Москва +7 499 322 3754 Серебряническая набережная, 29
Санкт-Петербург +7 812 385 5337 Чкаловский проспект, 15
Попробовать демо-версию

Тарифы

Подключая сервис онлайн консультант Webim, выберите наиболее подходящий Вам тариф. Активные тарифы, доступные для подключения, описаны на этой странице. Тарифы действительны минимум 1 год с момента их выбора клиентом.

Стоимость высчитывается исходя из тарифа, количества операторов и длительности периода. Чем дольше период, тем большую скидку Вы получаете.

Более того, первую неделю сервис Webim будет доступен совершенно бесплатно, причём со всеми функциями и для неограниченного количества операторов. Зарегистрируйтесь и начните использовать Сервис Webim прямо сейчас!

В интерфейсе сервиса Вы будете видеть, какой тариф выбран, на какой период внесена оплата, историю платежей и т. д.

 

Тарифы:

Стартовый

Начальный

Бизнес

КОРПОРАТИВНЫЙ

КОРПОРАТИВНЫЙ +

Бесплатный тариф с неограниченной функциональнойстью, действует первые 7 дней. Доступный тариф, который позволит использовать основную функциональность Сервиса Webim для сайта со средней посещаемостью. Тариф для активно посещаемых сайтов со значительным количеством операторов. Включает большинство возможностей для крупных организаций, кроме относящихся к разработкам по заказу, при этом отличается от Корпоративного невысокой стоимостью. Тариф для крупных организаций, которым требуются максимальные возможности и производительность, а также возможность доработки сервиса под их специфику. Их сайты выдерживают высокие нагрузки, а службы обладают многочисленным штатом сотрудников. На корпоративном тарифе доступны все функции сервиса Webim. Тариф для организаций, которым не только нужна максимальная функциональность и производительность сервиса, но и максимальная степень защиты данных. Особенно это актуально для банков, страховых компаний, организаций государственного сектора.

Стоимость

Сколько операторов онлайн включено в стоимость Неограниченно 1 1 1 10
Доплата за каждого дополнительного оператора онлайн нет от 232 р/месяц***
до 290 р/месяц
Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально
Базовая стоимость 0 руб.

  • Цена за один месяц:  
  • Полная стоимость: 

Индивидуально

Дополнительно Возможно подключение некоторых функций Корпоративного тарифа за дополнительную плату. Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно. Дополнительные работы по заказу клиента оплачиваются отдельно.

Базовые функции

Приложения оператора
Динамически обновляемая очередь посетителей
Поддержка HTTP и HTTPS
Шаблоны ответов
Проверка орфографии
Кликабельные ссылки в сообщениях
Активная форма «запроса контактных данных» во время диалога
Фото и информация об операторе в чате
Оценка работы оператора посетителем
"Шпион" - позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки
Активные приглашения: возможность первым пригласить посетителя в чат вручную или автоматически по сценарию в зависимости от заданных условий/совпадения нескольких условий
Оффлайн-обращения
Генератор лидов
Роли Оператора и Администратора
Мультисайтовость (один логин, одна кнопка для нескольких доменов/сайтов)
Отправка истории диалога на адрес электронной почты (как в интерфейсе посетителя, так и оператора)
История диалогов с поиском по имени, тексту, контактным данным и фильтрацией, выгрузка истории на локальный диск в форматах txt, xml, xlsx
Разграничение доступа к истории диалогов между операторами и администраторами
Уведомление операторов о новом обращении/появлении посетителя (звук, вибро, всплывающие окна, пиктограмма в заглавии вкладки браузера)
Выбор статуса оператора вручную (онлайн, офлайн, невидимка, обед, перед обедом, личный перерыв)
Смена и восстановление пароля оператора/администратора
Возможность включить код кнопки в e-mail письмо (позволяет получателю начать вызвать оператора, не заходя на сайт)

