ЧАТ-БОТЫ

Мы можем создать бота разной сложности, а Webim API позволяет легко интегрировать чат-ботов в чат на сайте, в мессенджеры или в мобильные приложения.

Чат-боты с искусственным интеллектом общаются на естественном языке, отвечают на обращение мгновенно, помогают вам снизить расходы на первую линию операторов.

ВИДЫ ЧАТ-БОТОВ

СКРИПТОВЫЙ БОТ

Простой бот на основе срипта отлично подойдет для маркетинговых рассылок, сбора данных, определения тематики обращений, ответов на типовые вопросы. Он легко встраивается в мессенджеры и чат на сайте.

Скриптовый чат бот для сайта Webim

ПОМОЩНИК

Бот подскажет клиенту, как сформулировать вопрос. Посмотрите, как это работает в кейсе Тинькофф Банка. Если такого бота встроить в рабочее место операторов, он будет подсказывать операторам ответы и им не нужно будет тратить время на набор текста.

Помощник чат бот для сайта Webim

УМНЫЙ БОТ

Бот с искусственным интеллектом. Он ведет полноценный диалог, обучается и улучшает качество ответов. Его ответы похожи на естественную человеческую речь.

Умный чат бот для сайта Webim - создать

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЧАТ-БОТ

Снизить нагрузку на контактный центр – бот будет отвечать на стандартные вопросы

Перевести клиентов на самообслуживание и снизить издержки

Улучшить клиентский опыт – клиенты получат мгновенные ответы на свои обращения 24/7

ЗАКАЖИТЕ ЧАТ-БОТА
В WEBIM

Проконсультируем

В зависимости от ваших целей подберем бота

Создадим

Бота любой сложности

Внедрим

И поможем настроить бота

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • API для интеграции с вашими каналами,
    CRM и т.Д.

  • Контентная поддержка (актуализация
    контента, анализ диалогов и т.д.)

  • Обучение ваших специалистов

  • Омниканальность – чат-бот работает
    в любом канале

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ОТРАСЛЕЙ

Чат-боты могут пригодиться для самых разных задач

Банки

Интеграция с системами ДБО, перенос всех данных на ваши сервера. Можно использовать для коллешена, продаж, поддержки клиентов

Логистика

Консультации по тарифам, статусу заявки, требованиям к грузу, упаковке и т.д.

Интернет-магазины

Консультируйте клиентов в периоды акций – Webim выдержит высокую нагрузку.

Ритейл

Добавьте поддержку в онлайн-каналах – клиенты смогут обращаться к вам в любое время удобным способом

Телеком

Снижайте издержки на техническую поддержку клиентов, продавайте дополнительные услуги и т.д.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы подготовили несколько полезных статей о чат-ботах.
Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда помогут вам.

Связаться с менеджером