+7 (800) 550-41-25

Чат в мобильном приложении

Сделайте общение с клиентами эффективнее вместе с Webim. Интегрируйте чат в мобильное приложение с SDK для Android и iOS и получайте обращения из всех каналов в одном интерфейсе. Оставайтесь на связи в любой точке мира и с любого устройства.

Добавить

Чат в мобильном приложении

Что такое Webim Mobile SDK и для чего он нужен

Webim Mobile SDK — это комплект инструментов для разработки мобильных приложений на Android и iOS, который позволяет интегрировать чат в мобильное приложение, настроить и использовать его.

Подключить

Как чат в приложении помогает бизнесу?

Удобство

Клиент может связаться с компанией прямо в мобильном приложении, а бизнес —продемонстрировать, что готов к диалогу.
Удобство

Лояльность и конверсия

Пользователь может оперативно задать вопрос и получить ответ от оператора или чат-бота, то есть с большей вероятностью совершит целевое действие.
Лояльность и конверсия

История переписки

Интеграция с CRM-системой и сбор всех обращений пользователя из разных каналов в одном окне позволяет увеличить скорость обработки запроса и улучшить клиентский опыт.
История переписки

Возможности чата в мобильном приложении

Push-уведомления

Настраивайте и редактируйте пуши для клиентов и операторов.
Push-уведомления

Для любых устройств на iOS и Android

Все обращения клиентов в едином окне оператора на смартфоне или другом устройстве на iOS и Android.
Для любых устройств на iOS и Android

Оценка работы оператора

Создавайте наборы редактируемых опросников для пользователей и собирайте обратную связь о качестве обслуживания.
Оценка работы оператора

Отправка файлов в чате

Быстро и безопасно отправляйте изображения, документы и видео в чате.
Отправка файлов в чате

Виджет чата в мобильном приложении

Webim Mobile Widget, или виджет чата для мобильных приложений — это готовый чат для iOS и Android, который за несколько минут можно встроить в ваше мобильное приложение.

Преимущества виджета

  • Все компоненты и адаптеры уже настроены, виджет полностью готов к работе.
  • Быстрая и удобная интеграция чата в ваше приложение даже без знания SDK.
  • Самостоятельная настройка компонентов чата за несколько минут.
Преимущества виджета

Как работает Webim Mobile SDK

1

Интегрируйте Webim Mobile SDK в ваше мобильное приложение

Следуйте пошаговой инструкции, чтобы подключить Webim Mobile SDK для iOS или Android. Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь вам.

2

Добавьте оценку работы оператора и включите push-уведомления

Используйте подробную инструкцию из Базы знаний.

3

Кастомизируйте и автоматизируйте чат в мобильном приложении

Измените оформление в соответствии с вашим брендбуком, подключите шаблоны для клиентов и операторов, настройте таймауты. Если что-то пойдёт не так — не волнуйтесь, мы придём на помощь.

4

Завершите установку и запустите тестовый диалог

Советы для каждого из этапов вы найдёте в Базе знаний.

Узнайте больше об интеграции чата в мобильном приложении

Сколько стоит встраиваемый чат для мобильных приложений Webim

Расскажите нам о вашем бизнесе, а мы рассчитаем для вас стоимость интеграции чата в мобильное приложение.

Интеграция чата в мобильные приложения наших клиентов

Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
СберМегаМаркет
Все кейсы

Часто задаваемые вопросы о встраиваемых чатах

Какие преимущества есть у чата в мобильном приложении?

Чат в мобильном приложении позволяет пользователям общаться с чат-ботом или операторов прямо в мобильном приложении. Пользователь может задавать вопросы, получать ответы и решать свои проблемы, не покидая приложение.

Чат в мобильном приложении имеет ряд преимуществ перед обычным чатом в браузере. В частности, он интегрируется более глубоко с приложением, что позволяет давать более быстрые и точные ответы, а также предоставлять дополнительные функции.

Кроме того, это позволяет бизнесу развивать и улучшать клиентский сервис, повышать лояльность пользователей.

На какие устройства можно установить мобильное приложение с чатом?

Webim Mobile SDKпозволяет интегрировать чат в мобильное приложение на любом устройстве с операционной системой iOS или Android.

Сколько времени займёт интеграция чата в моё мобильное приложение?

Это зависит от многих факторов, включая сложность и размер приложения, используемые технологии и дополнительные функции, которые вы хотите подключить. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и проконсультировать вас, рассчитать точное время и стоимость.

Какие функции сервиса Webim поддерживает чат в мобильном приложении?

В чате для мобильного приложения всем пользователям доступен полный функционал омниканального сервиса Webim.

Я не хочу самостоятельно подключать чат в мобильном приложении. Вы можете сделать это за меня?

 Да, наши специалисты всегда готовы помочь вам, если вам не достаточно пошаговых инструкций в Базе знаний.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться