Как компания «АльфаСтрахование» подключила WhatsApp и увеличила количество обращений в 1,5 раза

«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов. В состав группы также входит проект сети медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья». На сегодняшний день «АльфаСтрахование» имеет 270 представительств в различных регионах России, а клиентами страховой группы являются 31 млн частных лиц и 99 тыс компаний, в том числе, международных.

В 2015 году «АльфаСтрахование» представила для своих клиентов сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет приобрести страховой полис, записаться к врачу или урегулировать страховой случай. В 2019 году обладателями личного кабинета в мобильном приложении и на сайте компании стали более 5 млн россиян.

Цели:

Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания и им дать возможность оперативно получать необходимую информацию по продуктам и обслуживанию, страховая группа «АльфаСтрахование» приняла решение подключить:
– чат в мобильном приложении;
– официальный бизнес-аккаунт в WhatsApp, так как мессенджер популярен среди целевой аудитории компании.

Реализация:

В мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» при выборе функции чата клиент может пообщаться с ботом, предлагающим получить информацию в зависимости от интересующего вида страхования. Также, выбрав соответствующий пункт меню, можно узнать ответ на вопрос, касающийся работы Личного кабинета или Мобильного приложения.

Онлайн-чат в мобильном приложении АльфаСтрахование

Результаты:

Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.

Используемый в качестве дополнительного канала бизнес-аккаунт в WhatsApp в настоящий момент приносит более 5,5% от всех обращений в компанию ежемесячно. Пользователи мессенджера пишут в «АльфаСтрахование» в 1,5 раз чаще, чем в прошлом году.

Чат с АльфаСтрахование в бизнес-аккаунте WhatsApp