Все необходимые каналы общения

Принимайте обращения клиентов из любых каналов в интерфейсе Webim.
Онлайн-консультант

Как это работает?

  1. Настройте интеграции в личном кабинете
  2. Каналы можно добавить в кнопку чата на сайте
  3. Получайте и отвечайте на обращения клиентов в Рабочем месте оператора Webim
58% потребителей в России предпочитают разрешать возникшие сервисные проблемы, общаясь с живыми людьми через цифровые каналы (Accenture)
У компаний, общающихся с клиентами в мессенджерах в 2017 г., темп роста годовой выручки на 25% больше, чем у компаний, не использующих мессенджеры (Alberdeen’s CEM Executive’s Ageenda 2017)
87% потребителей утверждают, что скорее будут клиентами компании, которая предлагает сразу несколько каналов для общения (Customer Experience Update)

Протестируйте, как работает

Бесплатный тестовый период 7 дней. Вам будут доступны все возможности
Попробовать бесплатно