Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp

Компания

«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году. На сегодняшний день «АльфаСтрахование» имеет 270 представительств в различных регионах России, а клиентами страховой группы являются 31 млн частных лиц и 99 тыс компаний.

 

В 2015 году «АльфаСтрахование» представила для своих клиентов сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет приобрести страховой полис, записаться к врачу или урегулировать страховой случай. В 2019 году обладателями личного кабинета в мобильном приложении и на сайте компании стали более 5 млн россиян.

Цели

Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания и им дать возможность оперативно получать необходимую информацию по продуктам и обслуживанию, страховая группа «АльфаСтрахование» приняла решение подключить:

 

 

app_chat_icon
Чат в мобильном приложении
wa_chat_icon
Официальный бизнес-аккаунт в WhatsApp, так как мессенджер популярен среди целевой аудитории компании

Реализация

В мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» при выборе функции чата клиент может пообщаться с ботом, предлагающим получить информацию в зависимости от интересующего вида страхования. Также, выбрав соответствующий пункт меню, можно узнать ответ на вопрос, касающийся работы Личного кабинета или Мобильного приложения.

Обращения могут распределяться по отделам по заданным критериям. Например, заявка клиента автоматически переводится в отдел, работающий с претензиями, если в сообщении содержатся ключевые слова.

Результат

Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.

 

 

 

Используемый в качестве дополнительного канала бизнес-аккаунт в WhatsApp в настоящий момент приносит более 5,5% от всех обращений в компанию ежемесячно. Пользователи мессенджера пишут в «АльфаСтрахование» в 1,5 раз чаще, чем в прошлом году.

 

Как подключение официального бизнес-аккаунта WhatsApp помогает увеличивать объем продаж, читайте в статье нашего блога.

Ищете способ сделать работу контактного центра эффективнее, не расширяя штат операторов?

Попробуйте решение от сервиса Webim

Попробовать бесплатно

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться