  • Универсальные чат-боты
  • Покупки в приложении Авито
  • Все обращения клиента в одном окне оператора

Какие преимущества предоставляет интеграция Webim и Авито?

  • Все обращения клиентов и доступ ко всей переписке в едином окне оператора
  • Единый аккаунт, который могут использовать разные сотрудники на разных устройствах
  • Мгновенные ответы на вопросы клиентов
  • Статистика работы операторов контактного центра
  • Интеграция с CRM-системой
  • Настраиваемые шаблоны ответов и push-уведомления

Как подключить интеграцию?

  • Создать аккаунт компании на Авито.
  • Добавить ссылку на аккаунт в кнопку чата на сайте.
  • Выбрать тип чат-бота для автоматизации общения и настроить его.
  • Принимать и отвечать на сообщения клиентов из одного окна оператора.

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться