Кейсы
Как чат-бот помог улучшить работу контакт-центра в период пандемии и продолжил развивать клиентский сервис
Лабораторная служба Хеликс основана в Санкт-Петербурге в 1998 году, а уже сегодня насчитывает более 750 Центров в России, Казахстане и Беларуси. Компания выполняет медицинские анализы по международным стандартам и делает доступной лабораторную диагностику для жителей как больших городов, так и небольших населенных пунктов.
Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса
Drivee — это сервис городских поездок, в котором пассажир и водитель сами договариваются о стоимости заказа.
Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа. Кейс компании «Стильные кухни»
До интеграции омниканального сервиса Webim и WhatsApp Business API обработка одного обращения занимала до 3 дней. После интеграции, время ответа клиенту занимает от 30 минут до 1 дня.
Со всеми клиентскими обращениями в WhatsApp операторы могут работать в едином окне омниканального сервиса Webim.
Как Уралсиб увеличил скорость обработки входящих лидов на 15%
Банк Уралсиб» — один из крупнейших российских коммерческих банков федерального уровня. Банк предлагает свои услуги частным и корпоративным клиентам.
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
МЕДСИ – крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В состав группы компаний «МЕДСИ» входит 93 клиники по России. В МЕДСИ работают более 12000 сотрудников, в числе которых более 4800 врачей. В 2018 г. было запущено приложение SmartMed, в котором пациенты могут получать телемедицинский сервис, просматривать свою онлайн-карту и записываться на прием к врачу.
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Как СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат и захватила новый сегмент аудитории
СБЕР ЕАПТЕКА — это электронный сервис для продажи и доставки товаров для здоровья и красоты. На сегодняшний день СБЕР ЕАПТЕКА является одной из крупнейших интернет-аптек России, а ее ассортимент насчитывает более 50 000 товаров.
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой.
Омниканальность в KUPIBILET.RU для улучшения качества поддержки
Компания Kupibilet.ru выбрала именно Webim из всех подобных сервисов за наличие подходящего SDK. Специалисты Kupibilet рассматривали и зарубежные решения, но они не поддерживают популярные в России социальные сети и мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, Одноклассники.
Чат в приложении Delivery Club для помощи курьерам
Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к
сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.
Внедрение омниканальной коммуникации в NETBYNET
В 2016 году компания NETBYNET начала внедрять цифровые каналы общения с клиентами и продолжает развивать это направление при помощи сервиса Webim.
Подключение чата в приложении Pandao
Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.
Как Райффайзенбанк выдает 50% кредитов через онлайн-каналы
Банк начал активно развивать цифровые каналы в 2016 году. Помимо объединения каналов коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, специалистами Webim были внедрены несколько функций специально для Райффайзенбанка, например: конструктор отчетов для администраторов, ответы на комментарии в социальных сетях и другие возможности.
Как La Redoute снизил стоимость обращения в 2 раза
В 2013 году компания La Redoute для подключения цифровых каналов коммуникации выбрала сервис Webim. Главными критериями стали широкий функционали возможности развития.
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена on premises (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.