Чат-бот в чате на сайте, мессенджерах, социальных сетях | Webim

Чат-боты

Мы можем создать бота разной сложности, а Webim API позволяет легко интегрировать чат-ботов в чат на сайте, в мессенджеры Viber, WhatsApp, Facebook messenger, Telegram, социальные сети Facebook, ВКонтакте, Одноклассники или в мобильные приложения.

Чат-боты отвечают на обращение мгновенно, помогают вам снизить расходы на первую линию операторов.

Сценарный чат-бот

Скриптовый чат-бот Webim

Удобный конструктор чат-бота в административном интерфейсе Webim

Настройте сценарии и кнопки за несколько минут

Можно создать несколько чат-ботов и встроить их в один чат

Например, у каждой группы операторов может быть бот со своим сценарием

Настройка графика работы чат-ботов

Один бот может отвечать в рабочее время, а другой – собирать данные клиентов в нерабочее

Чат-бота можно встроить во все основные каналы

Чат на сайте и в мобильном приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook messenger

Эмодзи в сообщениях для более эмоционального общения

Что может чат-бот

  1. Отвечать на вопросы 24/7
  2. Отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность
  3. Экономить ресурсы – чат-бот в чате, в социальных сетях и мессенджерах способен обрабатывать до 30% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии
  4. Собирать информацию о предпочтениях клиентов
  5. Переводить обращения на нужную группу операторов

Кейсы использования чат-бота

  1. Умная маршрутизация обращений – передача обращения нужному оператору
  2. Ответы на типовые обращения
  3. Сбор информации о предпочтениях клиентов
  4. Сбор контактной информации
  5. Круглосуточная мгновенная обратная связь
  6. Показ информации вместо системного сообщения
  7. Разные сценарии для рабочего и нерабочего времени
Подключить бота

Другие виды чат-ботов

  • Умный бот Webim

    Умный бот

    Бот с искусственным интеллектом. Он ведет полноценный диалог, обучается и улучшает качество ответов. Его ответы похожи на естественную человеческую речь.

  • Бот-суфлер Webim

    Бот-суфлер

    Бот подскажет клиенту, как сформулировать вопрос. Посмотрите, как это работает в кейсе Тинькофф Банка. Если такого бота встроить в рабочее место операторов, он будет подсказывать операторам ответы и им не нужно будет тратить время на набор текста.

Задать вопрос

Зачем нужен чат-бот?

  • Снизить нагрузку на контактный центр – бот будет отвечать на стандартные вопросы

  • Перевести клиентов на самообслуживание и снизить издержки

  • Улучшить клиентский опыт – клиенты получат мгновенные ответы на свои обращения 24/7

Заказать чат-бот Webim

Закажите чат-бота в Webim

  • Проконсультируем

    В зависимости от ваших целей подберем бота

  • Создадим

    Бота любой сложности

  • Внедрим

    И поможем настроить бота

Дополнительные опции

  • API для интеграции с вашими каналами, crm и т.д.
  • Контентная поддержка (актуализация контента, анализ диалогов и т.д.)
  • Обучение ваших специалистов
  • Омниканальность – чат-бот работает в любом канале
Задать вопрос

Чат-боты для любых отраслей

  • Банки

    Интеграция с системами ДБО, перенос всех данных на ваши сервера. Можно использовать для коллешена, продаж, поддержки клиентов

  • Логистика

    Консультации по тарифам, статусу заявки, требованиям к грузу, упаковке и т.д.

  • Интернет-магазины

    Консультируйте клиентов в периоды акций – Webim выдержит высокую нагрузку.

  • Ритейл

    Добавьте поддержку в онлайн-каналах – клиенты смогут обращаться к вам в любое время удобным способом

  • Телеком

    Снижайте издержки на техническую поддержку клиентов, продавайте дополнительные услуги и т.д.

  • Туризм

    Мгновенные ответы на вопросы об отмене бронирования, рейсах, оплате билетов и т.д.

Остались вопросы?

Мы подготовили несколько полезных статей о чат-ботах. Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда помогут вам.

Связаться с менеджером