Внедрение чат-платформы Webim

в Новикомбанке вместе с компанией BSS

Компания

Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.

Цели

Сегодня дистанционное банковское обслуживание становится все более интерактивным. Клиентам банка важна возможность оперативно и легко решить свои вопросы прямо в чате, а не ждать ответа оператора по телефону в бесконечной очереди. Банку, в свою очередь, развитие каналов онлайн-коммуникации также выгодно, быстрые ответы помогают банкам увеличить лояльность и снизить стоимость обслуживания.
Новикомбанк принял решение внедрить:
device_icon
чат-платформу в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чтобы обеспечить клиентов качественной, удобной и быстрой поддержкой
chatbot_novikom
чат-бот, помогающий клиентам без участия оператора дистанционно управлять финансами

Реализация

Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS — лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и компанией Webim, которая имеет опыт работы внедрения чата поддержки более чем в 20 банках.

Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получать консультации по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения.