Чат-боты — это инструмент автоматизации общения с клиентами для бизнеса любого масштаба
Интегрируйте чат-ботов в чат на сайте, мобильном приложении, социальных сетях и мессенджерах с помощью Webim API.
Зачем нужен чат-бот?
Бот сможет выполнять функцию первой линии поддержки.
Бот легко ответит на самые частые вопросы, в то время как оператор может сконцентрироваться на более сложных проблемах клиента.
Клиенты смогут быстро найти ответы на свои вопросы, а компания — снизить издержки.
![Сделать клиентов более самостоятельными](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/fe/4b/fe4bffd7-23c5-4ca2-b178-94fabebf6cf6/img3.png__800x500_subsampling-2.png)
Ни одно обращение не останется без ответа в любое время суток.
Возможности чат-бота
![Мгновенно отвечает клиентам 24/7](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/ed/8a/ed8ada47-7acb-476b-a8d4-6ea1b41550ea/emoji-hello.png__800x500_subsampling-2.png)
Мгновенно отвечает клиентам 24/7
Собирает информацию об их предпочтениях и контактные данные.
Экономит ресурсы компании
Разгружает операторов первой линии, самостоятельно закрывая около 30% типовых запросов.
![Упрощает бизнес-процесс](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/03/c7/03c7797c-7283-40e2-9cbf-59334ed66c9b/emoji-calm.png__800x500_subsampling-2.png)
Упрощает бизнес-процесс
Оперативно переводит обращение клиента в нужный отдел.
Повышает лояльность к компании
Экономит время клиента, помогает найти нужную информацию и, при необходимости, применяет разные сценарии.
Виды чат-ботов
Умный бот
Чат-бот с искусственным интеллектом. Имитирует естественную речь, поддерживает полноценный диалог и постоянно обучается, повышая эффективность работы.
![Умный бот](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/8e/18/8e182969-c0ad-4fee-8bd0-bc42a2d1d95d/group_54091.png__800x500_subsampling-2.png)
![Emoji](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/44/8e/448edaeb-3370-4bc4-bb18-647509497b4d/emoji-chat-bots-type.png__800x500_subsampling-2.png)
Бот-суфлёр
![Бот-суфлёр](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/a7/f1/a7f13b0c-d754-437a-af62-d9b6176febdb/bot-sufler.png__800x500_subsampling-2.png)
Сценарный бот
![Сценарный бот](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/00/46/00460a46-d7fb-459a-be0a-cdbef742da73/group_54073.png__800x500_subsampling-2.png)
Заказать чат-бота в Webim
![Создадим бота любой сложности](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/c3/9b/c39ba8e1-0f8b-46b3-8fbe-591ac0d40f71/img.png__800x500_subsampling-2.png)
![Внедрим чат-бота, поможем настроить и интегрировать с внутренними сервисами](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/bb/08/bb080827-c241-47ea-bde1-2b98f8bb0230/img6.png__800x500_subsampling-2.png)
Дополнительные опции
-
Webim API для интеграции с приложениями, CRM-системой и другими сервисами.
-
Поддержка на всех этапах внедрения и использования чат-ботов.
-
Омниканальность — чат-бот ответит на обращение во всех каналах коммуникации.
-
Обучение сотрудников вашего контактного центра.
Чат-боты для любого бизнеса
![](/static/images/new-chat-bot/emoji.png)
Интеграция с системами ДБО, развертывание на ваших серверах для безопасного сбора данных, эффективных продаж и поддержки клиентов
Информация об акциях и специальных предложениях, ответы на частые вопросы
Помощь с заказом, консультация по тарифам, отслеживание статуса заявки
Круглосуточная поддержка клиентов в любых каналах связи
Снижение издержек и повышение продаж
Мгновенные ответы и помощь с оплатой и бронированием
Кейсы наших клиентов
![](/static/images/cases/tele2_logo-1.jpg)
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
![](/static/images/cases/Group-8-1.png)
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
![](/static/images/cases/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-1.jpeg)
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
![](/static/images/cases/case-tinkoff-1.png)