Сценарный чат-бот

Сценарный чат-бот Webim взаимодействует с клиентом с помощью заготовленных сценариев. Пользователь общается с ботом, нажимая на кнопки в чате, а бот реагирует на них, как на команды.

Узнать больше

Возможности сценарного чат-бота

Отвечает на входящие запросы 24/7

Автоматизирует и ускоряет ответы на типовые вопросы

Помогает пользователю формулировать запрос

Снижает нагрузку на операторов

При необходимости — переводит обращения на разные группы операторов

Заказать чат-бота

Как внедрить сценарный чат-бот

Выбрать сценарии для чат-бота и настроить его для эффективной работы вашего бизнеса помогут сотрудники Webim.
Сценарный бот

Принцип работы

  • Сценарный чат-бот прикрепляется к профилю одного из существующих операторов. Учётная запись оператора определяет, в каких отделах бот будет обрабатывать сообщения.
  • Бота можно подключить к любым текстовым каналам общения, а сценарии чат-бота настроить самостоятельно, в соответствии с особенностями вашей компании.
Подробная инструкция

Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Подробнее arrow
Стать клиентом Webim

Отзывы наших клиентов

Emoji

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Ниже мы собрали ответы на самые частые из них, но наши специалисты всегда готовы подробнее рассказать о чат-ботах.

Что такое сценарный чат-бот?

Сценарный чат-бот — это программа, которая работает по готовым сценариям и отвечает на вопросы пользователей в соответствии с ними.

Как работает сценарный чат-бот?

Сценарный чат-бот анализирует входящие сообщения и сравнивает их с заранее заданными сценариями. Если сообщение соответствует одному из сценариев, то чат-бот предоставляет соответствующий ответ.

Для чего используются сценарные чат-боты?

Сценарные чат-боты могут использоваться для решения различных задач, таких как предоставление информации, помощь в продажах или для клиентской поддержки.

Может ли сценарный чат-бот решать сложные задачи?

Сценарные чат-боты ограничены готовыми сценариями, поэтому они могут иметь трудности с обработкой сложных или неожиданных запросов. Именно поэтому мы рекомендуем тщательно прорабатывать все возможные сценарии взаимодействия бота и пользователя. Если сценарный чат-бот не сможет ответить на вопрос, он переведёт диалог на живого оператора службы поддержки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться