- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- Чат для сайта
Чат для сайта
Зачем нужен онлайн чат для сайта
Виджет чата не только позволяет посетителям сайта быстро и просто связаться с представителем компании и получить онлайн-консультацию, также это эффективный инструмент для повышения конверсии: он привлекает внимание пользователя, и тот может оставить заявку, задать интересующий вопрос о продукте или запросить подробные характеристики товара. При этом увеличивается вероятность совершения таким посетителем покупки.
Так подключение чата к сайту помогает не только обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и формировать лояльность пользователей, но и продавать больше и увеличивать объем прибыли.
Особенности чата для сайта Webim
Простая установка
Чтобы подключить чат на сайт, добавьте несколько строк в код сайта или используйте готовый модуль
Индивидуальный дизайн
Меняйте цвета виджета онлайн чата на сайте и дизайн кнопки, адаптируя инструмент под фирменный стиль компании
Удобное использование
Вы сможете отвечать на обращения клиентов прямо из браузера или с помощью приложения для вашего компьютера и смартфона
Дополнительные каналы
Подключите интеграции чата на сайте с такими каналами как популярные мессенджеры и соцсети, а также чат в мобильном приложении, чтобы охватывать больше целевой аудитории и получать больше заказов
50% кредитных продуктов Райффайзен банк продает с помощью использования различных онлайн-каналов
Возможности чата Webim для сайта

Отправка файлов разного формата прямо в чате
Обменивайтесь с клиентами любыми документами, анкетами, договорами. Отправляйте и получайте скриншоты и медиафайлы.

Оценка качества работы оператора после окончания диалога
Клиент сможет оценить работу оператора прямо в чате на сайте, после завершения диалога. Все оценки формируют рейтинг сотрудника или отдела и сохраняются в статистике

Создание отделов
Вы сможете позаботится о том, чтобы посетитель, написавший в онлайн чат, попадал сразу в нужный отдел, например, в техническую поддержку или в клиентскую службу.

Форма обратной связи
Собирает контактные данные посетителей прямо внутри онлайн чата. Вы не потеряете ни одного клиента, даже если ваши операторы не могут быть онлайн 24/7
Оцените все возможности чата Webim для сайта уже сейчас!
Попробовать бесплатно
Возможности онлайн чата для операторов
Оператор может работать как веб-версии сервиса Webim, так и в мобильном приложении, чтобы быть всегда на связи с клиентами. Платформа Webim оснащена всеми необходимыми функциями для качественной работы операторов.

Интерфейс и возможности рабочего места
Выгружайте истории диалогов
Получайте полную информацию о посетителе (идентификация посетителя сайта)
Изменяйте информацию о посетителях
Получайте уведомления о новых посетителях

Чат с клиентами
Шаблоны ответов
Автоматическая проверка орфографии
Перевод пользователей на нужную страницу
Переадресация диалога другому оператору
Отправка переписки на электронную почту оператора

Работа оператора
Блокировка посетителя
Наблюдение за печатью сообщения посетителем
Чат между операторами
Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
На какие устройства можно установить онлайн чат
Установите чат для сайта от Webim на любое удобное вам устройство
Как установить онлайн чат на свой сайт
Чтобы установить чат от сервиса Webim, необходимо:
зарегистрироваться в системе;
установить чат на сайт с помощью скрипта для кода или готового модуля установки;
обновить сайт, чтобы убедиться в том, что виджет установлен.
Всегда будьте на связи со своими клиентами. Установите чат Webim