- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- Чат-боты
Чат-боты
Мы можем создать бота разной сложности, а Webim API позволяет легко интегрировать чат-ботов в чат на сайте, в мессенджеры Viber, WhatsApp, Facebook messenger, Telegram, социальные сети Facebook, ВКонтакте, Одноклассники или в мобильные приложения.
Чат-боты отвечают на обращение мгновенно, помогают вам снизить расходы на первую линию операторов.
Сценарный чат-бот

Удобный конструктор чат-бота в административном интерфейсе Webim
Настройте сценарии и кнопки за несколько минут
Можно создать несколько чат-ботов и встроить их в один чат
Например, у каждой группы операторов может быть бот со своим сценарием
Настройка графика работы чат-ботов
Один бот может отвечать в рабочее время, а другой – собирать данные клиентов в нерабочее
Чат-бота можно встроить во все основные каналы
Чат на сайте и в мобильном приложении, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook messenger
Эмодзи в сообщениях для более эмоционального общения
Что может чат-бот
- Отвечать на вопросы 24/7
- Отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность
- Экономить ресурсы – чат-бот в чате, в социальных сетях и мессенджерах способен обрабатывать до 30% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии
- Собирать информацию о предпочтениях клиентов
- Переводить обращения на нужную группу операторов
Кейсы использования чат-бота
- Умная маршрутизация обращений – передача обращения нужному оператору
- Ответы на типовые обращения
- Сбор информации о предпочтениях клиентов
- Сбор контактной информации
- Круглосуточная мгновенная обратная связь
- Показ информации вместо системного сообщения
- Разные сценарии для рабочего и нерабочего времени
Другие виды чат-ботов
-
Умный бот
Бот с искусственным интеллектом. Он ведет полноценный диалог, обучается и улучшает качество ответов. Его ответы похожи на естественную человеческую речь.
-
Бот-суфлер
Бот подскажет клиенту, как сформулировать вопрос. Посмотрите, как это работает в кейсе Тинькофф Банка. Если такого бота встроить в рабочее место операторов, он будет подсказывать операторам ответы и им не нужно будет тратить время на набор текста.
Зачем нужен чат-бот?
-
Снизить нагрузку на контактный центр – бот будет отвечать на стандартные вопросы
-
Перевести клиентов на самообслуживание и снизить издержки
-
Улучшить клиентский опыт – клиенты получат мгновенные ответы на свои обращения 24/7

Закажите чат-бота в Webim
-
Проконсультируем
В зависимости от ваших целей подберем бота
-
Создадим
Бота любой сложности
-
Внедрим
И поможем настроить бота
Дополнительные опции
Чат-боты для любых отраслей
-
Банки
Интеграция с системами ДБО, перенос всех данных на ваши сервера. Можно использовать для коллешена, продаж, поддержки клиентов
-
Логистика
Консультации по тарифам, статусу заявки, требованиям к грузу, упаковке и т.д.
-
Интернет-магазины
Консультируйте клиентов в периоды акций – Webim выдержит высокую нагрузку.
-
Ритейл
Добавьте поддержку в онлайн-каналах – клиенты смогут обращаться к вам в любое время удобным способом
-
Телеком
Снижайте издержки на техническую поддержку клиентов, продавайте дополнительные услуги и т.д.
-
Туризм
Мгновенные ответы на вопросы об отмене бронирования, рейсах, оплате билетов и т.д.
Остались вопросы?
Мы подготовили несколько полезных статей о чат-ботах. Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда помогут вам.