ЧАТ ДЛЯ САЙТА

Чат для сайта Webim – это готовый чат с множеством настроек, легко встраиваемый на любой сайт или сразу на несколько сайтов. Он подойдет для технической поддержки, повышения продаж, маркетинговых активностей.

ОСОБЕННОСТИ ЧАТА ДЛЯ САЙТА

Установка

Простая установка: добавление скрипта в код сайта или готовый модуль. Webim подойдет для любого сайта. Одну кнопку онлайн чата можно разместить сразу на нескольких сайтах или ограничиться несколькими страницами одного сайта (например, разместить кнопку только на страницах «Корзина» и «Помощь»).

Дизайн

Можно поменять цвета разных элементов окна чата для сайта, загрузить аватарки операторов, выбрать кнопку онлайн чата или загрузить свою. По индивидуальному заказу создадим уникальный дизайн чата, который идеально впишется в ваш сайт.

Использование

Чат для сайта Webim простой в использовании и имеет множество настроек. Отвечать на обращения можно как из браузера, так и из приложения для вашего компьютера и смартфона. Тогда вы не пропустите обращения клиентов, даже если будете не у компьютера.

ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТА
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА

Живой онлайн чат для клиентов вашего сайта Webim

Возможность быстро задать вопрос онлайн в виджете чата прямо на сайте.

Встраиваемый чат помощник на сайт Webim

Отправка файлов разного формата прямо в чате. Например, вы можете отправить договор, скриншот с проблемой и т.д.

Сервис online чатов на сайт Webim

Форма обратной связи для получения оффлайн-обращений. Поля формы настраиваются.

Готовый и простой чат для сайта - Webim

Оценка оператора после окончания диалога. Все оценки формируются в рейтинг и сохраняются в статистике.

Чат поддержки на сайт - помощник online Webim

Создание отделов. Посетитель будет обращаться сразу к нужному оператору, например, в техническую поддержку или отдел продаж.

Запрос контактных данных (генератор лидов) для подтверждения личности и сбора контактных данных.

А также:

  • Звуковые оповещения – чтобы не пропустить ответ от оператора
  • Отправка смайлов и стикеров – для более дружелюбного общения
  • Кликабельные ссылки
  • Сохранение истории диалогов
  • И др.

ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТА ДЛЯ ОПЕРАТОРА

Операторы могут работать в веб версии сервиса или скачать приложение, чтобы быть на связи всегда.

  • Выгрузка истории диалогов
  • Информация о посетителе (идентификация посетителя сайта)
  • Изменение информации о посетителях
  • Уведомление о новых посетителях
  • Шаблоны ответов (быстрые фразы)
  • Проверка орфографии
  • Кобраузинг
  • Перевод пользователей на нужную страницу
  • Переадресация диалога другому оператору
  • Отправка переписки на электронную почту оператора
  • Блокировка посетителя
  • Наблюдение за печатью сообщения посетителем
  • Чат между операторами
  • Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
  • И др.
Окно оператора чата на сайте от Webim

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА