Кейсы

Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк

В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Подробнее arrow

Как La Redoute снизил стоимость обращения в 2 раза

В 2013 году компания La Redoute для подключения цифровых каналов коммуникации выбрала сервис Webim. Главными критериями стали широкий функционал и возможности развития.
Подробнее arrow

Как Райффайзенбанк выдает 50% кредитов через онлайн-каналы

Банк начал активно развивать цифровые каналы в 2016 году. Помимо объединения каналов коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, специалистами Webim были внедрены несколько функций специально для Райффайзенбанка, например: конструктор отчетов для администраторов, ответы на комментарии в социальных сетях и другие возможности.
Подробнее arrow

Подключение чата в приложении Pandao

Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.
Подробнее arrow

Внедрение омниканальной коммуникации в NETBYNET

В 2016 году компания NETBYNET начала внедрять цифровые каналы общения с клиентами и продолжает развивать это направление при помощи сервиса Webim.
Подробнее arrow

Чат в приложении Delivery Club для помощи курьерам

Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.
Подробнее arrow

Омниканальность в KUPIBILET.RU для улучшения качества поддержки

Компания Kupibilet.ru выбрала именно Webim из всех подобных сервисов за наличие подходящего SDK. Специалисты Kupibilet рассматривали и зарубежные решения, но они не поддерживают популярные в России социальные сети и мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, Одноклассники.
Подробнее arrow

Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза

Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой.
Подробнее arrow

Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота

Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow

Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BBS

Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow

Как СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат и захватила новый сегмент аудитории

СБЕР ЕАПТЕКА — это электронный сервис для продажи и доставки товаров для здоровья и красоты. На сегодняшний день СБЕР ЕАПТЕКА является одной из крупнейших интернет-аптек России, а ее ассортимент насчитывает более 50 000 товаров.
Подробнее arrow

Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp

«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Подробнее arrow