Все необходимые каналы общения
Принимайте обращения клиентов из любых каналов в интерфейсе Webim.
Социальные сети
Мессенджеры
Другие каналы
![Онлайн-консультант Webim](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/c2/bd/c2bd69b5-cc26-4eb0-8f6e-e51df498bf9b/channels.png__800x500_subsampling-2.png)
Как это работает?
- Настройте интеграции в личном кабинете
- Каналы можно добавить в кнопку чата на сайте
- Получайте и отвечайте на обращения клиентов в Рабочем месте оператора Webim
58% потребителей в России предпочитают разрешать возникшие сервисные проблемы, общаясь с живыми людьми через цифровые каналы
(Accenture)
У компаний, общающихся с клиентами в мессенджерах в 2017 г., темп роста годовой выручки на 25% больше, чем у компаний, не использующих мессенджеры (Alberdeen’s CEM Executive’s Ageenda 2017)
87% потребителей утверждают, что скорее будут клиентами компании, которая предлагает сразу несколько каналов для общения
(Customer Experience Update)
![gift](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/48/6d/486d756d-d04a-4d06-a573-d50f034246e8/gift.png__800x500_subsampling-2.png)