Дополнительные функции

Смена статуса оператора автоматически по графику работы (рабочие часы) На любом тарифе по специальному требованию
Сбор статистики использования сервиса -
Сбор статистики о действиях операторов для отдельного контроля -
Предоставление статистики администраторам в форме таблиц-отчётов и графиков расширенная (срезы по категориям, почасовые и проч.) - базовая расширенная (срезы по категориям, почасовые и проч.) расширенная (срезы по категориям, почасовые и проч.)
Быстрое временное отключение оператора или всех операторов -
Отделы: группировка операторов для распределения запросов разных типов -
Офисы: группировка операторов, расположенных в географически распределённых местах, для более качественной и точной статистики На любом тарифе за дополнительную плату
Геотаргетинг: направление к оператору из филиала соответствующего региона/города на основании данных геолокации -
Перевод диалога на другого оператора -
Блокировка нежелательного посетителя по логину, "чёрный список" IP-адресов -
Обмен файлами (отправка и приём) между посетителем и оператором -
Перевод посетителя на нужную страницу через чат -
Телепорт посетителя на нужную страницу сайта без открытия чата по номеру с кнопки Получить код -
Динамическая информация о посетителе: источник перехода, маршрут по страницам, текущее местоположение на сайте, длительность нахождения на сайте, точки входа и выхода, IP, географическое положение (страна, город), ОС, браузер, почта, телефон -
Автоответчик: редактируемые шаблоны ответов посетителю при отсутствии свободных операторов или временной недоступности оператора в момент диалога -
Ежедневное письмо с историей всех диалогов и статистикой использования системы -
Многоязычность, локализация - поддержка русского, украинского, английского, турецкого, иврита - -
Автоматическое распределение диалогов по операторам, при этом администраторы могут регулировать максимальное количество диалогов на одного оператора - -
Автоматический подбор шаблона сообщения при набирании текста оператором - -
Мониторинг посетителей сайта для оценки экономической целесообразности на основе Google Analytics - -
Веб-звонок с сайта для общения посетителей и операторов голосом, но без использования телефона На любом тарифе за дополнительную плату
Обратный звонок: посетитель может ввести свой телефон и заказать звонок от оператора На любом тарифе за дополнительную плату
Роль Супервизор (ниже Администратора) - -
Подревизные операторы - -
Категории диалогов, редактирование списка категорий - -
Обратный звонок** На любом тарифе за дополнительную плату
Чат между операторами** - -
Вероятность показа кнопки посетителю: от 0 до 100% На любом тарифе за дополнительную плату
Кобраузинг (co-browsing) На любом тарифе за дополнительную плату

Производительность

Максимум посетителей в списке 50 20 50 50 50****
Хранение истории диалогов без ограничений до 1 месяца без ограничений без ограничений без ограничений
Посещаемость сайта до 1500 хитов в сутки, для поддержки большей посещаемости согласуйте с менеджером персональный тариф определяется мощностями заказчика

Интеграция

Интеграция с Google Analytics
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Интеграция с Битрикс24
Интеграция с популярными CMS
Интеграция с CRM и HelpDesk (Zoho, amo, Zendesk, Unisender...)
Канал общения через бота Telegram На любом тарифе за дополнительную плату
Канал общения через сообщество ВКонтакте На любом тарифе за дополнительную плату
Канал общения через группу Facebook На любом тарифе за дополнительную плату
Интеграция с любой системой авторизации пользователей на сайте заказчика
Программный интерфейс Webim API для доступа к текстам диалогов из других сервисов - -
Программный интерфейс Webim Partner API для доступа к текстам диалогов из других сервисов для партнёров, конструкторов сайтов
Интеграция в мобильные приложения посредством Webim Mobile SDK - -

Кастомизация

Выбор из галереи готовых изображений кнопки
Настройка расположения кнопки и приглашения в чат на экране, динамики их движения
Настройки визуального оформления: цвета интерфейса чата и приглашения, собственное изображение для кнопки , логотип компании и проч. расширенные - базовые расширенные расширенные+
Системные сообщения: редактируемые шаблоны сообщений посетителю, автоматически выдаваемые от имени сервиса основные - основные основные обговаривается отдельно
Поддержка нескольких размещений разных кнопок для одного сайта - -
Доработка пользовательского интерфейса по эскизам заказчика (например, добавление полей в форму обращения к оператору) - - -
Приоритетный учёт пожеланий заказчика к развитию сервиса Webim - - -

Ресурсы IT

Выделенный сервер (платная опция) - - -
База данных на сервере заказчика (платная оция) - - -
Размещение серверного ПО и СУБД Мощности ООО "ВЕБИМ" Мощности ООО "ВЕБИМ" Мощности ООО "ВЕБИМ" Мощности ООО "ВЕБИМ" Мощности в корпоративной сети заказчика. При должном уровне защиты внутренней сети организации вся конфиденциальная информация никогда не покидает её территории.

Техническая поддержка

Уровень технической поддержки базовый базовый система тикетов система тикетов система тикетов + выделенный телефон технической поддержки, работающий 24/7
Выделенный менеджер - - - -
Максимальное время ответа от службы поддержки 7 суток 7 суток 1 сутки 1 сутки 2 часа в рабочее время, 3 часа в нерабочее
Максимальное время на устранение проблемы 2 суток 2 суток 2 суток 2 суток 2-3 часа в рабочее время, 5-6 часов в нерабочее*

* Данное время распространяется на те инциденты, наличие которых не позволяет операторам заказчика отвечать на запросы пользователей. При этом в случае отсутствия подтверждения о старте работ над проблемой по почте в течение 15 минут требуется дублирование запроса по телефону технической поддержки.

** Новая возможность, находится на этапе бета-тестирования в данное время. Предоставляется по специальному запросу.

*** При оплате на 1 год вперёд.

**** Увеличение возможно в виде дополнительных работ (оплачиваются отдельно).

Хотите свой персональный тариф — обратитесь к нашему онлайн консультанту.

При количестве категорий более 10 и обработке оператором более 200 обращений за рабочий день в среднем за месяц требуется индивидуальный расчет тарифа. Например, если в течение дня было обработано 900 обращений и был оплачен один оператор, но фактически работало 3 оператора по сменам, должен быть перерасчет на 4 операторов.