Webim — это сервис онлайн-консультирования, который легко интегрируется со всей ИТ-инфраструктурой вашей компании.
Наши разработчики работали в крупнейших ИТ-компаниях России, а менеджеры — эксперты в том, как снизить издержки на контактные центры, повысить уровень клиентского сервиса, интегрировать текстовые каналы без ущерба для бизнес-процессов.
Сейчас Webim занимает лидирующие места в рейтингах систем онлайн-консультирования. Среди клиентов сервиса банки федерального уровня, интернет-магазины, торговые сети и др. Наши партнёры — крупнейшие аутсорсинговые контактные-центры, системные интеграторы и вендоры рынка контакт-центров.
Основной офис Webim находится в Санкт-Петербурге.
История
-
2020
-
2019Добавление новых каналов: WhatsApp Business и Apple Business Chat. Выход версии 10.0. Добавление конструктора чат-бота в личный кабинет.
-
2018Выход версий Webim 9.1 и 9.2. Новый дизайн виджета онлайн-консультанта Webim.
-
2017Выход версии Webim 9.0 с онлайн-консультантом нового поколения. Интеграция с Avaya и Naumen.
-
2015Интеграция и совместный проект с Почтой России.
-
2013Интеграция с Siebel CRM, Zoho и другими большими системами управления связями с клиентами. Выход версии Webim 7.0.
-
2009Получение сертификатов на программное обеспечение. Начало массовых продаж сервиса онлайн-консультирования на российском рынке. Появление бренда Webim.
-
2009Сервис онлайн-консультирования начинает называться Веб Мессенджер Про. Начало продаж Веб Мессенджера от юридического лица ООО «ТОП». Внедрение для компании РБК Хостинг
-
2005Год разработки первой системы онлайн-консультанта, прототипа сервиса Webim. Разработка велась на языке Java.
Клиенты
Тысячи компаний самого разного масштаба уже улучшили клиентский сервис с помощью Webim.