Кейсы

Тинькофф банк

La Redoute
С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.

Райффайзенбанк

Pandao
Из-за большой нагрузки у сервиса, который ранее предоставлял чат в мобильном приложении, регулярно «падал» сервер и операторы Pandao часами оставались без связи с пользователями. Тогда было принято решение оперативно поменять сервис. Уже в марте 2018 года операторы Pandao перешли на Webim. Критериями выбора нового вендора были максимально подходящий SDK и возможность индивидуальных доработок сервиса.

NETBYNET
Компания NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».

Delivery Club

KUPIBILET.RU

Ozon.travel
— возможность встроить чат-бота в чат на сайте и во все другие каналы в дальнейшем (чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры);
— SDK для встраивания чата в мобильное приложение;
— возможность встроить бота-суфлера для операторов;
— наличие чата между операторами внутри сервиса;
— возможность интеграции с CRM и т.д.